G-Energy F Synth 5W-40 синтетическое масло

G-energy F-Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло с всесезонными полезными свойствами. Имеет неизменную консистенцию и подходит для круглогодичного применения. Жидкость способствует раскрытию максимального потенциала двигателя, а именно его заводских показателей КПД и мощности. Более того, обеспечивается топливная экономичность и экологичность, а само масло расходуется в минимальном количестве, что благоприятно сказывается на длительности интервала замены масла. Столь высоких экономичных характеристик удалось добиться за счет оптимального состава масла, изготовленного на 100-процентной синтетической основе. К ней прилагаются фирменные присадки G-Energy, продлевающие срок службы масла без ущерба для его полезных свойств.

G-Energy F-Synth 5W-40 – полноценная синтетика с неизменной консистенцией и оптимальным давлением в любое время года. Масло эффективно смазывает взаимодействующие компоненты благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали ДВС и защищает их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа. Смазочный материал G-Energy универсален в плане совместимости с различными спецификациями и требованиями, в соответствии с которыми были успешно проведены лабораторно-практические испытания.

G-Energy F-Synth 5W-40 – моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливаются в автомобили европейского, американского, корейского или российского производства. Собственно, на это указывают соответствующие спецификации. Таким образом, масло G-Energy совместимо с машинами разных классов – от начального до премиум-сегмента. Оригинальный продукт G-Energy ориентирован на эксплуатацию автомобиля со спокойной или интенсивной манерой вождения, т. к. не утрачивает своих полезных свойств на морозе, в жаркую погоду, на бездорожье или в городских условиях со светофорными пробками.


Расшифровка 5W-40

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,6 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 175
  4. Температура вспышки – 230 гр.
  5. Температура застывания – минус 42 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 10,4 мг/г КОН.

Спецификации

  • API CF
  • ACEA A3/B4
  • Renault RN700/Rn710
  • GM LL-B-025
  • BMW Longlife-01
  • Peugeot-Citroen B71 2296
  • Порше А40.
  • API SN
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • ААИ
  • ПАО АвтоВАЗ

Видео

8 тысяч км на масле G-Energy F Synth 5W-40

Проверка масла G-Energy F Synth 5W-40 при температуре минус 30 градусов

Плюсы

  1. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
  2. Низкий расход топлива и масла, а также отменные показатели КПД и мощности двигателя при своевременной замене расходных материалов
  3. Максимальная совместимость с двигателями разного типа, включая турбированные и атмосферные ДВС и их уплотнители, чтобы не возникало протечек при любом пробеге
  4. Высокие антиокислительные свойства, а также защита от термических процессов, грязевых отложений и т. д.
  5. Эффективная антикоррозионная защита снижает вероятность вреда для металлических деталей, которые имеют более долгий срок службы
  6. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Посредственная совместимость со старыми двигателями, которым требуется более густое масло
  2. Снижение активности полезных свойств при низких температурах, серьезных нагрузках или во время поездок с интенсивным вождением.

Форма и объем выпуска

  • 253140152 – 1 л
  • 253140153 – 4 л
  • 253142043 – 5 л
  • 253140146 – 20 л
  • 253141911 – 205 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%, а также наиболее распространено среди мошенников, которым ничего не стоит обвинить покупателя и сделать его виноватым. В крупных и известных торговых точках вся ответственность ложится на продавца, поэтому здесь вероятность подделки можно сразу исключить, не считая случаев, когда мошенник пытается продать контрафакт по цене оригинала, чтобы избежать подозрений.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую канистру), которая имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края у такой канистры. Подделку можно сразу различить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик не переливается на свету, он достаточно тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Дата производства масла должна быть более поздней, чем произведена канистра. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, подтверждает подлинность изделия. Дело в том, что такую защиту невозможно подделать в кустарных условиях, поскольку после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые нельзя восстановить.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, видными на свету. Их тоже невозможно подделать, т. к. при открытии крышки символы исчезают.
  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, служащее защитой от случайного вскрытия и образования протечек. У подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого возникают протечки при переворачивании канистры вверх дном.
  7. Рельеф ребер крышки в случае с подделкой более узкий по сравнению с оригиналом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, а также не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений, как и шрифт на этикетке – он должен быть отчетливым и без потертостей. Так, подделку можно различить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Energy F Synth 5W-40 – всесезонное синтетическое масло, подходящее для всех типов бензиновых и дизельных моторов, включая высокофорсированные мультиклапанные двигатели. Высокой универсальности масла G-Energy способствует качественная синтетическая база, неизменная консистенция, способность сохранять потенциал ДВС на протяжении всего его срока службы. К тому же, отметим наличие всех спецификаций и требований, а также соответствие стандартам в области экологии и экономии топлива. Масло G-Energy имеет длительный межсервисный интервал и не требует регулярной доливки вплоть до следующей замены.

Отзывы автовладельцев о G-Energy F Synth 5W-40

  • Георгий, Минск. Хорошее масло, но только для российских автомобилей. В этом случае неполадок с ним быть не должно, а иначе возможны проблемы с угарностью и испаряемостью, а также короткий интервал замены, перегрев и риск замерзания после ночной стоянки (это в случае с иномарками, как с моей предыдущей Короллой 2007 года). Сейчас у меня новая Лада ИксРэй, с ним таких проблем нет. Масло G-Energy F-Synth 5W-40 полностью совместимо с не очень современным 1.8-литровым мотором.
  • Сергей, Приморский край. Хорошее синтетическое масло для ежедневной эксплуатации по проселочным дорогам, а также на высоких скоростях или в городской местности со светофорными пробками. G-Energy F-Synth 5W-40 мне понравилось своими моющими свойствами, которые продолжают действовать до тех пор, пока не придет время менять масло. Естественно, для этого еще надо соблюдать оптимальный интервал замены, рекомендованный производителем. Например, в случае с моей Вестой регламент замены составляет 10 тыс. км, его я и придерживаюсь. К тому же, машина еще на гарантии, но даже когда она закончится я вряд ли перейду на премиальное масло Кастрол или Шелл – поскольку G-Energy ничем не хуже, судя по регламенту.
  • Михаил, Калининградская область. У меня масло G-Energy F-Synth 5W-40, которое я вряд ли променяю на смазку другого производителя. G-energy заливал мой дед, и отец, и в общем – вся моя родня «дружит» только с G-Energy, и не важно какой маркировки. Лично я предпочитаю синтетику, т. к. машина еще новая и не страдает ни протечками, ни проблемами, вызванными ослабевшими уплотнителями. G-Energy F-Synth 5W-40 рассчитано на длительный интервал замены и не подлежит внеплановой доливке вплоть до следующей замены масла, поэтому в его качестве можно не сомневаться.

Add Comment

десять − два =

Adblock
detector