Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ – полусинтетическое моторное масло с широким спектром действия. Предназначено для бесперебойной смазки и антикоррозионной защиты деталей двигателя в любых климатических и всесезонных условиях. Данный смазочный материал имеет специальный пакет присадок, устойчивый к температурным перегрузкам в летнее и зимнее время года. Жидкость рассчитана на длительный интервал замены, не склонна к замерзанию и образованию вредных отложений. Все благодаря устойчивой основе, в которой есть минеральные и синтетические присадки. Масло компании Idemitsu соответствует современным экологическим нормам и стандартам в области топливной экономичности, а также имеет всевозможные спецификации допуски для совместимости с бензиновыми и дизельными моторами машин разных классов.
Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ – универсальное всесезонное масло высокой степени очистки, что позволяет его относить к так называемой группе II. Масло адаптировано к тяжелым климатическим и дорожным условиям – будь то спокойная или интенсивная езда, буксировка тяжелых грузов, езда на высоких скоростях и активное передвижение в городских условиях с резкими стартами, маневрами и торможениями. Помимо всесезонных параметров, отметим совместимость масла с системами снижения токсичности отработанных газов (сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы). Масло не требовательно к качеству топлива, у которого содержание серы не превышает 0,05%.
Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ – полусинтетическая смазка для атмосферных и турбированных двигателей бензинового и дизельного типа. В частности, заявлена совместимость с автомобилями разных классов: легковушки, внедорожники, микроавтобусы и коммерческие автомобили зарубежных и отечественных брендов.
Расшифровка 15W-50
- 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 гр.
- 50 – совместимость с плюсовыми температурами до 50 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Цветность – L4.0
- Плотность при 15 гр. – 0,8791 г/куб. м
- Вязкость при 40 гр. – 126 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 17,31 кв. мм/с
- Температура потери текучести – минус 35 гр.
- Индекс вязкости – 151
- Общий щелочной показатель – 10,0 мгКОН/г
- Вспениваемость – 10,0% при температуре 93,0 гр. Цельсия
Спецификации
- API CH-4
- CF-4
- CF
- SJ
Плюсы
- Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель при низких температурах, в том числе и после долгой ночной стоянки
- Выраженные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также прочная масляная пленка, диспергирующие и солюбилизирующие характеристики
- Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, подверженных перегреву
- Поддержание заводских показателей КПД, мощности и крутящего момента двигателя вплоть до следующей замены масла
- Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Длительный интервал замены и отсутствие необходимости во внеплановой доливке масла.
Минусы
- Полусинтетика условно совместима с моторами нового поколения, для которых больше подходит синтетическое масло
- Высокая стоимость, дефицит на российском рынке и возможны подделки.
Форма и объем выпуска
- 30075031-756 – 5 л
- 30075031-200 – 200 л.
Оригинал или подделка
- Мошенникам выгоднее продавать контрафакт подешевле, чтобы привлекать больше новых клиентов. Порой «скидка» может достигать 20%. В итоге покупатели становятся пострадавшими и даже виноватыми, т. к. не могут доказать свою правоту перед частным собственником. Вероятность подделки минимальна в крупных и известных торговых точках, которые возлагают всю ответственность на продавца.
- Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а стенки пластика канистры могут просвечиваться, из-за чего будут видны места спайки двух половинок канистры. Из отличительных особенностей оригинальной канистры отметим гладкую поверхность и ровные края, а также свойство пластика переливаться на свету, как у краски металлик.
- Оригинальную канистру можно определить по наличию стопорного кольца с так называемыми «усиками», которые плотно фиксируют крышку и не дают маслу вытекать. Протечки возникают в случае с обычным клеем, весьма популярным у мошенников. Но со временем такая «защита» от протечек дает сбой, например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя также являются определяющими факторами в пользу оригинальной канистры. Одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия, т. к. размещена на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После «разделения» мошенники не смогут восстановить такую защиту.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Символы исчезают после открытия крышки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
- Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Информация о продукте, указанная на этикетке, изображена отчетливо, без потертостей и ошибок. Качество изображения на поддельной этикетке отличается блеклыми и размытыми картинками, а также отсутствующими градиентами и цветными переходами.
Итог
Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ – всесезонная полусинтетика японского производства. Адаптирована к суровым климатическим условиям, температурным перепадам и большим нагрузкам. Подходит для эксплуатации с интенсивной ездой на высоких скоростях, а также экстремальных заездов в городских светофорных пробках с резкими стартами, маневрами и торможениями. В указанных условиях масло Idemitsu сохраняет все свои полезные свойства – не густеет, не замерзает и по-прежнему эффективно смазывает двигатель, очищая детали от отложений.
Отзывы о Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ
- Юрий, Киевская область. Приобрел я масло Идемицу в качестве эксперимента, т. к. я перепробовал множество брендов, и ни один не подошел как по цене, так и качеству смазки. Полусинтетику Идемицу я заливаю уже второй раз и никаких проблем. Расход топлива в пределах нормы, вязкость и консистенция не изменяют своей маркировке. Еще порадовала выраженная антикоррозионная защита, а также очистка от грязевых отложений.
- Иван, Краснодарский край. Езжу на поддержанной семерке БМВ первого поколения. Отличная машина для повседневных поездок. Для 6-цилиндрового мотора достаточно полусинтетики Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ или любого другого качественного масла. Главное, чтобы был эффективный запуск мотора и без посторонних шумов, т. к. мои клиенты это не приемлют (работаю в такси, забираю важных деловых персон из аэропорта). Масло в полной мере раскрывает потенциал мотора, сохраняя все его заводские рабочие характеристики. Жидкость не замерзает и защищает двигатель от отложений, в чем я каждый раз убеждаюсь после регулярной диагностики и своевременной замены каждые 10 тыс. км.
- Алексей, Минск. Масло Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ условно подходит для морозного климата и гораздо лучше адаптировано для жарких условий. Собственно, поэтому оно такое недорогое. Я предпочитаю только качественную полусинтетику, да и не хотелось бы заливать отечественное масло, ведь у меня Мерседес W140, который весьма требователен к качеству расходных материалов. Жидкость обеспечивает эффективный запуск и бесперебойную работу мотора при температурах, указанных в маркировке.