G-Energy Expert L 5W-30 полусинтетическое масло

G-Energy Expert L 5W-30 – полусинтетическое моторное масло для максимальной защиты двигателя от отложений и преждевременного износа. Поддерживает чистоту ДВС независимо от нагрузки – во многом благодаря экологически чистой основе и наличию синтетических присадок. Таким образом, обеспечивается устойчивость к температурным перепадам и возникновению очагов коррозии. За счет качественной и бесперебойной смазки уменьшается вероятность сухого трения и масляного голодания деталей, которые работают без посторонних шумов и вибраций ДВС. Вместе с тем, производитель заявляет о сохранении заводских показателей КПД и мощности на протяжении всего срока службы ДВС и без риска капитального ремонта.

G-Energy Expert L 5W-30 – всесезонная полусинтетика с устойчивыми полезными свойствами, ресурс которых ограничивается лишь оптимальным интервалом замены, и без необходимости внеплановой доливки. Иными словами, моющие и вязкостные характеристики масла не утрачиваются вплоть до следующей его замены. Это позволяет избежать незапланированных затрат на расходные материалы, и тем самым сделать эксплуатацию ТС дешевле в расчете на 1 км пробега. В морозную погоду масло не густеет и не замерзает, а в жарких условиях сохраняется оптимальное масляное давление.

G-Energy Expert L 5W-30 – универсальное масло для поддержанных автомобилей легкового, внедорожного и LCV-классов, а также микроавтобусов. В частности, заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными моторами предыдущих поколений. Это могут быть атмосферные и высокофорсированные турбированные мультиклапанные двигатели. Кроме того, жидкость серии Expert совместима с разными типами уплотнителей, чтобы не возникало протечек, особенно в случае с поддержанными ТС.


Расшифровка 5W-30

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 69.2/11,4 кв. мм/с
  2. Индекс вязкости – 159
  3. Температура вспышки – 229 гр.
  4. Температура застывания – минус 41 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 860 кг/куб. м
  6. Щелочной показатель – 9,7 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SL
  • API CF
  • ACEA A3/B4
  • MB-229.1
  • VW 50 01/505 00
  • ПАО АвтоВАЗ.

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск благодаря непрерывной прокачке масла в двигатель, а также сохранение его консистенции и отсутствие признаков замерзания
  2. Сохранение заводских показателей топливной экономичности, мощности и КПД двигателя независимо от пробега автомобиля
  3. Защита от термических и окислительных процессов, а также поддержание оптимального давления масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия.
  4. Низкие показатели летучести, испаряемости и угарности, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  5. Эффективная антикоррозионная защита минимизирует вероятность чрезмерного износа или выхода из строя металлических деталей
  6. Прочная масляная пленка надежно обволакивает компоненты двигателя, позволяя избежать сухого трения и масляного голодания для того, чтобы исключить посторонние шумы и вибрации, сделать работу двигателя более тихой и комфортной.

Минусы

  1. Полусинтетика G-Energy уступает сравнительно недорогим импортным параметрам
  2. Склонность к замерзанию при очень низких температурах, что означает низкую устойчивость полезных свойств.

Форма и объем выпуска

  • 613066 – 4 л.

Как не купить подделку

  1. Масло кустарного производства дешевле оригинала на 10-20%. Подделка чаще встречается у перекупщиков или в магазинах, не имеющих репутации или гарантий качества продукта. В таком случае виноватым и пострадавшим может оказаться сам покупатель. В крупных магазинах ответственным является недобросовестный продавец, поэтому вероятность подделки в таких торговых точках минимальна.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) упаковку, которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, словно краска металлик. Характерные черты подделки: тонкий и просвечивающийся пластик (через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры), а также неровная разметка шкалы уровня масла.
  3. Поддельная канистра имеет более узкие ребра у крышки, если сравнивать с оригиналом.
  4. Стопорное кольцо-пломба позволяет определить подлинность канистры, т. к. у поддельной канистры вместо такой защиты используется обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  6. Защитная голограмма, переливающаяся на свету, представлена в виде символов Original или Genuine, которые можно рассмотреть под углом. При открытии крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
  7. Канистра должна быть изготовлена раньше моторного масла, о чем свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Срок годности и номер партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно ровно и плотно, чтобы не было пузырей. Поддеть наклейку ногтем или подручными средствами не так просто. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Изображения на этикетке не должны вызывать сомнений, в отличие от поддельной наклейки с ее блеклыми и размытыми картинками, без переходов цветов и градиентов.

Итог

G-Energy Expert L 5W-30 – универсальное полусинтетическое масло для круглогодичного использования, адаптированное к наиболее распространенным температурам в летний или зимний сезон. Подходит для автомобилей отечественного и европейского производства, оборудованных бензиновыми или дизельными моторами. Рассчитано на эксплуатацию со спокойным или интенсивным вождением – будь то буксировка тяжелых грузов, езда на высоких скоростях, а также в городских светофорных пробках с резкими маневрами, стартами и торможениями.

Отзывы о G-Energy Expert L 5W-30

  • Дмитрий, Краснодарский край. Полусинтетическая моторная смазка G-energy 5w-30 на удивление хороша для отечественных автомобилей, а также импортных моторов машин европейских брендов, чего я не могу сказать о минералке G-Energy – даже если иметь дело с очень старыми иностранными авто. А вот полусинтетика G-Energy – эдакая золотая середина. Упаковка изготовлена качественно, есть все элементы защиты. Форма удобная и эргономичная, заливать вполне комфортно. Вот только немного смутил мелкий шрифт на этикетке, хотя это я уже придираюсь, но пожилые люди меня поймут. Я заливал эту смазку в свой ВАЗ 2112, потом пересел на Фиат Пунто второго поколения – пока что проблем нет. Радует эффективный запуск в холодную и жаркую погоду. Масло проявляет себя с хорошей стороны, качество у него неплохое за такую цену.
  • Виталий, Ленинградская область. Езжу на вазовской семерке, для которой подходит полусинтетическое масло G-Energy Expert L5W-30. Жидкость весьма устойчива к продолжительным нагрузкам на автомобиль (у меня есть прицеп для перевозки строительных материалов) – по крайней мере, полезных свойств хватает на 7 тыс. км. Моющие характеристики тоже весьма неплохи, особенно если сравнивать с предыдущей минералкой той же фирмы.
  • Александр, Липецкая область. Нормальное масло в своей ценовой категории, серьезных недостатков выявлено не было. Масло в эксплуатации три года, а поддержанная Омега уже четыре года в использовании. Раньше (в течение года) заливал масло Kixx – схожего качества, но обходилось дороже, поэтому и перешел на G-Energy. Чтобы не утрачивались все полезные свойства, надо менять каждые 6-7 тыс. км. Это же вам не чистая синтетика, да и машина далеко не новая.

Add Comment

двенадцать − 5 =


Adblock
detector