Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF минеральное масло

Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/CF – минеральное моторное масло, у которого есть характерная особенность – универсальная область применения. К тому же, сюда добавим доступную стоимость и японское происхождение. Несмотря на специфическую минеральную основу, оригинальный продукт Idemits на основе высокоэффективных базовых компонентов с добавлением антифрикционных, антиокислительных, моющих и диспергирующих присадок. Более того, в состав также входит ингибитор коррозии. В совокупности весь этот набор обеспечивает комплексную защиту двигателя от отложений в любое время года.

Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/CF – всесезонная минеральная смазка, адаптированная к низким и высоким температурам окружающей среды. Жидкость не склонна к замерзанию и имеет оптимальное давление, т. к. полностью соответствует своей маркировке. Масло компании Idemitsu устойчива к температурным перепадам, а также резкой смене манеры вождения – будь то интенсивные поездки в городских условиях с частыми стартами и резкими торможениями в светофорных пробках, а также загородная езда на высоких скоростях. В этих условиях масло продолжает оказывать полезный эффект на детали, защищая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.

Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF – специализированное масло, изготовленное для бензиновых и дизельных двигателей с 4-тактной компоновкой. В частности, заявлена совместимость в первую очередь с поддержанными моторами с большим пробегом. Состав масла подобран таким образом, чтобы поддерживать работоспособность ДВС независимо от его пробега и технического состояния. Жидкость Idemitsu также сохраняет все заводские характеристики двигателя – мощность, КПД, крутящий момент и другие важные параметры. Вместе с тем, поддерживается топливная экономичность и экологичность.
(Подобрать) (Подобрать)-api-sm-sf-mineralnoe-4-litra-842×900.jpg» alt=»» width=»842″ height=»900″ />

Расшифровка 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)

  • 10W – адаптация к холодному климату с низкими температурами до минус 25 гр.
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,62 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 69,18 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 142
  4. Температура вспышки – 230 гр.
  5. Температура застывания – минус 39 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 0,8708 г/куб. м
  7. Щелочной показатель – мгКОН/г

Спецификации

  • API SM/CF

Видео

Что к чему моторное масло Idemitsu железо или пластик?

Плюсы

  1. Высокие антикоррозионные и антиокислительные свойства, а также защита от термических процессов, старых и новых грязевых отложений
  2. Умеренный расход топлива и масла без необходимости доливки, внеплановой замены и полной промывки перед очередной заменой
  3. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
  4. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также небольшое количество пены в холодном и горячем состояниях
  5. Прочная масляная пленка обволакивает детали двигателя, защищая их от сухого трения, преждевременного износа, перегрева и последующего расплавления раньше времени
  6. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики способствуют непрерывной очистке деталей, которые испытывают более плавное скольжение, работают тихо и бесшумно, что благоприятно сказывается на комфортной работе двигателя.

Минусы

  1. Сравнительно высокая стоимость на фоне отечественных аналогов со схожими параметрами
  2. Минеральное масло не подходит для современных моторов, которым наоборот требуется более жидкое масло.

Форма и объем выпуска

  • 30065005-724 – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Мошенники распространяют некачественный продукт в малоизвестных магазинах, которые только что открылись и не могут предоставить гарантий качества продукта. Клиентов привлекают с помощью больших скидок до 20% (по сравнению с ценой на оригинал), в итоге покупатель становится пострадавшим, и еще его могут в чем-то обвинить. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки здесь почти исключена.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую упаковку (реже – металлическую), которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик у нее достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые необходимы для плотной фиксации крышки и защиты от протекания. Мошенники предпочитают обычный клей (вместо кольца), из-за чего при переворачивании канистры вверх дном возможны протечки.
  4. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  5. Штрихкод или логотип производителя расположен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Это необходимо для того, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разделилась на две части, которые будет не так просто восстановить в кустарных условиях.
  6. Символы Original или Genuine размещены на защитной голограмме, которая переливается на свету, их можно увидеть под углом до открытия крышки, после чего они исчезают в целях защиты от контрафакта.
  7. Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления самого смазочного материала. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно, под ней нет пузырей, а также ее не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и не имеет потертостей. Качество полиграфии имеет немаловажное значение. Например, подделка сразу себя выдаст из-за блеклых и размытых изображений, отсутствующих градиентов и переходов цветов.

Итог

Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF – минеральное всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей разных типов. Эта жидкость поддерживает работоспособность устаревших моторов, и тем самым раскрывает их максимальный потенциал, а именно сохраняет все заводские характеристики – КПД, мощность, крутящий момент и другие важные параметры. Масло Idemitsu соответствует современным экологическим требованиям и имеет всесезонные характеристики, несмотря на свою специфическую минеральную основу. Удачно подобранный состав масла благоприятно сказался на длительности интервала замены. К тому же, жидкость не требует внеплановой доливки или промывки двигателя перед очередной заменой.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF

  • Николай, Ярославль. Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF – качественная минералка, которая по характеристикам сравнима с брендовыми полусинтетическими маслами, если конечно мотор подходит по спецификациям и допускам. Жидкость защищает от отложений и сохраняет производительность мотора, а также не склонна к изменению консистенции после долгой ночной стоянки.
  • Борис, Красноярский край. Машина Уаз Патриот с дизелем, общий пробег 78 тыс. км. Первый владелец проехал 40 тыс., а я – все остальное. За это время (у меня машина полтора года в использовании) мне не приходилось перебирать расходные материалы – мне как порекомендовали сразу Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF, так я его и продолжаю заливать. Минералка не только поддерживает заводские характеристики старого дизеля, но и в полной мере раскрывает его потенциал. Мотор довольно тяговитый при движении в горку, так и при буксировке тяжелых прицепов. Да, полезные свойства масла быстро «улетучиваются» на бездорожье, но это все закономерно. Я вовремя контролирую уровень и своевременно меняю масло. Все зависит от его состояния, а средний регламент замены составляет 8 тыс. км.
  • Богдан, Липецкая область. Проехал на дизельном Фокусе 80 тыс. км. Модель второго поколения, которая 2007 года выпуска. Изначально заливал фирменное масло GM (синтетика), потом перешел на полусинтетику Castrol, которая позже подорожала и пришлось перейти на другую смазку. В итоге сейчас заливаю минеральное Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF – конечно, не от хорошей жизни, но жидкость подходит. Не густеет на морозе и рассчитана на интервал замены в 8 тыс. км. Меня пока устраивает.



Add Comment