ENEOS Gasoline 20W-50 минеральное масло

Eneos Gasoline 20W-50 – моторное масло на минеральной основе, предназначенное для турбированных бензиновых моторов. Имеет комплексный набор экологически чистых присадок, соответствующих строгим требованиям в области экологии и топливной экономичности. Эти присадки повышают эффективность вязкостных и моющих свойств масла, которые продолжают действовать вплоть до следующей замены масла. Таким образом, возможно увеличение его интервала замены, что позволяет снизить затраты на расходные материалы, учитывая при этом еще и низкую стоимость масла.

Оригинальный продукт Eneos не склонен к накоплению старых и новых отложений, которые не засоряют фильтры, клапана и другие компоненты при условии соблюдения норм регламента. Помимо увеличения интервала замены, данное масло обеспечивает топливную экономичность, повышает КПД и общую производительность двигателя, что благоприятно сказывается на динамических характеристиках без ущерба для мотора, который, наоборот, приобретает более длительный срок службы. В этом заслуга прочной масляной пленки, эффективных диспергирующих свойств и надежной антикоррозионной защиты.

Eneos Gasoline Turbo 20W-50 – универсальное минеральное масло для относительно современных бензиновых моторов, включая мощные мультиклапанные ДВС с турбонаддувом, а также каталитическими нейтрализаторами, призванными снижать токсичность вредных выбросов. Жидкость Eneos обладает наиболее распространенными допусками и спецификациями, что позволяет рекомендовать это масло для автомобилей популярных марок.


Расшифровка 20W-50

  • 20W – совместимость с низкими температурами до минус 15 градусов
  • 50 – адаптация к плюсовым температурам до 50 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 146
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8695
  3. Точка вспышки СОС – 232 гр.
  4. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 137,1
  5. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 18
  6. Вязкость at – 3,38
  7. Потеря текучести при температуре – минус 27 гр.
  8. Общая база – 7,27 мгКОН/г
  9. Цветность – L2.5.

Спецификации

  • SAE 20W-50
  • API SL.

Плюсы

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла оказывают дополнительный моющий эффект и усиливают прочность масляной пленки, которая обволакивает поверхность деталей ДВС для их защиты от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа
  2. Увеличение КПД и повышение производительности двигателя, а также высокая топливная экономичность и увеличенный интервал замены масла
  3. Эффективный холодный запуск за счет быстрой прокачки масла в двигатель, которое не замерзает при низких температурах до минус 15 градусов.
  4. Поддержание оптимального масляного давления при экстремально жарких температурах до плюс 50 градусов Цельсия
  5. Защита от окислительных и термических процессов, мелких грязевых отложений (частиц сажи, шлама и т. д.)
  6. Высокий уровень антикоррозионной защиты позволяет избежать повреждений металлических деталей
  7. Широкая совместимость с уплотнительными элементами двигателей автомобилей разных марок для лучшей защиты от протечек
  8. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, подверженных перегрузкам и перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.).

Минусы

  1. Известны случаи склонности масла к образованию продуктов износа при длинном интервале замены
  2. Появление очагов коррозии в старых двигателях, а также возможны подтеки из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей, несмотря на противоположные официальные данные.

Форма и объем выпуска

  • 4075 – 20 л
  • 7005100 – 0,94 л.

Как отличить подделку

  1. Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта, а также встречается в основном в мелких магазинах с ограниченной ответственностью. Более того, такие торговые сети могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку в данном случае ответственным за сбыт продукции является сам продавец. Однако есть и недобросовестные продавцы, реализующие контрафакт по цене оригинала, чтобы избежать подозрений.
  2. Оригинальное моторное масло, как правило, разливают в пластиковые (или металлические) канистры, которые имеют вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливаются на свету, как краска металлик. У подделки можно обратить внимание на неровную разметку шкалы уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья. Еще такая канистра не переливается на свету, имеет неоднородный, тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба подтверждает подлинность изделия. В дополнение к нему прилагаются «усики», фиксирующие крышку для предотвращения подтеков. Протекание канистры возможно в случае, если вместо указанной системы защиты используется обычный клей, наиболее распространенный у мошенников.
  4. Наличие штрихкода или логотипа производителя также указывает на подлинность изделия. Одноименная надпись с логотипом, размещенная на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись в кустарных условиях невозможно.
  5. Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, которые после открытия крышки подвергаются саморазрушению (исчезают).
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Оригинальная канистра имеет сведения о номере партии и сроке годности. Штампы с датами должны быть разными, поскольку моторное масло изготовлено позже, чем канистра.
  8. Этикетку необходимо наносить на канистру настолько плотно, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет ошибок. Поддеть такую этикетку ногтем или подручными средствами – не так просто. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений, т. к. в случае с подделкой изображения могут быть блеклыми, размытыми, а также не иметь градиентов и цветных переходов.

Выводы

Eneos Turbo Gasoline 20W-50 – минеральное моторное масло с универсальными характеристиками, которые обусловлены адаптацией к умеренно низким и экстремально высоким температурам окружающей среды. В широком диапазоне, заданном маркировкой, масло сохраняет свою заводскую консистенцию, не замерзает и имеет оптимальное давление. Смазывающие характеристики остаются на высоком уровне, в том числе и под конец межсервисного интервала. Таким образом, масло Eneos не устаревает раньше времени и обеспечивает долговременную защиту двигателя, который может быть оборудован турбиной или каталитическими системами.

Отзывы о ENEOS Gasoline 20W-50

  • Николай, Калининградская область. Несмотря на свою оригинальную основу, данная смазка идеально подходит для поддержанных корейских и японских автомобилей с турбонаддувом. Хотя можно заливать и в обычные атмосферники, которые были на моей памяти – это Хендай Санта Фе Классик, Киа Спортидж первого поколения, а также СангЙонг Рекстон первого поколения. Сейчас у меня турбированная Субару Импреза с пробегом 180 тыс. км – очередная моя поддержанная тачка. Масло Eneos 20W-50 хорошо совместимо с вышеуказанными автомобилями. И все же, есть пара нюансов, которые характерны для минерального масла. Это небольшой интервал замены и повышенная угарность, если вовремя не контролировать уровень и не доливать масло. А доливать надо обязательно, чтобы не возникало масляного голодания, сухого трения, и чтобы лучше смазывались детали. В общем, нужен своевременный уход.
  • Юрий, Пенза. Второй год уже имею дело с минеральным маслом от компании Eneos. Данная смазка адаптирована к большим нагрузкам, защищает от старых и новых отложений, обеспечивает смазку деталей и тихую работу двигателя. Но многие жалуются на небольшой регламент замены, как и я в общем-то. Но с другой стороны, масло дешевое, поэтому жаловаться не стоит. У масла Eneos интервал замены составляет около 6 тыс. км.
  • Дмитрий, Брянская область. У меня поддержанная Тойота Камри 2003 года. Предыдущий владелец заливал масло Kixx, а я по совету знакомых мастеров решил промыть мотор сразу же после покупки автомобиля, чтобы залить другое масло – минеральное Eneos Gasoline Turbo 20W-50. Маркировка не самая универсальная, но масло недорогое и качественное. Главное, избегать сильных морозов и почаще менять масло. Оно совсем не затратное, зато мотор будет в хорошем состоянии.

Add Comment

1 + двенадцать =


Adblock
detector