G-Profi MSH 10W-40 полусинтетическое масло

G-Profi MSH 10W-40 – полусинтетическое масло с всесезонной и минеральной основой, разработанное в соответствии с современными экологическими нормами, а также требованиями в области топливной экономичности. Отвечает экологическим нормам Евро-3, но при этом обладает набором сильнодействующих моющих присадок, которые нейтрализуют любые виды продуктов износа, включая самые мелкие – сажу, шлам, серу и т. д. Жидкость G-Profi, несмотря на свою полусинтетическую основу, рассчитана на длительный интервал замены и сохранение всех заводских характеристик двигателя в течение всего срока службы автомобиля.

G-Profi MSH 10W-40 – всесезонная полусинтетика с оптимальными параметрами с точки адаптации к широкому диапазону низких и высоких температур. Масло в полной мере соответствует своей маркировке, а потому не густеет на морозе, а в жаркую погоду поддерживается оптимальное давление масла для исключения технических неполадок с ДВС. К тому же, не возможен перегрев, сухое трение и преждевременный износ компонентов ДВС, что благоприятно сказывается на его надежности и устойчивости к различным климатическим и дорожным нагрузкам.

G-Profi MSH 10W-40 – универсальное полусинтетическое масло для шоссейной и внедорожной техники, включая магистральные тягачи, автобусы, сельскохозяйственную и горнодобывающую технику европейского, американского и азиатского производства. Заявлена совместимость с высокофорсированными дизельными двигателями, в том числе мультиклапанными и турбированными ДВС с экологическим классом Евро-3. Масло соответствует спецификациями API CH-4 или ниже. Кроме того, оригинальный продукт G-Profi можно использовать и в бензиновых двигателях с эксплуатационными свойствами API SL.


Как расшифровывается 10W-40 в названии масла

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 101 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,6 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 150
  4. Температура вспышки – 234 гр.
  5. Температура застывания – минус 36 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 875 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 9,7 мг КОН/г
  8. Зольность сульфатная – 1,3%

Спецификации

  • API CH-4/SL;
  • АСЕА Е7
  • Рено Trucks RD/RD-2
  • Deutz DQC II;
  • MTU Cat.2
  • Komatsu;
  • Камминс 20076/77
  • MB 228.3;
  • Man M 3275
  • Вольво VDS-II;
  • Mack E0-M Plus.

Плюсы

  1. Высокий уровень антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей
  2. Прочная масляная пленка вкупе с диспергирующими и солюбилизирующими свойствами способствует бесперебойной очистке и защите деталей от отложений, перегрева и чрезмерного износа раньше времени
  3. Защита от окислительных и термических процессов, а также разного рода отложений, включая самые мелкие продукты износа (шлам, сажа, сера и т. д.)
  4. Поддержание топливной экономичности и заводских показателей КПД и мощности двигателя независимо от его пробега и нагрузки
  5. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Максимальная совместимость с уплотнителями двигателей от разных автопроизводителей, чтобы не возникало протечек.

Минусы

  1. Посредственная совместимость с новыми и высокотехнологичными моторами, а также низкотемпературными погодными условиями
  2. Известны случаи снижения активности полезных свойств при серьезных нагрузках, а также в суровых климатических условиях.

Форма и объем выпуска

  • 4650063114334 – 5 л
  • 2053130326 – 205 л.

Как не купить подделку

  1. Мошенники предпочитают продавать контрафакт по более низкой стоимости (минус 10-20%) относительно оригинала, а их клиенты могут оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. В крупных магазинах мошенники пытаются избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала. И все же, вся ответственность в данном случае ложится на продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделки в наиболее известных торговых точках.
  2. Стопорное кольцо-пломба и «усики», фиксирующие крышку, подтверждают подлинность изделия. Дело в том, что вместо такой защиты мошенники используют обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания канистры, например, при ее переворачивании вверх дном.
  3. Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковую поверхность крышки и стопорного кольца, также является признаком подлинности масла. Дело в том, что при открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые восстановить в кустарных условиях практически невозможно.
  4. Подделку можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом
  5. Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) тару с вкраплениями, гладкой поверхностью и ровными краями. Еще она переливается на свету, как краска металлик. «Кустарная» канистра выдает себя неровной разметкой шкалы уровня масла, а пластиковые стенки настолько тонкие и просвечиваются, что через них видны места спайки двух половинок канистры.
  6. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, видных под углом и переливающихся на свету. Они сразу исчезают после открытия крышки.
  7. Дата изготовления масла более поздняя, чем произведена канистра. Срок годности и номер партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, а также не имеет под собой пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без потертостей. Изображения на поддельной этикетке всегда размытые, блеклые, не имеют градиентов и цветных переходов.

Выводы

G-Profi MSH 10W-40 – всесезонное полусинтетическое масло на минеральной основе, разработанное в соответствии с современными спецификациями и требованиями. Таким образом, обеспечивается максимальная совместимость с моторами европейского производства, которые адаптированы к экологическим нормам Евро 3. Масло G-Profi способствует топливной экономичности и экологичности, а также сохранению КПД и мощности двигателя независимо от его пробега. Оригинальный продукт G-Profi используется в любое время года, т. к. имеет оптимальное давление в жаркую погоду, а также не густеет и не замерзает в морозную погоду.

Отзывы о G-Profi MSH 10W-40

  • Дмитрий, Рязань. G-Profi MSH 10W-40 мне порекомендовали специалисты технического центра по обслуживанию спецтехники. Говорят, мол, это наиболее ходовая полусинтетика на российском рынке, и ее заливают в импортные грузовики и самосвалы с дизельными двигателями. Проехал 30 тыс. км на этом масле – думаю этого достаточно, чтобы изучить все плюсы и минусы и написать «хваленый» отзыв. Увы, масло не оправдало ожиданий, т. к. склонно к образованию отложений и велика вероятность перегрева. Детали изнашиваются раньше времени, из-за чего понадобился капремонт цилиндропоршневой группы. Увеличился расход топлива. В этой ситуации лишь радует, что не пришлось покупать контрактный двигатель. В итоге я ограничился капремонтом и перешел на другое масло.
  • Александр, Ростовская область. Езжу на Газель Бизнес с дизельным двигателем. В меру тяговитый и надежный автомобиль, устойчивый к любым нагрузкам. Конечно, в этом заслуга и качественных расходных материалов. Среди них отмечу моторное масло G-Profi MSH 10W-40 – полусинтетическое, но с всесезонными характеристиками. Мне как раз такое надо, т. к. я нередко заезжаю в Сибирь и сталкиваюсь с температурными перепадами.
  • Петр, Нижегородская область. С маслом G-Profi MSH 10W-40 проблем не возникает, разве что у криворуких автомобилистов. Эту жидкость я подобрал самостоятельно по тем или иным спецификациям. В итоге совместимость на 100% без каких-либо косяков – мотор работает уверенно и без просадок в динамике. Тягач мощно стартует и не глохнет в горку, такое же поведение и при низких температурах – благодаря всесезонным свойствам, даже несмотря на полусинтетическую основу.

Add Comment

19 − пятнадцать =

Adblock
detector