Eneos Super touring 5W-50 – синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей с бензиновыми двигателями – как атмосферного типа, так и с турбонаддувом. Обладает набором эффективных присадок, обеспечивающих антикоррозионную защиту, увеличение КПД и производительность двигателя. Фирменный пакет присадок повышает интервал замены масла, что благоприятно сказывается на сервисных затратах. Полезные свойства сохраняют заводской уровень вязкости, а моющие присадки продолжают действовать на протяжении всего межсервисного периода. Этому способствует и прочная масляная пленка, обволакивающая детали для их более плавного скольжения, снижения шумов и вибраций.
Eneos Super Touring 5w-50 – всесезонное моторное масло, устойчивое к температурам в широком диапазоне. Рассчитано на круглогодичное использование, не склонное к замерзанию и перепадам давления при экстремально жарких температурах. Комплекс защитных компонентов адаптирует двигатель к любым условиям эксплуатации, будь то спокойная или интенсивная езда по бездорожью, загородной или городской трассе с частыми стартами, торможениями и резкими маневрами в светофорных пробках, а также в слякотную и дождливую погоду.
Eneos Super Touring 5W-50 – синтетическое масло для современных моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности вредных выбросов. Рекомендуется к использованию в автомобилях европейских и японских брендов. Имеется наличие соответствующих спецификаций и допусков для лучшей совместимости с автомобилями разных марок.
Расшифровка 5W-50
- 5W – адаптация к низким температурам до минус 30-35 градусов
- 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 50 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Цветность – прозрачная
- Индекс вязкости – 180
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 119,5
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 19,06
- Плотность при +15 гр. – 0,8539
- Температура застывания – минус 42 гр.
- Температура вспышки – 220 гр.
- Щелочной показатель – 7,49.
Спецификации
- SAE 5W-50
- API SN
Плюсы
- Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла в двигатель, что обеспечивает адаптацию к минусовым температурам
- Поддержание оптимального масляного давления при экстремально жарких температурах
- Совместимость с широким диапазонам температур вплоть до +50 гр. делает масло универсальным и пригодным для эксплуатации почти во всех климатических широтах
- Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС таким образом, чтобы они не подвергались повышенному сухому трению, перегреву и чрезмерному износу
- Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют тщательной промывке и защите компонентов ДВС от продуктов износа, в том числе частиц сажи, шлама и других мелких отложений.
- Эффективная антикоррозионная защита, бесперебойное отведение тепла и надежная вентиляция деталей, наиболее подверженных перегреву – в том числе поршней и поршневых колец.
- Защита от окислительных и термических процессов
- Совместимость с большинством типов уплотнителей двигателей автомобилей разных марок, чтобы не возникало протечек при любом пробеге.
Минусы
- Возможны подделки, дефицит на российском рынке
- Высокие показатели текучести не позволяют рекомендовать синтетику для очень старых двигателей, которым требуется более густое масло.
Форма и объем выпуска
- 8809478941714 – 1 л
- 8809478941738 – 4 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такая жидкость нередко встречается в магазинах с сомнительной репутацией, которые не могут дать гарантий по поводу качества своей продукции. Более того, в худшем случае покупатель такого масла оказывается еще и виноватым. Крупные магазины, в свою очередь, возлагают всю ответственность на продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделки в наиболее известных торговых точках. Однако некоторым мошенникам удается продать контрафакт по цене оригинала, не вызывая подозрений.
- Качественная пластиковая канистра может иметь вкрапления, а также отличается гладкой поверхностью и ровными краями, а сам пластик переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик неоднородный, не переливается, а также имеет неровную шкалу разметки уровня масла. Более того, плохая канистра имеет тонкий пластик, который просвечивается, из-за чего будут видны места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и защищают от протечек. У подделки вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого канистра может со временем протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, располагающийся на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки, из-за чего восстановить такую защиту будет невозможно, особенно в кустарных условиях.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом, исчезают после открытия крышки. Восстановить такую защиту в кустарных условиях не представляется возможным.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
- Дата изготовления канистры должна быть более ранней, чем изготовлено моторное масло. Срок годности и номер партии присутствуют только на оригинальной канистре.
- Этикетка плотно наносится на канистру, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку проблематично поддеть ногтем или подручными средствами. Качество шрифта на этикетке не должно вызывать сомнений, как и качество полиграфии. Например, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.
Итог
Eneos 5W-50 – синтетическое моторное масло с устойчивыми моющими и вязкостными характеристиками, эффективность которых актуальна при температурных перепадах, а также вплоть до следующей замены масла. Масло Eneos совместимо почти со всеми современными автомобилями с бензиновыми моторами – атмосферными или с турбонаддувом. Также заявлена совместимость с температурами от минус 30 до плюс 50 градусов Цельсия, что делает масло универсальным и пригодным для круглогодичного использования. Наличие одобрений от крупнейших автобрендов и наиболее распространенных спецификаций, а также успешные лабораторно-практические испытания, обеспечивают маслу Eneos высокую популярность по всему миру.
Отзывы о ENEOS Super Touring 5W-50
- Максим, Нижегородская область. Eneos 5W-50 Gasoline – универсальное моторное масло, устойчивое к низким и очень высоким температурам. Взял с запасом, так сказать. Есть качественная защита от подделок, ведь металлическую канистру подделать не так просто, в отличие от пластиковой тары. Но с другой стороны, заливать не очень удобно. С подделками я никогда не сталкивался, как и проблемами с двигателем из-за масла, которое вполне справляется со своими задачами – эффективно моет и очищает мотор от отложений, не склонно к образованию нагара, имеет устойчивые вязкостные и моющие характеристики как летом, так и суровой замой. Я заметил небольшое снижение расхода топлива, да и интервал замены масла чуть увеличился по сравнению с российской синтетикой от Лукойла. Меняю масло Энеос каждые 10 тыс. км.
- Алексей, Красноярский край. Я с маслом Энеос с 2002 года, заливал разные маркировки в разные автомобили, которые у меня были. Сначала в отечественную классику, потом в поддержанные иномарки. Качество масла стабильно высокое, что неудивительно – производитель уже столько лет на рынке, и не может позволить себе потерять своих клиентов. Как результат, мой Фокус не испытывает масляного голодания, двигатель работает почти бесшумно даже на средних оборотах.
- Михаил, Рязань. Езжу на поддержанном Мондео 2005 года, заливаю в двигатель масло Энеос по совету предыдущего владельца. Машина в моей эксплуатации три года, общий пробег 150 тыс. км. Предпочитаю масло с маркировкой 5W-50 – это более универсальная синтетика, позволяющая путешествовать по мировым окраинам, заезжать хоть в Италию с ее постоянно теплым климатом. К тому же, у меня там родственники и работа. С другой стороны, масло Eneos 5W-50 не густеет и не замерзает на морозе – например, в сибирской зоне – значит, настоящая синтетика.