Idemitsu 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – синтетическое моторное масло на основе фирменных японских компонентов, рассчитанных на долгий срок действия, что обеспечивает длительный интервал замены. Данная смазка произведена японской компанией Idemitsu Kosan в соответствии с передовыми стандартами в области топливной экономичности и экологичности. Оригинальный продукт Idemisu отличается низкой испаряемостью и высокой текучестью, не склонен к образованию отложений и возникновению очагов коррозии независимо от пробега автомобиля и его технического состояния. Жидкость поддерживает работоспособность ДВС, сохраняя все его заводские показатели (мощность, КПД, крутящий момент и т. д.).
Idemitsu 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – всесезонное моторное масло с универсальными характеристиками. Жидкая консистенция обеспечивает устойчивость к температурным перепадам вплоть до минус 35 градусов, что придает уверенности при холодном запуске, либо после длительной ночной стоянки на морозе. Так как жидкость адаптирована в первую очередь к холодному климату, она сохраняет свою текучесть и эффективность смазки деталей, которые никогда не испытывают масляного голодания, сухого трения, а также не перегреваются и не изнашиваются раньше времени. При умеренно жарких температурах жидкость сохраняет свое оптимальное давление во избежание перегрузок и перегревов.
Idemitsu 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – высокотехнологичная синтетика для современных бензиновых двигателей, в том числе атмосферных и с турбонаддувом. Масло подходит для транспортных средств, в руководстве которых указаны параметры вязкости 5W-20 (Подобрать) или 0W-20 (Подобрать). Жидкость рекомендована для 4-тактных бензиновых двигателей автомобилей японских, корейских или североамериканских брендов. Собственно, это подтверждается наличием соответствующих спецификаций и одобрений: Акура, Дайхатсу, Хонда, Мазда, Сузуки, Ниссан, Тойота и т. д.
Содержание
Что означают цифры 0W-20 (Подобрать) в названии масла
- 0W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 20 – адаптация к плюсовым температурам до 20 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 0W-20 (Подобрать)
- Плотность при 15 гр. – 0,8481 г/куб. см
- Температура вспышки – 222 гр.
- Цветность – L3.0
- Вязкость при температуре 40 гр. – 45,53 кв. мм/с
- Вязкость при температуре 100 гр. – 8,719 кв. мм/с
- Температура потери текучести – минус 50 гр.
- Индекс вязкости – 174
- Общий щелочной показатель – 8,0 мгКОН/г
- Вязкость проворачивания при минус 35 гр. – 5484
- Испаряемость при 250 гр. – 10,68.
Спецификации
- API SN
- ILSAC GF-5
Видео
Масло IDEMITSU 0W-20 (Подобрать) SN/GF5 .. проверка CCS при.. -30гр.
Плюсы
- Быстрая прокачка масла в двигатель и жидкая консистенция способствуют эффективному холодному запуску, в том числе после долгой ночной стоянки
- Сохранение всех заводских показателей двигателя независимо от его пробега и климата (мощность, КПД, крутящий момент и т. д.)
- Прочная масляная пленка и диспергирующие свойства обеспечивают эффективные моющие характеристики для защиты деталей от любых видов отложений, а также термических и окислительных процессов
- Высокий уровень антикоррозионной защиты снижает вероятность вреда для металлических деталей в течение всего срока службы ДВС
- Отсутствие угарности, летучести и испаряемости, а также минимальный риск образования пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву.
Минусы
- Высокая стоимость, дефицит на российском рынке, а также возможны подделки
- Не рекомендуется для старых моторов, которым подходит более густое масло.
Форма и объем выпуска
- 30021328724 – 1 л
- 30011325746 – 4 л
- 30011325520 – 20 л
- 30021328200 – 200 л.
Как не купить подделку
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и защищают от протечек – один из элементов, подтверждающих подлинность продукта. Дело в том, что вместо такой защиты мошенники предпочитают обычный клей, из-за которого велика вероятность протекания при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки, которые будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Оригинальное масло разливают в пластиковые канистры, которые выделяются наличием вкраплений, а также имеют гладкую поверхность, ровные края и переливаются на свету, как краска металлик. Поддельная тара ничем таким не обладает. К тому же, ее можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а стенки пластика настолько тонкие и просвечиваются, что через них видны места спайки двух половинок канистры.
- Подделку еще можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта, а также встречается лишь среди малоизвестных магазинов, в которых работают одни мошенники, способные сделать покупателя пострадавшим, а также обвинить его в чем угодно. В крупных магазинах вероятность подделки крайне низкая, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
- Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом. Они могут исчезнуть после открытия крышки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
- Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой, когда произведено моторное масло. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Изображения на этикетке не должны вызывать сомнений. Что касается качества полиграфии у поддельной этикетки, ее сразу можно опознать по блеклым и размытым картинкам, не имеющих градиентов и переходов цветов. Наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без потертостей.
Выводы
Idemitsu 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – синтетическое моторное масло стандартной степени очистки. Производится японской компанией Idemitsu Kosan в соответствии с современными экологическими нормами, а также спецификациями и требованиями для лучшей совместимости с автомобилями крупнейших брендов. Является универсальным маслом, подходящим для низких и плюсовых температур с резкими перепадами. При этом жидкость с этой маркировкой все же больше распространена в суровых условиях, т. к. она имеет устойчивую жидкую консистенцию, не густеет и не замерзает на морозе. Прочность масляной пленки на деталях сохраняется под воздействием внутренних температур до 100 градусов Цельсия. Таким образом, масло Idemitsu имеет хороший запас эффективности, поэтому рассчитано на длительный интервал замены.
Отзывы о Idemitsu 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5
- Борис, Томская область. Неплохое синтетическое масло с всесезонными присадками. Заливаю его в Тойоту Камри с мотором 2.4 167 лошадиных сил. Двигатель с этим маслом работает как часы. Этим маслом я пользуюсь с самого начала эксплуатации авто – с 2008 года, правда раньше была другая маркировка. Сейчас больше нахожусь в холодных регионах, поэтому маркировка 0W-20 (Подобрать) мне более предпочтительна. Масло никогда не давало поводов для беспокойства на счет возможных проблем с запуском, протечек или замерзания. К тому же, отсутствует необходимость доливки масла, если его менять каждые 8 тыс. км и не запаздывать с этим. По набору полезных свойств данная смазка не хуже оригинального тойотовского масла.
- Игорь, Тверская область. Idemitsu 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – хорошее масло, и этим все сказано. Рассчитано на длительный интервал замены, который у меня составляет 8-9 тыс. км, что для поддержанного Ленд Крузера 2005 – нормальный результат. Смазывающие свойства весьма эффективно работают при низких и плюсовых температурах до 20 градусов. На морозе – до минус 30-35 градусов. Так что лучше этого масла для японского авто и сурового климата не найти.
- Павел, Екатеринбург. Одно из лучших моторных масел для японских автомобилей. Езжу на Королле 2014 года и заливаю Idemitsu 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5. Мотор не досаждает посторонними звуками и работает достаточно тихо. Технические неполадки происходят разве что 2-3 раза в год, если слишком низкая или высокая температура. Главное, чтобы в дальней дороге мотор работал как часы и не глох. Жидкость справляется со своими задачами – заметно, что это полноценная синтетика японского производства.