Eneos Super Gasoline 5W-30 (Подобрать) – полусинтетическое масло для надежной защиты и продления ресурса двигателя. Представляет собой всесезонное масло с эффективными моющими и чистящими присадками, которые усилены за счет добавления синтетических компонентов. Масло Eneos адаптировано к различным климатическим и дорожным нагрузкам, а также подходит для разных стилей вождения. Обладает прочной масляной пленкой с прочной структурой, которая не разрушается под негативным воздействием каких-либо внешних и внутренних факторов. Рассчитано на длительный срок службы без необходимости внеплановой замены. Увеличивает ресурс двигателя, повышает его топливную экономичность, а также снижает уровень шумов и вибраций благодаря плавному скольжению деталей, которые взаимодействуют друг с другом.
Eneos SL 5W-30 (Подобрать) подходит для четырехтактных бензиновых двигателей атмосферного или турбированного типа, а также с мультиклапанной системой. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые отвечают за снижение токсичности отработанных газов. Кроме того, масло обладает устойчивыми моющими свойствами, которые сохраняют свою полезную способность как можно дольше, и независимо от стиля вождения – будь то спокойная или интенсивная езда на максимальной скорости, а также с частыми стартами, остановками и резкими маневрами в светофорных городских пробках.
Содержание
- 1 Как расшифровать 5W-30 (Подобрать) в названии масла
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Отзыв о Eneos Super Gasoline 5W-30
- 6 Как стареет Eneos Super Gasoline 5W-30 (Подобрать) в двигателе
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как выбрать оригинальное масло
- 11 Выводы
- 12 Отзывы автовладельцев о Eneos Super Gasoline 5W-30
Как расшифровать 5W-30 (Подобрать) в названии масла
- 5 – адаптация к низким температурам до минус 30-35 градусов
- W – адаптация к холодным климатическим условиям
- 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 65,81
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,77
- Температура застывания – минус 42 гр.
- Общий щелочной показатель – 5,98 мг КОН/г
- Температура вспышки – 220 гр.
Спецификации
- ACEA A3
- API SL
- ILSAC GF-3
- OEM MB 229.1;
- VW 502.00;
- VW 505.00
Видео
Отзыв о Eneos Super Gasoline 5W-30
Как стареет Eneos Super Gasoline 5W-30 (Подобрать) в двигателе
Плюсы
- Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Снижение расхода топлива, повышение производительности и КПД двигателя
- Высокие моющие и чистящие характеристики обеспечивают комплексную защиту ДВС от чрезмерного износа, перегрева и сухого трения, в том числе благодаря прочной масляной пленке
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики способствуют растворению мелких грязевых отложений (частицы сажи, шлама и т. д.) в моторном масле, которое при этом не густеет и сохраняет свою текучесть в морозную погоду
- Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла, а также его способность поддерживать оптимальное давление в теплую погоду
- Высокий уровень антикоррозионной защиты позволяет минимизировать вред металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
- Максимальная совместимость с современными бензиновыми моторами, а также их уплотнителями для защиты от протечек
- Защита от термических и окислительных процессов, а также эффективное отведение тепла и охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву.
Минусы
- Большое количество подделок из-за дефицита на российском рынке
- Условная совместимость с очень старыми двигателями, которые склонны к протечкам из-за микротрещин и ослабления герметичности уплотнителей.
Форма и объем выпуска
- 1361 – 4 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала, и продается в основном в малоизвестных торговых сетях, которые только открылись, не могут предоставить никаких гарантий, а скорее наоборот – могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Крупные магазины, свою очередь, наоборот, возлагают всю ответственность на продавца, которому невыгодно торговать подделкой. Этим можно объяснить низкую вероятность контрафакта в наиболее известных магазинах. Однако есть мошенники, которые продают контрафактное масло по цене оригинала, и тем самым могут избежать подозрений. Поэтому далее рассмотрим другие варианты отличий контрафакта от оригинала.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который довольно тонкий и просвечивается, из-за чего можно даже увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и обеспечивают защиту от протечек, свидетельствует о подлинности изделия. Дело в том, что мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Размещен таким образом, что при открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Подделку можно отличить по более узкой форме ребер крышки в сравнении с оригиналом.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. Они исчезают после открытия крышки.
- Дата производства масла, как правило, не совпадает с датой изготовления канистры, которая произведена раньше масла. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно и не должна иметь пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок, а качество полиграфии не должно привлекать внимание блеклыми и размытыми изображениями, которые не имеют градиентов и переходов цветов – именно это отличает поддельную этикетку от оригинала.
Выводы
Eneos Super Gasoline SL 5W-30 (Подобрать) – полусинтетика с набором сильнодействующих полезных свойств, которые продолжают действовать вплоть до следующей замены масла, без необходимости внеплановой доливки. Несмотря на полусинтетическую основу, в масле используются синтетические компоненты, устойчивые к перегрузкам в широком диапазоне температур, а также независимо от стиля вождения. Масло Eneos является универсальным и подходит для всех типов бензиновых ДВС автомобилей Фольксваген и Мерседес-Бенц.
Отзывы автовладельцев о Eneos Super Gasoline 5W-30
- Ярослав, Краснодарский край. Добротное масло, но ничего выдающегося. Стандартная полусинтетика, способная поддерживать мотор в рабочем состоянии. Но если агрегат уж очень старый, тогда возможны протечки даже с полусинтетическим маслом – виной тому наличие микротрещин и ослабевших уплотнителей, как было в случае с моей Опель Омегой с пробегом за 200 тыс. Сейчас у меня более свежая Королла, но тоже далеко не молодой аист. Протечек нет, угара нет, продукты износа в минимальном количестве. Масло светлее чем Кастрол, Шелл и другие брендовые смазки, что говорит о худших моющих свойствах, например, после 3-х тыс. км. Жидкость Eneos темнеть не спешит, а интервал замены составляет 7-8 тыс. км.
- Андрей, Таганрог. Eneos Super Gasoline SM 5W-30 (Подобрать) – полусинтетическое масло с универсальными параметрами, которые подходят для низких и высоких температур. Масло не густеет, не замерзает, не склонно к образованию грязевых отложений спустя 4-5 тыс. км. У меня регламент 7 тыс. км, что для полусинтетики абсолютно нормально. Двигатель работает тихо и шустро, не издает посторонних звуков, вибраций и шумов – явный признак на эффективную смазку деталей, которые скользят плавно и почти бесшумно.
- Михаил, Калининградская область. Eneos 5W-30 (Подобрать) SL – «проходное» масло, не имеющее преимуществ на фоне конкурентов. Оно мне нравится невысокой ценой и хорошими моющими свойствами, а также оно адаптировано к всесезонным условиям. Ну и самый главный плюс в моем случае – оно идеально совместимо с моим «бородатым» Мерседесом 190. Хорошо раскрывает потенциал ДВС – я был приятно удивлен этому. Масло устойчиво к температурным нагрузкам, и его по праву можно считать всесезонной полусинтетикой.