Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40 минеральное масло

Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40 – всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей. Обладает противоизносными и моющими свойствами, которые оказывают полезный эффект на детали вплоть до следующей замены масла. Оригинальный продукт Elf защищает взаимодействующие друг с другом компоненты от продуктов окисления, грязевых отложений, частиц сажи и шлама. При этом обеспечивается достойный интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки.

Смазочный материал Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40 устойчив к климатическим нагрузкам, хотя является узкоспециализированным продуктом. Все дело во всесезонных характеристиках масла, которые делают его универсальным и пригодным для круглогодичного использования. В морозную погоду жидкость не приобретает желеобразное состояние, не густеет и не замерзает, а при экстремально жарких температурах поддерживается оптимальное масляное давление.

Оригинальный продукт Elf не склонен к перерасходу топлива и масла, рассчитан на длительный срок действия. Масло имеет наиболее распространенные спецификации и допуски для лучшей совместимости с автомобилями крупнейших брендов, включая Фольксваген и Мерседес-Бенц.

Минеральная основа с добавлением полусинтетических компонентов позволяет эксплуатировать автомобиль в спокойном или интенсивном режиме, передвигаться на максимальной скорости, а также совершать резкие маневры, старты и торможения в светофорных городских пробках. В таких условиях полезные свойства масла остаются на прежнем заводском уровне.


Что означает 15W-40

15W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
40 – обеспечивает адаптацию к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 885 кг/куб. м
  2. Вязкость при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 136
  4. Температура застывания – минус 30 гр.
  5. Температура вспышки – 234 гр.
  6. Щелочной показатель – 9 мг КОН/г.

Спецификации

  • АСЕА А3/В3
  • API SL/CF
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • Мерседес-Бенц Approval 229.1

Плюсы

  1. Совместимость с низкими и высокими температурами благодаря всесезонным характеристикам
  2. Узкая специализация обеспечивает максимальную совместимость с дизельными моторами поддержанных автомобилей
  3. Низкий расход топлива, поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду, а также сохранение нужной консистенции при низкой температуре
  4. Невысокие показатели угарности, текучести и испаряемости, а также безопасный уровень выделения пены при холодном и горячем состояниях
  5. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция поршней, поршневых колец и других деталей, наиболее подверженных перегреву
  6. Эффективная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие вреда для металлических деталей
  7. Совместимость с уплотнительными материалами разных двигателей, чтобы не возникало протечек
  8. Надежная защита от окислительных и термических процессов.

Минусы

  1. Невысокие показатели текучести, из-за чего известны случаи замерзания при низкой температуре
  2. Повышенный уровень угарности и испаряемости по сравнению с близкими по цене полусинтетическими маслами российского производства.

Форма и объем выпуска

  • 194773 – 208 л
  • 194852 – 1 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства стоит на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Контрафакт чаще встречается в малоизвестных магазинах, которые только открылись. У них нет всей полноты ответственности, и они не могут гарантировать качество продукта. Более того, им не составит труда возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку могут продавать по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. Но в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не покупателя.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка с маслом может иметь вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла. Пластик у подделки неоднородный, тонкий и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» (они фиксируют крышку) позволяет убедиться в подлинности продукта, так как мошенники больше предпочитают обычный клей. Такой способ фиксации крышки со временем может стать причиной протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки разделяется на две части, которые невозможно восстановить на «кустарном» производстве.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинального продукта
  6. Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки одноименные символы исчезают.
  7. Дата изготовления масла не должна совпадать с датой изготовления канистры, которая производится заранее. Об этом свидетельствуют штампы с соответствующими разными датами. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений, т. к. у подделки изображения зачастую блеклые, размытые, а также не имеют градиентов и цветных переходов. Информация о продукте нанесена четким шрифтом без ошибок.

Выводы

Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40 – высококачественная «минералка» для дизельных двигателей. Несмотря на узкую специализацию, адаптирована к всесезонной эксплуатации. Обладает полезными свойствами с широким спектром действия. Вязкостные и моющие способности масла не перестают действовать ни под воздействием низких, ни высоких температур окружающей среды. Масло Elf наделено устойчивой консистенцией, и за счет этого не густеет на морозе. С маслом Elf поддерживается чистота двигателя, а также надежная антикоррозионная защита и отсутствие вредных отложений.

Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40

  • Вадим, Петрозаводск. Масло ни о чем. Ни одного плюса я не нашел – зря потраченные деньги. Заливал лишь однажды – после капитального ремонта двигателя. Раньше заливал российскую минералку, и все обернулось печальными последствиями – пришлось промывать ДВС, менять некоторые детали. Но масло Эльф оказалось не лучше минерального Лукойла. Проехал 2 тыс. км и двигатель просто заклинил. Разобрал и ужаснулся – масло прикипело с черной сажей, все детали были черными. Температура ДВС составляла около 76 градусов. Что до масляных присадок, так они просто отделились от масла и прилипли ко всем трущимся деталям – никакого толку. В поршне заклинили шатунные пальцы, которые все в нагаре. В итоге сделал повторный капремонт двигателя и залил более дорогое минеральное масло. Теперь проблем нет.
  • Максим, Липецкая область. Эльф 500 Evolution 15W-40 – универсальное минеральное масло для всесезонного применения в умеренных климатических зонах. Подходит для дизельных двигателей. Имеет самые распространенные спецификации, которые подошли для моего Рено Меган 2003 года выпуска. Масло темнеет после 4-5 тыс. км, что не очень хорошо, но критического угара и продуктов износа никогда не было. Можно менять каждые 8 тыс. км.
  • Георгий, Екатеринбург. Проезжаю на этом моторном масле 10 тыс. км и каждый раз удивляюсь. И действительно, минералка способна на такое. Расход небольшой – 100-200 г на 1000 км. Работа и уровень шума двигателя не меняются вплоть до следующей замены масла. Машина далеко не свежая, но регламент очень достойный. Моющие свойства не утрачиваются раньше времени, присутствует антикоррозионная защита.

Add Comment

двенадцать − 12 =

Adblock
detector