Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 синтетическое масло

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) B4 – узкоспециализированное моторное масло, предназначенное для дизельных двигателей. Несмотря на это, жидкость является универсальной и пригодной для всесезонного использования. Ее рекомендуют ведущие мировые автопроизводители, учитывая соответствующие одобрения и допуски. Масло изготовлено на полусинтетической основе с применением фирменной технологии Intelligent Molecules. Ее особенность заключается в «умных молекулах», которые задерживаются на стенках деталей ДВС, обеспечивая таким образом постоянную смазку и защиту от сухого трения. Благодаря этому оригинальный продукт Кастрол лишен недостатка обычного масла, которое после отключения ДВС стекает в поддон с картером, из-за чего компоненты высыхают и подвергаются повышенному износу в момент запуска.

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) B4 широко распространено среди дизельных автомобилей начального и премиум-классов, включая Фольксваген, Фиат, Мерседес-Бенц и т. д. Моторное масло Castrol подходит для эксплуатации автомобиля в щадящем режиме, а также в экстремальных климатических и скоростных условиях. Обладая особыми присадками, вещество Кастрол не густеет и не замерзает под воздействием низких температур, а в теплую погоду обеспечивается оптимальное масляное давление.
Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) B4 наделено всесезонными характеристиками и подходит для круглогодичного использования, судя успешным лабораторным и практическим испытаниям.

Расшифровка 10W-40

  • 10 – адаптация к низким температурам до минус 30 градусов
  • W – означает совместимость с холодным климатом (Winter)
  • 40 – обеспечивает совместимость с теплым климатом до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6750 мПа
  4. Индекс вязкости – 155
  5. Зольность сульфатная – 0,96%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,863 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 199/минус 33 гр. Цельсия.

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • Meets Фиат 9.55535-D2
  • MB-Approval 229.1
  • Рено RN 0710
  • Фольксваген 501 01/505 00.

Видео

Обзор масла Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) B4

Плюсы

  1. Адаптация к холодному климату обеспечивает эффективный запуск при низкой температуре за счет мгновенной прокачки масла в двигатель
  2. Поддержание оптимального масляного давления при предельно высоких температурах
  3. Повышение производительности и КПД двигателя, снижение расхода топлива, а также увеличенный интервал замены масла и отсутствие необходимости в регулярной доливке
  4. Прочная масляная пленка обволакивает поверхность деталей и защищает их от повышенного трения, чрезмерного износа и перегрева
  5. Так называемые умные молекулы «прилипают» к поверхности деталей, а не стекают в поддон с картера после отключения двигателя, как в случае с обычными смазками. Благодаря этому масляное голодание абсолютно исключено – как при запуске ДВС, так и во время многочасовых поездок, либо в случае длительного стояния в гараже.
  6. Низкая угарность, невысокая летучесть и испаряемость
  7. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Высокая стоимость
  3. Условная совместимость со старыми силовыми установками, которые склонны к протечкам масла из-за нарушения герметичности уплотнителей, а также наличия микротрещин.

Форма и объем выпуска

  • 156ED9 – 1 л
  • 156ED8 – 4 л
  • 156ED7 – 60 л
  • 156ED6 – 208 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Смазочное вещество кустарного производства можно найти по заниженной цене на 10-20%. Таким маслом обычно торгуют малоизвестные фирмы, не обладающие ответственностью за реализацию товара. Из-за этого велика вероятность того, что пострадавшим и виновным в данном случае может оказаться сам покупатель. Совсем иная ситуация с крупными торговыми фирмами, у которых вся ответственность ложится на продавца, чем можно и объяснить минимальную вероятность подделки. И все же, есть мошенники, которые продают контрафакт по цене оригинала, чтобы избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом имеет высококачественную пластиковую основу, которая имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка, в свою очередь, отличается тонким и просвечивающимся пластиком, который легко прогибается. Боле того, через него, можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще можно обратить внимание на неровную шкалу разметки уровня масла.
  3. Стопорное кольцо пломба с усиками, которые защищают крышку от случайного вскрытия. Вместо данной системы защиты мошенники предпочитают более дешевый способ – обычный клей, который впоследствии может стать причиной протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine переливается на свету, т. е. символы можно увидеть под углом. После открытия крышки они исчезают, а восстановить такую защиту невозможно.
  5. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Расположен таким образом, что после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить кустарным способом.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении.
  7. Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло – об этом свидетельствуют разные даты. Штампы с датами – четкие и без потертостей. Номер партии и срок годности – важная информация, актуальная только для оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру так плотно, что под ней нет пузырей, и еще ее не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, не имеющим градиентов и переходов цветов.

(Подобрать)-b4-4l-1-1-847×900.jpg» alt=»» width=»847″ height=»900″ />

Итог

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) B4 – качественное полусинтетическое масло, имеющее набор передовых фирменных технологий, которые изначально были изготовлены для более дорогих синтетических масел Кастрол. Таким образом, рассматриваемая модель смазки по эффективности почти не отличается от 100-процентной синтетики. Однако чтобы обеспечить высокий потенциал и устойчивость к любым температурным нагрузкам, данная смазка является специализированной, т. е. пригодной только для дизельных моторов. Производитель гарантирует увеличение мощности и тяги дизельного двигателя, повышение топливной экономичности и отсутствие внеплановой замены моторного масла. Также представлено наличие одобрений и допусков от крупнейших автомобильных брендов.

Отзывы автовладельцев о Castrol Magnatec Diesel 10W-40 (Подобрать) B4

  • Игорь, Киевская область. Являюсь владельцем Фольксваген Пассат с двухлитровым дизелем. Сколько масел я не перепробовал, и везде были свои недочеты. Уже второй год заливаю Кастрол 10W-40 (Подобрать) для дизельных моторов. Конечно, был еще самый простой вариант – купить синтетику и не париться, но только не в моем случае. Ведь я подыскивал качественный эконом-вариант. Жидкость не утрачивает свои полезные свойства, которых хватает на 10 тыс. км при спокойных или интенсивных поездках.
  • Алексей, Ленинградская область. Заливаю масло Кастрол 10W-40 (Подобрать) Diesel с 2017 года, в автомобиль Шкода Суперб с дизельным 2-литровым мотором. Очень тяговитый двигатель – рвет и мечет прям, хотя уже довольно старый – на одометре под 200 тыс. пробега (Суперб 2003 года выпуска). Подкачал интервал замены в 7 тыс. км, но это не проблема – главное, чтобы хотя бы в течение этого периода масло идеально смазывало детали, защищало их от сухого трения и преждевременного износа. Пока что Кастрол справляется со своими обязанностями, и необходимости переходить на новую смазку, и тем более покупать новый авто – у меня пока нет. У масла эффективные моющие характеристики, адаптация к низким и высоким температурам, оптимальное масляное давление, минимальная угарность и испаряемость.
  • Александр, Томская область. Кто хотя бы раз заливал Кастрол, тот поймет, насколько у меня объективное мнение. Масло заслуживает высокой оценки, а именно Кастрол 10W-40 (Подобрать) Diesel. Понятное дело, синтетика дороже и лучше, но полусинтетика от Кастрол близка по характеристикам с синтетическим маслом от Лукойл и других отечественных брендов. Масло не густеет в мороз, имеет идеальные вязкостные характеристики и пригодно для всесезонной эксплуатации. Так что время от времени заливать не приходится, что удобно – залил раз в 10 тыс. и забыл.



Add Comment