Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2014 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Хендай Солярис – компактный автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Модель 2014 года является модернизированной версией Соляриса 2010 года. Отличия следующие: обновленный дизайн и интерьер, а также шестиступенчатые коробки передач – новые механика и автомат, пришедшие на смену МКПП-5 и АКПП-4. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л с мощностью 107 и 123 л. с. Производство автомобиля для российского рынка осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.

Какое масло

Автомобиль Hyundai Solaris 2014 оснащался следующими моделями МКПП:

  • 5-ступенчатая коробка M5CF1
  • 6-ступенчатая коробка M6CF1 – после рестайлинга 2014 г.

Для обслуживания этих моделей МКПП рекомендуется масло со следующими параметрами:

Оригинальное

Для Hyundai Solaris 2014 с МКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai MTF 75W-85 GL-4

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла-аналоги для Hyundai Solaris 2014 с МКПП

Период замены

Масло в МКПП Hyundai Solaris необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. Рекомендуется почаще контролировать состояние масла и его уровень, если автомобиль подвержен серьезным нагрузкам: например, если имеют место быть резкие перегазовки и частые переключения передач в светофорных пробках, а также буксировка полуприцепов и других тяжелых грузов, езда в горной или на пересеченной местности, обгоны и перестроения. Все это негативно влияет на срок годности масла, которое быстрее теряет свои защитные функции. В результате коробка передач работает с рывками, а это уже является признаком повышенного износа. Поэтому следует почаще менять масло в суровых условиях.

Сколько масла заливать в механическую коробку 2014

Заправочный объем для коробок передач M5CF1 и M6CF1 составляет 1,8-2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в МКПП без щупа

  1. После поездки надо подождать несколько минут, чтобы нагретое трансмиссионное масло стекло в картер КПП
  2. Использовать смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить доступ к нижней части коробки передач
  3. Снять пробку контрольного отверстия и посмотреть, с какой интенсивностью вытекает масло
  4. При наличии тонкой струи уровень нормальный
  5. При наличии капель или полном отсутствии масла необходима доливка
  6. Жидкость доливается до тех пор, пока из нижнего отверстия не начнет выходить лишнее количество



Add Comment