Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (цена) – высокотехнологичное моторное масло узкого профиля. Это продукт профессионального класса, востребованный среди технических специалистов в сервисных автомастерских. В то же время, широко распространен и среди обычных автомобилистов. Данная жидкость эффективно моет двигатель и очищает его от вредных отложений. Комплекс защитных свойств масла способствует топливной экономичности и увеличению интервала замены расходного материала.
Кастрол Magnatec Professional E 5W-20 (цена) имеет чистую синтетическую основу с уникальными фирменными присадками от компании Кастрол. Среди них отметим технологию Magnatec Intelligent Molecules, которая способна менять поведение масла на физическом уровне. Это означает способность масла «прилипать» к деталям двигателя и оставаться на их поверхности – не только при коротких или многочасовых поездках, но и во время длительной стоянки (то есть даже с отключенным двигателем). Таким образом, детали ДВС никогда не испытывают сухое трение и не изнашиваются раньше времени.
Кастрол Magnatec Professional 5W-20 (цена) используется преимущественно в автомобилях компании Форд. В частности, заявлена совместимость с новейшими топливосберегающими моторами, которые подвергаются экстремальным нагрузкам в широком диапазоне температур. По итогам испытания подтверждена устойчивая моющая способность в городских условиях с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, так за городом на максимальных скоростях.
Расшифровка 5W-20 (цена)
- 5 – адаптация к температурам до минус 30 градусов Цельсия
- W – совместимость с холодными климатическими условиями (Winter)
- 20 – возможность эксплуатации автомобиля при плюсовых температурах до 20 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 44 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,2 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 3450 мПа
- Индекс вязкости – 166
- Зольность (сульфатная) – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,847 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 210/минус 45 гр.
Спецификации
- Meets Ford WSS-M2C948-B
Плюсы
- Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих свойств для создания прочной масляной пленки, которая обволакивает детали ДВС, защищая их от чрезмерного износа, повышенного сухого трения и перегрева
- Благодаря особым свойствам масло удерживается в двигателе не только во время его работы, но и при длительной стоянке. Это обеспечивает постоянную смазку деталей, в том числе в момент запуска ДВС.
- Низкий расход топлива и повышенная экономичность масла, а также отсутствие необходимости регулярной доливки.
- Минимальная угарность и летучесть, отсутствие испаряемости и вспенивания в холодном или горячем состояниях
- Эффективная прокачка масла в двигатель, а также его мгновенный запуск как в жаркую, так и холодную погоду
- Совместимость с температурами от минус 30-35 градусов Цельсия
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Высокие термические и антиокислительные свойства.
Минусы
- Высокая стоимость
- Риск нарваться на подделку
- Совместимость с невысоким диапазоном плюсовых температур (до плюс 20 гр. Цельсия).
- Условная совместимость со старыми двигателями, страдающими масляными протечками (из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей).
Форма и объем выпуска
- 151А95 – 5 л
- 15800С – 1 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Вещество на контрафактной основе чаще можно встретить в мелких магазинах с ограниченной ответственностью. Либо это могут быть перекупщики в интернете, которые могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже продают поддельное масло, но по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. И все же, вероятность подделки в данном случае минимальна, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Ему не выгодно рисковать своей репутацией и работой.
- Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из качественного пластика – иногда с вкраплениями, а также переливающегося на свету, как краска металлик у автомобилей. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается – настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба имеет усики, удерживающие крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить небольшое усилие, чтобы сломать «усики» и открыть крышку. Вместо стопорного кольца мошенникам дешевле использовать обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые переливаются на свету. Их можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
- Штрихкод или логотип производителя, разделяющийся на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
- Рельеф ребер крышки у подделки достаточно узкий в сравнении с оригиналом. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
- Этикетка, нанесенная на канистру, должна располагаться ровно. К тому же, под ней не должно быть никаких пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Не должно вызывать сомнений и качество полиграфии. Так, у подделки изображения зачастую блеклые и размытые, да еще и без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Castrol Magantec Professional 5W-20 (цена) – уникальная синтетика с фирменными полезными свойствами, способная противостоять любым нагрузкам в пределах указанной маркировки. Это масло ориентировано на спокойные и экстремальные условия, будь то неторопливое передвижение, либо частые старты и торможения в светофорных городских пробках. Вместе с тем, масло сохраняет свои полезные характеристики на максимальной скорости, а также при буксировке тяжелых грузов. Качественная смазка обеспечивает двигателю длительный срок службы и топливную экономичность.
Отзывы автовладельцев о Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (цена)
- Александр, Ленинградская область. Хорошее масло для ежедневных поездок по городу и легкому бездорожью. Я вообще любитель приключений – собственно, поэтому покупал себе Форд Эксплорер. У него небольшой клиренс и солидные кузовные свесы, но если снять бампера, эта тачка реабилитируется по полной программе – например, в «грязевой ванне». Масло постоянно моет двигатель и смазывает детали, оберегая их от внутренних и внешних воздействий. Любые перепады давления, сухое трение, перегрев или чрезмерный износ деталей – все это исключено, ведь с этим маслом я накатал уже 70 тысяч пробега в разных дорожных и климатических условиях.
- Сергей, Тверская область. Поменяли мы с батей масло, так как пришло время. Выбор пал на Кастрол – мы не прогадали. Начитались «вкусных» отзывов и купили. Ведь лучше переплатить, чем потом всю жизнь капиталить двигатель. Разницу мы конечно ощутили (после Лукойла) – мотор стал работать тише и более плавно, снизились вибрации. Увеличился регламент замены, повысилась мощность и снизился расход топлива. Мы очень рады, теперь только Кастрол.
- Максим, Свердловск. Езжу на Лада Веста, заливаю Кастрол 5W-20 (цена). Эта жидкость адаптирована к температурам от минус 30 до плюс 20-25 градусов – это в теории, да и на практике тоже. Я в этом лично убедился, поскольку люблю ездить по России в разное время года. Знакомые спрашивают, мол, зачем такое дорогое льешь, ведь для ВАЗов можно на Лукойле сэкономить. В каком-то смысле они правы, но хорошее масло не помешает даже не очень современному мотору. К тому же, я часто езжу в пробках и за городом, наматываю большие пробеги – в таких условиях двигателю приходится несладко, но только не с этим маслом. У него отличные моющие способности. Главное вовремя менять. В моем случае интервал замены составляет 10 тыс. км.
- Николай, Пермский край. Владею Форд Фокус 2010 года, в который с завода было залито масло Кастрол. После 80 тыс. км я перешел на Кастрол с другой маркировкой – 5W-20 (цена). Это профессиональная синтетика. На самом деле это масло способно выдержать температуры и до плюс 25-30 градусов. Еще отмечу совместимость с температурами до минус 30 градусов. Главными недостатками я считаю высокую стоимость и вероятность подделок, которых в РФ стало еще больше, особенно после 2015 года. Мошенникам кризис очень выгоден. Короче, теперь покупаю в автосервисе и в фирменных магазинах (раньше заказывал в интернете).