Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3 синтетическое масло

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 (Подобрать) C3 – моторное масло, разработанное специально для городской эксплуатации. Обозначение Stop-Start указывает на сохранение полезных свойств масла при частых стартах и последующих разгонах в светофорных автомобильных пробках. Масло Кастрол обладает большим потенциалом и хорошо адаптировано к различным температурам как летом, так и зимой.

Далее отметим способность масла оставаться на поверхности деталей ДВС даже после его отключения. Таким образом, оригинальный продукт Castrol лишен недостатка обычного масла, которое стекает в поддон картера и оставляет детали сухими, из-за чего они испытывают эффект сухого трения при каждом запуске, а также быстро изнашиваются и перегреваются. Масло Castrol, в свою очередь, обеспечивает постоянную смазку деталей как при запуске, так и в режиме многочасовых поездок. Исходя из этого, продлевается срок службы двигателя.

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 (Подобрать) C3 разработано в первую очередь для высокотехнологичных бензиновых моторов с дополнительными системами очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы). Жидкость рекомендуется для легковых машин разных классов, от сравнительно бюджетных марок Фольксваген и до премиальных типа БМВ и Мерседес-Бенц.

Что означает 5W-30

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – обеспечивает возможность эксплуатации в холодных климатических условиях
  • 30 – позволяет ездить в жаркую погоду с температурами до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 72 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,2 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 6400 мПа
  4. Индекс вязкости – 166
  5. Зольность сульфатная – 0,8%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 207/минус 39 гр.

Спецификации

  • АСЕА С3
  • API SN/CF
  • БМВ-Лонглайф-04
  • DexosII
  • MB-Approval 229.51/229.31
  • Рено RN 0710/RN 0700
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Видео

Масло Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 (Подобрать) при температуре минус 23 градуса

Как отличить подделку Castrol MAGNATEC

Плюсы

  1. Комплекс солюбилизирующих и диспергирующих свойств повышает моющие характеристики масла, в котором растворяются частицы сажи и шлама и других продуктов износа, чтобы они не попадали на фильтры, клапана и другие детали
  2. Масло Кастрол надолго задерживается на стенках двигателя, чтобы при каждом запуске ДВС не возникало сухого трения и перегрева. Таким образом, компоненты ДВС плавно взаимодействуют друг с другом как при запуске, так и во время продолжительных поездок
  3. Низкая угарность, минимальная испаряемость и невысокая летучесть
  4. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  5. Оптимальное масляное давление в жаркую погоду
  6. Эффективный запуск и мгновенная прокачка масла в двигатель при запуске в холодную погоду
  7. Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур, а также возможность круглогодичного использования
  8. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  9. Защита от окислительных и термических процессов
  10. Высокий уровень антикоррозионной защиты.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Высокая стоимость
  3. Короткий межсервисный интервал у поддержанных автомобилей
  4. Условная совместимость со старыми моторами, у которых возникают протечки из-за высокой текучести синтетики, а также наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 1572FC – 208 л
  • 1572FB – 60 л
  • 15729A – 5 л
  • 1572FA – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального на 10-20%, но по такой цене оно продается в мелких магазинах, обладающих ограниченной ответственностью. Соответственно, таким магазинам ничего не стоит сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки крайне мала, поскольку вся ответственность ложится на продавца. Но при этом нужно иметь ввиду, что плохое масло в крупном брендовом магазине стоит столько же, сколько и оригинал – так мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность такой канистры гладкая, а края – ровные. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который не переливается на свету. Он может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, подделка имеет неровную шкалу разметки уровня масла или вовсе цветные метки вместо литья.
  3. Наличие стопорного кольца-пломбы с усиками (они фиксируют крышку от случайного вскрытия) свидетельствует о подлинности продукта, поскольку мошенники часто используют обычный клей. Из-за этого канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  5. Штрихкод или логотип производителя наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают после открытия крышки.
  7. Масло кустарного производства не имеет информации о сроке годности и номере партии. Оригинал, в свою очередь, имеет четкий штамп с датой и без потертостей, а дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла.
  8. Этикетка в идеале размещена на канистре ровно, и под ней нет пузырей. Этикетка имеет информацию о продукте с четким и однородным шрифтом без каких-либо орфографических ошибок. Плохое масло имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и цветных переходов.


Выводы

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 (Подобрать) C3 – высокотехнологичная синтетика для городской эксплуатации. Несмотря на свою узкую специализацию, данное масло является универсальным, так как совместимо с самыми распространенными летними и зимними температурами, учитывая маркировку 5W-30 (Подобрать). Вместе с тем, жидкость обладает устойчивыми полезными свойствами, потому не густеет на морозе, а в жаркую погоду поддерживается оптимальное масляное давление.

Отзывы о Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 (Подобрать) C3

  • Максим, Магнитогорск. Кастрол и другие производители смазочных материалов премиум-класса – не лучший выбор для отечественного авто. Лишние понты ни к чему, если бы не большое количество подделок. Такие масла, как правило, покупают только в дорогих брендовых магазинах, что для моей «девятки» не вариант. И все же, я рискнул и пожалел – купил в интернете в первом попавшемся магазине. Пришлось промывать мотор на СТО. Залил обратно Лукойл, хватит с меня экспериментов.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Давно заливаю данное масло, и знаком с его плюсами и минусами. Ключевая особенность – способность Кастрола оставаться на стенках деталей двигателя даже после его отключения, в отличие от обычных масел, которые полностью стекают в картер, из-за чего детали высыхают и быстро изнашиваются в момент запуска. Масло Кастрол лишено этого недостатка. Эх, все бы производители так делали, а так приходиться покупать только Кастрол. Мне его хватает на 10-15 тыс. км в зависимости от нагрузки, стиля вождения и качества дорожного покрытия. Но факт в том, что на этом масле можно стабильно проехать как минимум 10 тыс. Все благодаря отличным смазывающим свойствам и прочной масляной пленке.
  • Александр, Ростовская область. Я все время заливал в Ладу 110 масло Лукойл 10W-40 (Подобрать), к которому я уже привык, несмотря на повышенную угарность и испаряемость, необходимость промывки ДВС перед очередной заменой, перерасход, летучесть и другие недостатки. В конце концов, я не выдержал и перешел на масло Кастрол 5W-30 (Подобрать) Магнатек. Впечатления – словно небо и земля. Повысилась мощность мотора, снизился расход топлива, угарности никакой нет, мотор работает плавно и почти бесшумно. Появилась динамика. Меняю каждые 8 тыс. км.



Add Comment