G-Profi GTS 5W-30 синтетическое масло

G-Profi GTS 5W-30 (Подобрать) – всесезонная синтетика с энергосберегающими характеристиками. Относится к маслам малого класса, но при этом отличается увеличенным интервалом замены благодаря удачному составу с использованием сильнодействующих присадок. Их долговечности и устойчивости способствует 100-процентная синтетическая база с добавлением масел группы IV. Данный смазочный материал соответствует жестким экологическим требованиям Евро-5, а также имеет различные спецификации для лучшей совместимости с европейскими автокомпаниями.

G-Profi GTS 5W-30 (Подобрать) – всесезонное синтетическое масло с устойчивым набором полезных свойств, которые сохраняют жидкую консистенцию масла в морозную погоду, а также поддерживают оптимальное давление масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия. Оригинальный продукт G-Profi отличается выраженными моющими и антикоррозионными свойствами, не склонен к образованию грязевых отложений и не требует внеплановой замены или доливки. Сохраняет заводские показатели КПД и мощности двигателя, поддерживает его работоспособность и надежность при любых температурных перепадах и дорожных условиях.

G-Profi GTS 5W-30 (Подобрать) – синтетическое масло для дизельных двигателей, рекомендованное для автомобильной техники Рено, Скания, Вольво, MAN и MB. Заявлено наличие современных спецификаций, допусков и одобрений, что обеспечивает максимальную совместимость с любыми типами дизелей, включая высокофорсированные, турбированные и мультиклапанные силовые установки, оборудованные системами нейтрализации отработанного выхлопа, системами рециркуляции выхлопных газов, а также сажевыми фильтрами. Масло подходит для сельскохозяйственных и горнодобывающих машин, магистральных тягачей, автобусов и другой шоссейной техники.

Что означает 5W-30

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 72 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 166
  4. Вязкость (динамическая) при 30 гр. – 6500 мПа
  5. Температура вспышки – 231 гр.
  6. Температура застывания – минус 42 гр.
  7. Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
  8. Щелочной показатель – 15 мг КОН/г.

Спецификации

  • MB-Approval 228.5
  • MAN M 3277
  • Рено Trucks RLD-II
  • Вольво VDS-III
  • Mack E0-N
  • Скания LDF-III
  • АСЕА Е4/Е7
  • Deutz DQC IV
  • Cummins CES 20077;
  • MTU Cat III;
  • MB 235.28
  • Voith Retarder Oil Class B
  • Iveco 18-1804 TFE;
  • DAF Extended Draing
  • Форд WSS-M2C212-A1
  • Mack E0-M Plus;
  • Рено Trucks RXD.

Видео

Обзор масла G-Profi GTS 5W-30

Плюсы

  1. Высокая антикоррозионная защита, энергосберегающие свойства и устойчивость к накоплению старых отложений, а также защита от образования новых продуктов износа
  2. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют дополнительной промывке и очистке фильтров и клапанов от частиц сажи, шлама, серы и т. д.
  3. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву – включая поршни и поршневые кольца
  4. Оптимальные характеристики КПД и мощности двигателя независимо от пробега, величины низких и плюсовых температур
  5. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях, а также низкие показатели угарности, летучести и испаряемости
  6. Низкий расход топлива и масла, а также длительный интервал его замены без необходимости внеплановой доливки или замены.

Минусы

  1. Синтетическое масло малопригодно для старых двигателей, у которых могут быть проблемы с протечками ввиду наличия микротрещин или нарушения герметичности уплотнителей
  2. Синтетика G-Profi по ряду параметров уступает импортным аналогам по схожей стоимости.

Форма и объем выпуска

  • 253130294 – 20 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального продукта на 10-20%. Однако мошенники умеют не только привлекать низкими ценами, но и делать из покупателя пострадавшую жертву. В крупных магазинах вероятность подделки крайне низкая, если не считать случаев, когда продавец пытается реализовать контрафакт по цене оригинала, избегая таким образом подозрений. Но в этой ситуации всю ответственность можно возложить на недобросовестного продавца.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которая выделяется наличием вкраплений, имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно сразу опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик может быть настолько тонким и просвечиваться, что будут видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, свидетельствует о подлинности изделия. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, чтобы их было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и защищают от протечек, также служит источником подлинности изделия. Дело в том, что мошенникам проще нанести обычный клей, из-за которого возможны подтеки, если канистру перевернуть вверх дном.
  5. У подделки рельеф ребер крышки более узкий по сравнению с оригиналом.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. При открытии крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
  7. Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления масла. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
  8. Наклейка с информацией о продукте наносится на канистру ровно, плотно и не имеет под собой пузырей. Поддеть такую этикетку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Изображения у подделки – всегда блеклые, размытые, не имеющие градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Profi GTS 5W-30 (Подобрать) – полноценная синтетика для дизельных двигателей. Раскрывает в полной мере потенциал моторов специализированной техники, сохраняя на высоком уровне их КПД и производительность. Исходя из этого, масло G-Profi адаптировано к высоким нагрузкам, включая буксировку тяжелых грузов, езду на высоких скоростях, на бездорожье и в слякотную погоду. Кроме того, масло G-Profi сохраняет все свои полезные свойства и в городских условиях с частыми стартами, остановками и резкими маневрами. Жидкость устойчива к загрязнениям и перегреву компонентов, а также защищает их от очагов коррозии. Наличие самых распространенных спецификаций и допусков позволяет рекомендовать это масло для любой спецтехники европейского и американского производства.

Отзывы о G-Profi GTS 5W-30

  • Вадим, Приморский край. С маслом G-Profi GTS 5W-30 (Подобрать) нужно быть внимательным и своевременно проверять уровень, иначе может потребоваться доливка или внеплановая замена – у меня бывает по-разному. Увы, жидкость непредсказуемая по своим характеристикам. Еще может зависеть от климата, но масло G-Profi уж очень сильно реагирует на температурные перепады. Чуть что – и сразу требуется доливка или промывка из-за накопления отложений.
  • Георгий, Липецкая область. Являюсь обладателем Баргузина с «колхозным» дизелем от иномарки (раньше стоял бензиновый мотор, который совсем не тащил в горку в силу возраста). Теперь другое дело, разве что пришлось подобрать моторное масло, но дело было за малым – как хорошо, что есть G-Profi GTS 5W-30 (Подобрать). Данная смазка хорошо адаптирована для турбодизелей благодаря наличию всех спецификаций и одобрений. Масло имеет синтетическую основу, устойчивую к перегрузкам и температурным перепадам. Еще отмечу наиболее распространенную маркировку 5W-30 (Подобрать), подходящую почти для всех обитаемых климатических широт от минус 30 до плюс 30 градусов. Думаю, я сделал правильный выбор – во всяком случае, судя по бесперебойной работе дизеля в течение 60 тыс. км.
  • Игорь, Калининградская область. G-Profi GTS 5W-30 (Подобрать) – синтетика посредственного качества. Ее можно советовать к покупке владельцам турбодизелей со старыми технологиями, а условная совместимость с мультиклапанными системами и сажевыми фильтрами не вселяет уверенности в завтрашнем дне, так сказать. У меня вполне современный тягач MAN. Его дизель пришлось промывать уже спустя 5 тыс. км, потом переходить на импортное масло.



Add Comment