Castrol MAGNATEC 5W-30 AP синтетическое масло

Castrol Magnatec 5W-30 AP – синтетическое масло с эффективными малозольными характеристиками, изготовленное по фирменной технологии Intelligent Molecules. Это запатентованная разработка компании Кастрол, способная менять поведение масла на физическом уровне. Иными словами, данная технология действует таким образом, что масло прилипает к стенкам деталей ДВС и остается на них продолжительное время. Таким образом, образуется прочная масляная пленка, которая предотвращает сухое трение, перегрев и чрезмерный износ компонентов двигателя. Более того, благодаря «эффекту прилипания» масло не стекает вниз (в поддон картера, как в случае с обычными маслами), и тем самым минимизирует трение деталей при каждом запуске, а также во время многочасовой поездки. Как известно, до 75% износа двигателя приходится на момент запуска, но в случае с Castrol большинство неполадок можно избежать.

Масло Castrol серии Magnatec наделено чистящими и вязкостными характеристиками, которые продолжают действовать на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Таким образом, обеспечивается долгий срок службы ДВС, который не утрачивает свой высокий КПД.

Castrol Magnatec 5W-30 API рекомендуется для автомобилей корейских и японских автопроизводителей. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными ДВС – как атмосферного, так и турбинного типа, с каталитическими системами или сажевыми фильтрами, необходимыми для очистки выхлопных газов от вредных выбросов. Масло сохраняет свои заводские параметры при спокойном или интенсивном вождении, в дорожных или внедорожных условиях, в слякотную и дождливую погоду.


Расшифровка 5W-30

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – означает адаптацию к холодному климату
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 60 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,0 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 6344 мПа
  4. Индекс вязкости – 159
  5. Зольность сульфатная – 0,97%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 205/минус 36 гр.

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Видео

Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-30 тест на морозе

О подлинности масла Castrol MAGNATEC 5W-30

Плюсы

  1. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, способствующих удерживанию частиц сажи и шлама в моторном масле. Продукты износа растворяются в масле и не засоряют фильтры и клапана. Само масло при этом не густеет и обладает такими же вязкостными и моющими свойствами, как при первоначальной заливке.
  2. Прочная масляная пленка обеспечивает максимальную защиту от повышенного трения, износа и перегрева деталей независимо от интенсивности эксплуатации, дорожной и климатической ситуации
  3. Молекулы масла прилипают к деталям двигателя и в отличие от обычного масла (оно стекает вниз после отключения мотора), минимизируют износ деталей в момент запуска.
  4. Низкая угарность и летучесть, минимальная испаряемость
  5. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Минимальный расход топлива и масла, а также отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
  7. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  8. Повышение КПД и общей производительности двигателя, а также увеличение срока службы компонентов
  9. Защита от термических и окислительных процессов
  10. Возможность запуска двигателя в холодную погоду благодаря эффективной прокачке масла, которое так же мгновенно поступает на детали, как и в теплую погоду.

Минусы

  1. Высокая стоимость
  2. Узакая специализация масла – преимущественно для корейских и японских автомобилей.
  3. Подделки продают не только в мелких, но и крупных торговых сетях
  4. Низкая совместимость со старыми двигателями, которые страдают протечками из-за высокой текучести синтетики (протечки возникают по причине ослабевших уплотнителей, плохой герметичности и наличия микротрещин в ДВС).

Форма и объем выпуска

  • 15B48 – 208 л
  • 155BAA – 208 л
  • 155BA9 – 60 л
  • 151В47 – 60 л
  • 155ВА8 – 4 л
  • 151В46 – 4 л
  • 155ВА7 – 1 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Поддельное масло чаще встречается в малоизвестных торговых сетях, которые только что открылись (к примеру). Это могут быть и перекупщики в интернете, обладающие ограниченной ответственностью, поэтому в данном случае виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку здесь вся ответственность ложится на продавца. Исходя из этого, ему невыгодно торговать контрафактом, иначе он рискует потерять работу.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность и ровные края. Не должно быть никаких дефектов литья. Например, подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки (вместо литья). Более того, «кустарное» изделие имеет неоднородный пластик, который не переливается на свету, и через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам проще использовать обычный клей (так дешевле), но из-за этого канистра может протекать – убедиться в этом можно, перевернув ее вверх дном.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается (символы исчезают)
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
  6. Штрихкод или логотип производителя, который можно увидеть на боковой стороне крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Дата изготовления масла должна быть более поздней в сравнении с датой изготовления канистры, которая указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть четким и без потертостей, а информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка в идеале наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Шрифт на этикетке (информация о продукте) – четкий и однородный, без орфографических ошибок. Подделка, в свою очередь, имеет некачественные изображения с блеклыми и размытыми картинками, у которых нет градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Magnatec 5W-30 AP – высокотехнологичная синтетика, являющаяся специализированным средством для двигателей автомобилей корейского и японского производства. В первую очередь масло совместимо с современными ДВС атмосферного и турбинного типа, оборудованными системами дополнительной очистки выхлопных газов. Оригинальный продукт Кастрол выдерживает любые температурные нагрузки в соответствии со своей маркировкой, что позволяет его рекомендовать для круглогодичной эксплуатации. Вязкостные и моющие способности масла остаются на заводском уровне в любую погоду, а также независимо от стиля вождения.

Отзывы о Castrol MAGNATEC 5W-30 AP

  • Георгий, Красноярский край. Нормальное масло для эксплуатации автомобиля в любое время года – в пределах разумного, конечно, учитывая маркировку 5W-30. Я выбрал эту смазку во-первых потому, что она остается на поверхности деталей мотора даже после его отключения. То есть при каждом запуске детали остаются смазанными, и поэтому не испытывают ни эффекта сухого трения, ни перегрева, ни износа и т. д. Тем самым, можно продлить жизнь двигателя. В этом плане Кастрол превосходит Мобил, которое я заливал раньше. Более того, Кастрол не требует доливки и позволяет проезжать до 15 тыс. км, во всяком случае с моим новым автомобилем Мазда 6 2018 года выпуска.
  • Константин, Калининградская область. Для меня риск нарваться на подделку имеет большое значение, поскольку я живу не в провинции, да и нет желания петлять куда-то в центр города ради моторного масла. Езжу на поддержанном форд Мондео II, поначалу заливал Кастрол. Эта жидкость меня полностью устраивала до тех пор, пока я не столкнулся с подделкой, что непозволительно для такого премиум-бренда. Доверие к нему пропало, я перешел на другую смазку.
  • Алексей, Ростовская область. Очень дорогое, но качественное масло. Риск столкнуться с подделками минимальный только в том случае, если покупать в проверенных местах – на СТО или в фирменных магазинах. Покупал данное масло до кризисных времен (до 2015 г.), потом оно еще больше подорожало и меня задавила жаба, как говорится. Пришлось перейти на более дешевую корейскую смазку. Благо у меня автомобиль корейский – Хендай Солярис. Помню, с Кастролом была лучше тяга и больше мощность, что было особенно заметно при обгонах или перевозке небольших грузов. Хорошие времена были. Менял каждые 10-12 тыс. км и при этом ни капли не доливал.

Add Comment

3 − два =

Adblock
detector