Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/CF – минеральное моторное масло, у которого есть характерная особенность – универсальная область применения. К тому же, сюда добавим доступную стоимость и японское происхождение. Несмотря на специфическую минеральную основу, оригинальный продукт Idemits на основе высокоэффективных базовых компонентов с добавлением антифрикционных, антиокислительных, моющих и диспергирующих присадок. Более того, в состав также входит ингибитор коррозии. В совокупности весь этот набор обеспечивает комплексную защиту двигателя от отложений в любое время года.
Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/CF – всесезонная минеральная смазка, адаптированная к низким и высоким температурам окружающей среды. Жидкость не склонна к замерзанию и имеет оптимальное давление, т. к. полностью соответствует своей маркировке. Масло компании Idemitsu устойчива к температурным перепадам, а также резкой смене манеры вождения – будь то интенсивные поездки в городских условиях с частыми стартами и резкими торможениями в светофорных пробках, а также загородная езда на высоких скоростях. В этих условиях масло продолжает оказывать полезный эффект на детали, защищая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.
Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF – специализированное масло, изготовленное для бензиновых и дизельных двигателей с 4-тактной компоновкой. В частности, заявлена совместимость в первую очередь с поддержанными моторами с большим пробегом. Состав масла подобран таким образом, чтобы поддерживать работоспособность ДВС независимо от его пробега и технического состояния. Жидкость Idemitsu также сохраняет все заводские характеристики двигателя – мощность, КПД, крутящий момент и другие важные параметры. Вместе с тем, поддерживается топливная экономичность и экологичность.
(Подобрать) (Подобрать)-api-sm-sf-mineralnoe-4-litra-842×900.jpg» alt=»» width=»842″ height=»900″ />
Содержание
Расшифровка 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- 10W – адаптация к холодному климату с низкими температурами до минус 25 гр.
- 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,62 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 69,18 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 142
- Температура вспышки – 230 гр.
- Температура застывания – минус 39 гр.
- Плотность при 15 гр. – 0,8708 г/куб. м
- Щелочной показатель – мгКОН/г
Спецификации
- API SM/CF
Видео
Что к чему моторное масло Idemitsu железо или пластик?
Плюсы
- Высокие антикоррозионные и антиокислительные свойства, а также защита от термических процессов, старых и новых грязевых отложений
- Умеренный расход топлива и масла без необходимости доливки, внеплановой замены и полной промывки перед очередной заменой
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
- Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также небольшое количество пены в холодном и горячем состояниях
- Прочная масляная пленка обволакивает детали двигателя, защищая их от сухого трения, преждевременного износа, перегрева и последующего расплавления раньше времени
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики способствуют непрерывной очистке деталей, которые испытывают более плавное скольжение, работают тихо и бесшумно, что благоприятно сказывается на комфортной работе двигателя.
Минусы
- Сравнительно высокая стоимость на фоне отечественных аналогов со схожими параметрами
- Минеральное масло не подходит для современных моторов, которым наоборот требуется более жидкое масло.
Форма и объем выпуска
- 30065005-724 – 1 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Мошенники распространяют некачественный продукт в малоизвестных магазинах, которые только что открылись и не могут предоставить гарантий качества продукта. Клиентов привлекают с помощью больших скидок до 20% (по сравнению с ценой на оригинал), в итоге покупатель становится пострадавшим, и еще его могут в чем-то обвинить. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки здесь почти исключена.
- Оригинальное масло разливают в пластиковую упаковку (реже – металлическую), которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик у нее достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые необходимы для плотной фиксации крышки и защиты от протекания. Мошенники предпочитают обычный клей (вместо кольца), из-за чего при переворачивании канистры вверх дном возможны протечки.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Штрихкод или логотип производителя расположен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Это необходимо для того, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разделилась на две части, которые будет не так просто восстановить в кустарных условиях.
- Символы Original или Genuine размещены на защитной голограмме, которая переливается на свету, их можно увидеть под углом до открытия крышки, после чего они исчезают в целях защиты от контрафакта.
- Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления самого смазочного материала. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно, под ней нет пузырей, а также ее не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и не имеет потертостей. Качество полиграфии имеет немаловажное значение. Например, подделка сразу себя выдаст из-за блеклых и размытых изображений, отсутствующих градиентов и переходов цветов.
Итог
Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF – минеральное всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей разных типов. Эта жидкость поддерживает работоспособность устаревших моторов, и тем самым раскрывает их максимальный потенциал, а именно сохраняет все заводские характеристики – КПД, мощность, крутящий момент и другие важные параметры. Масло Idemitsu соответствует современным экологическим требованиям и имеет всесезонные характеристики, несмотря на свою специфическую минеральную основу. Удачно подобранный состав масла благоприятно сказался на длительности интервала замены. К тому же, жидкость не требует внеплановой доливки или промывки двигателя перед очередной заменой.
Отзывы автовладельцев о Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF
- Николай, Ярославль. Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF – качественная минералка, которая по характеристикам сравнима с брендовыми полусинтетическими маслами, если конечно мотор подходит по спецификациям и допускам. Жидкость защищает от отложений и сохраняет производительность мотора, а также не склонна к изменению консистенции после долгой ночной стоянки.
- Борис, Красноярский край. Машина Уаз Патриот с дизелем, общий пробег 78 тыс. км. Первый владелец проехал 40 тыс., а я – все остальное. За это время (у меня машина полтора года в использовании) мне не приходилось перебирать расходные материалы – мне как порекомендовали сразу Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF, так я его и продолжаю заливать. Минералка не только поддерживает заводские характеристики старого дизеля, но и в полной мере раскрывает его потенциал. Мотор довольно тяговитый при движении в горку, так и при буксировке тяжелых прицепов. Да, полезные свойства масла быстро «улетучиваются» на бездорожье, но это все закономерно. Я вовремя контролирую уровень и своевременно меняю масло. Все зависит от его состояния, а средний регламент замены составляет 8 тыс. км.
- Богдан, Липецкая область. Проехал на дизельном Фокусе 80 тыс. км. Модель второго поколения, которая 2007 года выпуска. Изначально заливал фирменное масло GM (синтетика), потом перешел на полусинтетику Castrol, которая позже подорожала и пришлось перейти на другую смазку. В итоге сейчас заливаю минеральное Idemitsu 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) SM/СF – конечно, не от хорошей жизни, но жидкость подходит. Не густеет на морозе и рассчитана на интервал замены в 8 тыс. км. Меня пока устраивает.