Хендай Солярис – компактный автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Модель 2014 года является модернизированной версией Соляриса 2010 года. Отличия следующие: обновленный дизайн и интерьер, а также шестиступенчатые коробки передач – новые механика и автомат, пришедшие на смену МКПП-5 и АКПП-4. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л с мощностью 107 и 123 л. с. Производство автомобиля для российского рынка осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.
Какое масло
Автомобиль Hyundai Solaris 2014 оснащался следующими моделями МКПП:
- 5-ступенчатая коробка M5CF1
- 6-ступенчатая коробка M6CF1 – после рестайлинга 2014 г.
Для обслуживания этих моделей МКПП рекомендуется масло со следующими параметрами:
- Допуск API: GL-4, GL-5
- Вязкость SAE: 75W-90 (Подобрать), 85W-90, 75W-85
Оригинальное
Для Hyundai Solaris 2014 с МКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai MTF 75W-85 GL-4
Допустимое
Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла-аналоги для Hyundai Solaris 2014 с МКПП
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (Подобрать)
- Total Transmission Gear 8 75W-80 (Подобрать)
- Elf Tranself NFJ 75W-80 (Подобрать)
Период замены
Масло в МКПП Hyundai Solaris необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. Рекомендуется почаще контролировать состояние масла и его уровень, если автомобиль подвержен серьезным нагрузкам: например, если имеют место быть резкие перегазовки и частые переключения передач в светофорных пробках, а также буксировка полуприцепов и других тяжелых грузов, езда в горной или на пересеченной местности, обгоны и перестроения. Все это негативно влияет на срок годности масла, которое быстрее теряет свои защитные функции. В результате коробка передач работает с рывками, а это уже является признаком повышенного износа. Поэтому следует почаще менять масло в суровых условиях.
Сколько масла заливать в механическую коробку 2014
Заправочный объем для коробок передач M5CF1 и M6CF1 составляет 1,8-2 литра трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в МКПП без щупа
- После поездки надо подождать несколько минут, чтобы нагретое трансмиссионное масло стекло в картер КПП
- Использовать смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить доступ к нижней части коробки передач
- Снять пробку контрольного отверстия и посмотреть, с какой интенсивностью вытекает масло
- При наличии тонкой струи уровень нормальный
- При наличии капель или полном отсутствии масла необходима доливка
- Жидкость доливается до тех пор, пока из нижнего отверстия не начнет выходить лишнее количество