Elf Evolution 900 FT 0W-40 – синтетическое моторное масло для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Совместимо с широким диапазоном температур как летом, так и зимой. Масло компании Эльф соответствует международным требованиям в области экологии и экономии топлива. Имеет комплекс защитных свойств, поддерживающих вязкость и консистенцию масла, чтобы оно не загустело и не замерзло, например, во время долгого стояния в гараже при низкой температуре. Оригинальный продукт Elf наделен устойчивыми полезными свойствами, которые действуют вплоть до следующей плановой замены масла.
Elf Evolution 900 FT 0W-40 – универсальный смазочный материал с диспергирующими и солюбилизирующими характеристики, которые оказывают на детали ДВС дополнительный моющий эффект, чтобы избежать забивания фильтров и клапанов частицами сажи, шлама и другими продуктами износа.
Масло компании Эльф подходит для современных бензиновых и дизельных моторов – атмосферных и дизельных, мультиклапанных и впрысковых ДВС. Заявлена совместимость с двигателями, которые оснащаются системами дополнительной очистки отработанных газов (это каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры для бензиновых ДВС и дизелей соответственно).
Расшифровка 0W-40
- 0W – совместимость с холодным климатом с температурами до минус 30-35 градусов
- 40 – совместимость с теплым климатом с температурами до плюс 40 градусов.
Технические характеристики
- Вязкость при 40 гр. – 76,41 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 13,4 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 183
- Температура вспышки/застывания – 231/минус 39 гр.
Спецификации
- АСЕА А3/В4
- API SN/CF
- Фольксваген 502 00/505 00
- Рено RN 0700/RN0710
- БМВ-LL01
- Мерседес-Бенц Approval 229.5.
Плюсы
- Выраженная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие негативного воздействия на металлические детали
- Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, взаимодействующие друг с другом, с целью их защиты от чрезмерного износа, повышенного сухого трения и перегрева.
- Минимальная угарность, отсутствие летучести и испаряемости
- Нет склонности к образованию пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
- Низкий расход топлива и масла, повышение производительности и КПД двигателя
- Увеличенный интервал замены, отсутствие необходимости в регулярных заправках маслом
- Совместимость с уплотнителями двигателей разных автопроизводителей во избежание протечек
- Эффективный запуск в холодную погоду благодаря мгновенной прокачке масла в ДВС, а также поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
- Защита от термических и окислительных процессов.
Минусы
- Большое количество подделок, несмотря на то, что масло Elf не относится к премиум-классу и не обладает «топовыми» характеристиками
- Условная совместимость с проблемными старыми моторами, у которых могут возникать протечки из-за высокой текучести синтетического масла (поэтому им показана более густая полусинтетика).
Форма и объем выпуска
- 195413 – 4 л
- 195025 – 208 л.
Как отличить подделку
- Масло кустарного производства, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки, которую продают преимущественно в крупных магазинах с высокой репутацией, а также в специализированных мастерских. Несмотря на то, что в таких магазинах вероятность подделки близится к нулю, так как вся ответственность в данном случае ложится на продавца (в отличие от мелких торговых сетей, которые могут даже обвинить пострадавшего покупателя), многим мошенникам удается избежать подозрений, если продавать подделку по цене оригинала.
- Оригинальная пластиковая упаковка имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Настоящая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края, а подделка, в свою очередь, отличается тонким и просвечивающим пластиком, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено наличие у подделки неровной шкалы разметки уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые нужны для защиты от случайного вскрытия. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, после нанесения которого через некоторое время канистра начинает протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Эти символы имеют свойство исчезать после открывания крышки.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Размещен таким образом, что после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить не так просто.
- Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
- Моторное масло изготовлено раньше, чем канистра – собственно, это подтверждают соответствующие штампы с разными датами производства. На поверхности оригинальной канистры можно также увидеть сведения о номере партии и сроке годности.
- Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет никаких пузырей под собой. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто, как и подручными средствами. Информация о продукте, представленная на этикетке, нанесена четким и однородным шрифтом, не имеющим орфографических ошибок. Качество полиграфии также требует пристального внимания: например, поддельную этикетку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и переходов цветов.
Выводы
Elf Evolution 900 FT 0W-40 – универсальное синтетическое масло с широким спектром использования. Рекомендуется для всесезонной эксплуатации и подходит для двигателей с разными типами топлива – это преимущественно бензин и дизель. Более того, масло совместимо с экологичными моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Оригинальный продукт Эльф имеет разнообразие допусков от крупнейших автопроизводителей, включая Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц и т. д. Адаптирован к спокойной или интенсивной манере вождения, не замерзает и не густеет под воздействием экстремально низких температур.
Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 900 FT 0W-40
- Георгий, Калининградская область. Зачем изобретать карусель, когда есть рекомендации от производителя по выбору масла – только Эльф и точка. У меня простой автомобиль Рено Логан, неприхотливый в обслуживании. Гарантия уже закончилась, но я продолжаю заливать Эльф 0W-40. Я заметил, что масло темнеет довольно быстро, что с одной стороны хорошо, т. е. моющие характеристики в действии. Правда, с другой стороны, эффективность моющих свойств имеет обратную сторону медали, а именно короткий интервал замены. Этих свойств хватает на 7-8 тыс. км. Кстати, а когда автомобиль был новый, тогда я спокойно укладывался в 10-12 тыс. Сейчас на одометре 147 тыс. пробега, вот он и ответ. Повысился расход топлива, снизилась мощность и уменьшилась тяга двигателя, что особенно заметно при буксировке грузов. Короче, вскоре видать придется делать промывку и переходить на масло с другой вязкостью.
- Вадим, Питер. Машина Шкода Октавия в эксплуатации два года. Поддержанная тачка с пробегом 134 тыс. км. Предыдущий хозяин заливал Эльф (это уже после окончания гарантии, а самые первые владельцы заливали фирменное VW, когда машина была на гарантии), и я последовал его примеру. С этим маслом двигатель 1.8 турбо ведет себя предсказуемо, весьма динамичный и не потребляющий много топлива. Масло хорошо смазывает поршни и кольца, перегрева и угара нет. Но надо менять каждые 7 т.
- Александр, Красноярский край. У меня масло Эльф 0W-40 на синтетической основе. Это и правда синтетика, которая не густеет на морозе благодаря высоким показателям текучести. В то же время, она не подходит для очень старых автомобилей, в чем я убедился на собственном опыте. Когда автомобиль был новым, я регулярно (каждые 10 тыс. км) заливал Эльф 0W-40 и не парился. Потом в двигателе появились микротрещины, ослабли уплотнители и масло стало вытекать. Сделали диагностику и порекомендовали полусинтетику с более густой вязкостью. Вывод – синтетика только для новых машин.