Elf Evolution 900 FT 0W-40 синтетическое масло

Elf Evolution 900 FT 0W-40 – синтетическое моторное масло для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Совместимо с широким диапазоном температур как летом, так и зимой. Масло компании Эльф соответствует международным требованиям в области экологии и экономии топлива. Имеет комплекс защитных свойств, поддерживающих вязкость и консистенцию масла, чтобы оно не загустело и не замерзло, например, во время долгого стояния в гараже при низкой температуре. Оригинальный продукт Elf наделен устойчивыми полезными свойствами, которые действуют вплоть до следующей плановой замены масла.

Elf Evolution 900 FT 0W-40 – универсальный смазочный материал с диспергирующими и солюбилизирующими характеристики, которые оказывают на детали ДВС дополнительный моющий эффект, чтобы избежать забивания фильтров и клапанов частицами сажи, шлама и другими продуктами износа.

Масло компании Эльф подходит для современных бензиновых и дизельных моторов – атмосферных и дизельных, мультиклапанных и впрысковых ДВС. Заявлена совместимость с двигателями, которые оснащаются системами дополнительной очистки отработанных газов (это каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры для бензиновых ДВС и дизелей соответственно).

Расшифровка 0W-40

  • 0W – совместимость с холодным климатом с температурами до минус 30-35 градусов
  • 40 – совместимость с теплым климатом с температурами до плюс 40 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость при 40 гр. – 76,41 кв. мм/с
  2. Вязкость при 100 гр. – 13,4 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 183
  4. Температура вспышки/застывания – 231/минус 39 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SN/CF
  • Фольксваген 502 00/505 00
  • Рено RN 0700/RN0710
  • БМВ-LL01
  • Мерседес-Бенц Approval 229.5.

Плюсы

  1. Выраженная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие негативного воздействия на металлические детали
  2. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, взаимодействующие друг с другом, с целью их защиты от чрезмерного износа, повышенного сухого трения и перегрева.
  3. Минимальная угарность, отсутствие летучести и испаряемости
  4. Нет склонности к образованию пены в холодном и горячем состояниях
  5. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
  6. Низкий расход топлива и масла, повышение производительности и КПД двигателя
  7. Увеличенный интервал замены, отсутствие необходимости в регулярных заправках маслом
  8. Совместимость с уплотнителями двигателей разных автопроизводителей во избежание протечек
  9. Эффективный запуск в холодную погоду благодаря мгновенной прокачке масла в ДВС, а также поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
  10. Защита от термических и окислительных процессов.

Минусы

  1. Большое количество подделок, несмотря на то, что масло Elf не относится к премиум-классу и не обладает «топовыми» характеристиками
  2. Условная совместимость с проблемными старыми моторами, у которых могут возникать протечки из-за высокой текучести синтетического масла (поэтому им показана более густая полусинтетика).

Форма и объем выпуска

  • 195413 – 4 л
  • 195025 – 208 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки, которую продают преимущественно в крупных магазинах с высокой репутацией, а также в специализированных мастерских. Несмотря на то, что в таких магазинах вероятность подделки близится к нулю, так как вся ответственность в данном случае ложится на продавца (в отличие от мелких торговых сетей, которые могут даже обвинить пострадавшего покупателя), многим мошенникам удается избежать подозрений, если продавать подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Настоящая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края, а подделка, в свою очередь, отличается тонким и просвечивающим пластиком, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено наличие у подделки неровной шкалы разметки уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые нужны для защиты от случайного вскрытия. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, после нанесения которого через некоторое время канистра начинает протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Эти символы имеют свойство исчезать после открывания крышки.
  5. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Размещен таким образом, что после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить не так просто.
  6. Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Моторное масло изготовлено раньше, чем канистра – собственно, это подтверждают соответствующие штампы с разными датами производства. На поверхности оригинальной канистры можно также увидеть сведения о номере партии и сроке годности.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет никаких пузырей под собой. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто, как и подручными средствами. Информация о продукте, представленная на этикетке, нанесена четким и однородным шрифтом, не имеющим орфографических ошибок. Качество полиграфии также требует пристального внимания: например, поддельную этикетку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и переходов цветов.

Выводы

Elf Evolution 900 FT 0W-40 – универсальное синтетическое масло с широким спектром использования. Рекомендуется для всесезонной эксплуатации и подходит для двигателей с разными типами топлива – это преимущественно бензин и дизель. Более того, масло совместимо с экологичными моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Оригинальный продукт Эльф имеет разнообразие допусков от крупнейших автопроизводителей, включая Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц и т. д. Адаптирован к спокойной или интенсивной манере вождения, не замерзает и не густеет под воздействием экстремально низких температур.

Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 900 FT 0W-40

  • Георгий, Калининградская область. Зачем изобретать карусель, когда есть рекомендации от производителя по выбору масла – только Эльф и точка. У меня простой автомобиль Рено Логан, неприхотливый в обслуживании. Гарантия уже закончилась, но я продолжаю заливать Эльф 0W-40. Я заметил, что масло темнеет довольно быстро, что с одной стороны хорошо, т. е. моющие характеристики в действии. Правда, с другой стороны, эффективность моющих свойств имеет обратную сторону медали, а именно короткий интервал замены. Этих свойств хватает на 7-8 тыс. км. Кстати, а когда автомобиль был новый, тогда я спокойно укладывался в 10-12 тыс. Сейчас на одометре 147 тыс. пробега, вот он и ответ. Повысился расход топлива, снизилась мощность и уменьшилась тяга двигателя, что особенно заметно при буксировке грузов. Короче, вскоре видать придется делать промывку и переходить на масло с другой вязкостью.
  • Вадим, Питер. Машина Шкода Октавия в эксплуатации два года. Поддержанная тачка с пробегом 134 тыс. км. Предыдущий хозяин заливал Эльф (это уже после окончания гарантии, а самые первые владельцы заливали фирменное VW, когда машина была на гарантии), и я последовал его примеру. С этим маслом двигатель 1.8 турбо ведет себя предсказуемо, весьма динамичный и не потребляющий много топлива. Масло хорошо смазывает поршни и кольца, перегрева и угара нет. Но надо менять каждые 7 т.
  • Александр, Красноярский край. У меня масло Эльф 0W-40 на синтетической основе. Это и правда синтетика, которая не густеет на морозе благодаря высоким показателям текучести. В то же время, она не подходит для очень старых автомобилей, в чем я убедился на собственном опыте. Когда автомобиль был новым, я регулярно (каждые 10 тыс. км) заливал Эльф 0W-40 и не парился. Потом в двигателе появились микротрещины, ослабли уплотнители и масло стало вытекать. Сделали диагностику и порекомендовали полусинтетику с более густой вязкостью. Вывод – синтетика только для новых машин.



Add Comment