Toyota Gaia 2.0, 2.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Тойота Гайя – семейный автомобиль для японского рынка. Машина поступила в производство в 1998 году. Ее родственной моделью является Toyota Ipsum, несмотря на оригинальный экстерьер и продвинутое оснащение более высокого класса. Минивэн имел трехрядный салон и оснащался бензиновым двигателем 2.0 л, а также дизелем 2.2 л. Привод мог быть передним или полным. Все моторы агрегатировались с АКПП. В 2001 году состоялся рестайлинг, а в 2004-м машину сняли с производства.



Какое масло нужно заливать в Toyota Gaia

Подходящее моторное масло для Toyota Gaia необходимо выбирать по определенным характеристикам:

  • Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • Допуск API: SG, SH
  • Допуск ILSAC: GF-4, 5

Оригинальное

Для Toyota Gaia можно порекомендовать оригинальное моторное масло Toyota Mootr Oil GF-5 10W-30 08880-10805

Допустимое

Вместо оригинального моторного масла можно сделать выбор в пользу недорогих, но не менее качественных аналогов:

  • Lukoil Luxe 5W-40SL
  • Rosneft 10W-40 SL
  • Eneos 10W-40

Период замены

Масло в двигателе Toyota Gaia необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. Желательно почаще менять рабочую жидкость, если автомобиль большую часть времени находится в городской местности или эксплуатируется в пыльных или слякотных условиях. В данной ситуации периодичность замены зависит от состояния масла, поэтому рекомендуется делать регулярные проверки: контролировать уровень и проверять масло по цвету и запаху. В большинстве случаев замену придется сократить до 7-8 тыс. км. Таким образом, можно обеспечить двигателю полную безопасность, поскольку при таком регламенте масло не успеет утратить свои полезные свойства даже при запредельных нагрузках.

Сколько масла требуется

Первое поколение XM10 (1998-2004)

Бензиновые

  • 2.0 135 л. с. (3S-FE) – 3,9-4,5 л
  • 2.0 152 л. с. (1AZ-FSE) – 4,2-4,9 л

Дизельные

  • 2.2 94 л. с. (3C-TE) – 5,2 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 5-7 мин. За это время масло прогреется до рабочей температуры, после чего можно выключить зажигание и подождать 5-7 мин, чтобы нагретая рабочая жидкость стекла в картер ДВС
  2. Открыть капот и потянуть за соответствующую рукоятку мерного щупа, с помощью которого замеряется текущий уровень. Вытащить мерный указатель и протереть его чистым полотенцем
  3. Вставить щуп обратно на 2 мин и снова вытащить, чтобы оценить уровень по меткам Max и Min
  4. При уровне между двумя метками масло доливать не требуется
  5. При уровне Min рекомендована доливка, если рабочая жидкость в двигателе не имеет продуктов износа
  6. Для доливки нового масла желательно воспользоваться воронкой, чтобы избежать брызг и подтеков. Воронку вставляют в заливное отверстие и заливают необходимое количество

Add Comment

восемь − два =


Adblock
detector