G-Profi MSI Plus 15W-40 минеральное масло

G-Profi MSI Plus 15W-40 – минеральное моторное масло с всесезонными характеристиками. Основано на базе высококачественных присадок для более длительного интервала замены. Соответствует современным международным требованиям, а также совместимо с жесткими экологическими нормами. У масла G-Profi выраженные диспергирующие и моющие свойства, а также высокий уровень противоизносных и антикоррозионных особенностей. Благодаря этому увеличивается срок службы мотора, а также сохраняются его заводские показатели мощности, КПД и крутящего момента.

G-Profi MSI Plus 15W-40 – универсальная «минералка» для круглогодичной эксплуатации. Имеет неизменную консистенцию, которая в теории остается такой же жидкой, как и в жаркое время года. Устойчивые полезные свойства, прочная масляная пленка и антикоррозионная защита благоприятно сказываются на эффективности работы двигателя, что дает возможность в полной мере раскрыть его потенциал без ущерба для его надежности при любых пробегах или маршрутах. Данный смазочный материал не склонен к образованию отложений, так как соответствует современным экологическим нормам Евро-4.

G-Profi MSI Plus 15W-40 – минеральное моторное масло для сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, внедорожных автомобилей европейского, американского и азиатского производства. Также подходит для шоссейной спецтехники. Жидкость совместима с высокофорсированными дизельными турбомоторами. Кроме того, масло G-Profi сертифицировано для использования в моторах с эксплуатационными свойствами API CI-4 или ниже. Также отметим совместимость с сажевыми фильтрами, которые снижают токсичность отработанных газов и соответствуют требованиям АСЕА Е7. И наконец, универсальность продукта G-Profi обусловлена тем, что его заливают и в бензиновые двигатели с эксплуатационными свойствами API SL.


Как расшифровывается 15W-40 в названии масла

  • 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 115 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,06 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 134
  4. Температура вспышки – 232 гр.
  5. Температура застывания – минус 32 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 887 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 11,3 мг КОН/г
  8. Зольность сульфатная – 1,4%.

Спецификации

  • АСЕА Е7
  • Caterpillar ECF-1A/ECF-2
  • Komatsu
  • Камминс CES 20076/77
  • API CI-4/SL
  • Камминс CES 20078;
  • Вольво VDS-III
  • MB-Approval 228.3;
  • Mack EO-N
  • Man M 3275-1;
  • MTU Cat.2
  • Рено Trucks RLD-II;
  • Deutz DQC III
  • JASO DH-1;
  • Детройт Дизель DDC 93K215
  • Автодизель ЯМЗ;
  • Камаз
  • ААИ Д5;
  • ТМЗ.

Плюсы

  1. Сбалансированные диспергирующие и моющие характеристики, а также эффективная антикоррозионная защита
  2. Выраженные антиокислительные свойства, а также защита от термических процессов, накопления старых и образования новых продуктов износа
  3. Прочная масляная пленка надежно обволакивает детали, которые не подвергаются сухому трению, перегреву и чрезмерному износу при умеренных морозах, а также в жаркую погоду
  4. Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также низкий уровень количества пены в холодном и горячем состояниях
  5. Совместимость с уплотнителями старых двигателей различного типа, чтобы не возникало протечек даже при наличии микротрещин
  6. В течение активности полезных свойств масло сохраняет все заводские показатели КПД и мощности двигателя независимо от его пробега.

Минусы

  1. Минеральное масло слабо совместимо с современными двигателями, а также суровыми погодными условиями, при которых есть склонность к замерзанию
  2. Минеральное масло G-Profi во многом уступает даже близким по цене импортным аналогам.

Форма и объем выпуска

  • 8034108190600 – 20 л
  • 253130339 – 4 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Мошенники продают некачественное масло на 10-20% дешевле оригинала, чтобы привлечь клиентов, которые в итоге становятся не только пострадавшими, но и виноватыми. В крупных торговых центрах вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальная упаковка, как правило, изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, либо стоит обратить внимание на тонкий и просвечивающийся пластик, через который видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку и защищающими от протечек, которые могут возникать в случае с обычным клеем (при переворачивании канистры вверх дном), весьма популярным у мошенников.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, подтверждает подлинность изделия. Дело в том, что при открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Они саморазрушаются (исчезают) после открытия крышки, поэтому кустарный производитель не сможет подделать эту голограмму.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  7. Масло изготовлено позже, чем канистра. Собственно, в этом можно убедиться по штампам с разными соответствующими датами. Информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей под собой. Шрифт на этикетке должен быть отчетливым и не иметь потертостей. То же самое касается и качества полиграфии. Так, этикетку можно легко опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Profi MSI Plus 15W-40 – минеральное моторное масло начального класса. Несмотря на отсутствие синтетических присадок, данная смазка имеет узкую специализацию для максимальной совместимости с дизельными моторами. Таким образом, жидкость поддерживает работоспособность старых двигателей, сохраняя их заводские показатели (КПД, мощность, крутящий момент и т. д.). Кроме того, масло G-Profi поддерживает умеренный расход топлива, а также имеет набор устойчивых полезных свойств для всесезонного соответствия тем параметрам вязкости и консистенции, которые указаны в маркировке. Жидкость обладает всеми спецификациями и требованиями для совместимости с европейской и американской специальной техникой.

Отзывы о G-Profi MSI Plus 15W-40

  • Дементий, Ярославль. У меня грузопассажирский Форд Транзит с турбодизелем, сейчас потребляет в районе 15-18 литров на сотню. С другим минеральным маслом расход был немного больше. G-Profi MSI Plus 15W-40 я начал заливать год назад, за это время проехал 8 тыс. км и вот только недавно первый раз заменил. Смазка справляется со своими функциями, хотя будет несправедливо требовать чего-то заоблачного от какой-то минералки. Необходимо менять каждые 7 тыс. км и следить за уровнем масла.
  • Игорь, Московская область. Лично я маслом доволен, G-Profi MSI Plus 15W-40 эффективно отмывает поверхность деталей от отложений, в т. ч. старых и новых продуктов износа. Отмечу и стабильно высокую антикоррозионную защиту, отсутствие проблем с запуском при температурах до минус 15 градусов. Расход топлива умеренный и соответствует паспортным данным – собственно, как и мощность мотора. Никаких перебоев с дизелем моей Газели Некст. Интервал замены масла зависит от условий эксплуатации, а его средний показатель составляет 8 тыс. км, что ближе к полноценной синтетике. Безусловно, за недорогую цену наивно было бы ожидать идеальных смазывающих и моющих свойств, но в своем классе масло G-Profi MSI Plus 15W-40 является одним из лучших.
  • Дмитрий, Ульяновская область. Проехал на Мицубиси Паджеро Спорт 140 тыс. км. Машина первого поколения с дизельным мотором – модель 2000 г. выпуска. Езжу на ней с 2015 года, общий пробег под 300 тыс. км. Прошлый владелец заливал японскую синтетику, а мне посоветовали простую минералку G-Profi MSI Plus 15W-40 для дизельной спецтехники. Ясное дело, мотору требуется капитальный ремонт, поэтому судить масло строго не буду. Главное, чтобы оно поддерживало ДВС в работоспособном состоянии, а эту функцию оно пока выполняет.

Add Comment

5 × пять =

Adblock
detector