G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – полусинтетическое масло для поддержанных автомобилей. Разработано по особой формуле с добавлением синтетических и минеральных присадок с оптимальной пропорцией для того, чтобы поддерживать эффективность двигателя, раскрыть его потенциал, сохранять заводские показатели КПД, мощности и тяги. Масло компании G-Energy из категории Expert имеет сбалансированный набор полезных свойств для наилучшей совместимости с топливом переменного качества, в том числе горючим с содержанием серы до 500 ppm. Вместе с тем, обеспечивается дополнительная антикоррозионная защита, а также защита от перепадов давления, в жарких и морозных условиях.
G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – всесезонное моторное масло для круглогодичного использования в любых погодных и дорожных ситуациях – будь то слякотная и дождливая погода, езда по бездорожью, скоростной магистрали или в городских светофорных пробках с резкими стартами, остановками и маневрами. В этих условиях полезные свойства масла не только сохраняются на заводском уровне, но и продолжают действовать до следующей замены масла.
G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – универсальная полусинтетическая смазка для легковых автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Кроме того, заявлена совместимость с микроавтобусами и легкими грузовиками (LCV). Масло рекомендовано для автомобилей европейских, отечественных и других марок. На это указывают соответствующие допуски и спецификации. В случае со всеми моторами масло обеспечивает эффективную антиокислительную защиту, бесперебойное охлаждение компонентов, а также поддерживает стабильную работу ДВС без риска масляного голодания.
Расшифровка 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
- 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 84,3 кв. мм/с;
- Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 12,4 кв. мм/с
- Температура вспышки – 143 гр.
- Температура застывания – минус 38 гр.
- Плотность при 15 гр. – 870 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 9,7 мг/г КОН.
Спецификации
- API SL
- API CF
- АСЕА А3/В4
- MB-229.1
- Фольксваген 501 01/505 00
- ПАО АвтоВАЗ.
Плюсы
- Непрерывная прокачка масла в двигатель обеспечивает эффективный холодный запуск, в том числе после длительной стойки в морозную погоду до минус 25 градусов
- Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла придают ему дополнительный моющий эффект, что благоприятно сказывается на очистке деталей от продуктов износа.
- Эффективная антикоррозионная защита препятствует возникновению очагов коррозии металлических деталей, что продлевает их срок службы и снижает риск капитального ремонта ДВС
- Защита от окислительных и термических процессов
- Сохранение КПД и мощности двигателя в заводских пределах, а также поддержание умеренного расхода топлива согласно паспортным данным ТС.
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца.
Минусы
- Низкий уровень устойчивости полезных свойств к большим нагрузкам, из-за чего известны случаи снижения интервала замены масла
- Полусинтетика G-Energy уступает импортным аналогам настолько, что есть риск замерзания масла при низкой температуре.
Форма и объем выпуска
- 253142258 – 1 л
- 253142261 – 205 л.
Как не купить подделку
- Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального продукта на 10-20%, но такая «скидка» актуальна только для мелких магазинов, набирающих популярность. С другой стороны, такие торговые точки быстро закрываются, т. к. не могут предоставить никаких гарантий качества своей продукции, а скорее наоборот – в этой ситуации пострадавшим и виноватым может оказаться сам покупатель. В крупных магазинах подделку продают по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на продавца, что снижает вероятность наткнуться на подделку.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной шкале разметки уровня масла, либо по качеству пластика, который может быть настолько тонким и просвечиваться, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. У подделок аналогом такой защиты является обычный клей, из-за которого возможны подтеки при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя подтверждает подлинность изделия. Представлен на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Если надпись с логотипом повреждена (логотип разделен на две части), то это будет свидетельствовать о вскрытии масла до его покупки.
- По защитной голограмме тоже можно определить подлинность изделия. Если на голограмме присутствуют символы Original или Genuine, то значит канистра вскрытию не подвергалась. Дело в том, что после открытия крышки одноименные символы исчезают.
- Подделку можно опознать по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
- Моторное масло изготовлено позже, чем канистра. В этом можно убедиться по штампам с соответствующими разными датами. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Поддеть такую этикетку ногтем или подручными средствами – не так просто. Этикетка имеет четкий шрифт без ошибок, а также качественную полиграфию. Подделка же грешит блеклыми и размытыми изображениями без градиентов и переходов цветов.
Выводы
G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей разных брендов. Имеет универсальные спецификации, допуски и полезные свойства – во многом благодаря сбалансированному составу с синтетическими и минеральными присадками. Жидкость G-Energy серии Expert противостоит отложениям, коррозии, перегреву и чрезмерному износу компонентов, взаимодействующих друг с другом. Прочная масляная пленка поддерживает работоспособность деталей и предотвращает масляное голодание как в холодную, так и жаркую погоду. Масло успешно себя зарекомендовало в легковых и коммерческих автомобилях с пробегом.
Отзывы автовладельцев о G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- Георгий, Ульяновская область. Каждому автомобилисту рано или поздно приходиться сталкиваться с заменой моторного масла, как и мне. После покупки очередного авто я подобрал полусинтетику G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), которую вполне можно назвать всесезонной и адаптированной для большинства температурных диапазонов. Если АвтоВАЗ одобряет, то и я тоже, поскольку всю жизнь имею дело с автомобилями этой марки. Еще с советских времен до нынешних дней. Сейчас у меня Лада 110 с двухлитровым опелевским мотором – очень редкая, эксклюзивная заряженная тачка, по динамике обходит даже Ладу Весту Спорт. Для импортного мотора масло G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) подходит идеально – хорошо смазывает, моет и очищает от всяких отложений. Только необходимо менять каждые 6 тыс. км.
- Сергей, Приморский край. Заливаю полусинтетику G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) в двигатель ЗМЗ 406. Качество масла не вызывает сомнений, это полноценная полусинтетика, хоть и с минеральными добавками. Несмотря на короткий интервал замены, повышенную летучесть и испаряемость, на этом масле можно сэкономить в сравнении с импортными аналогами. Если, конечно, у вас советский или российский автомобиль.
- Игорь, Ставропольский край. С маслом G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) у меня проблем нет – крепкий середнячок для экономных автомобилистов. Хорошая полусинтетика по доступной цене для пожилых автомобилей, но не более того. В современные импортные тачки такую бодягу не зальешь. Максимальная совместимость только с отечественным автопромом или очень старыми иномарками, судя по отзывам и обзорам. Из-за большого количества минеральных присадок масло имеет густую консистенцию и склонно к замерзанию даже в пределах своей маркировки, а регламент замены составляет 5-6 тыс. км.