Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40 (Подобрать) – всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей. Обладает противоизносными и моющими свойствами, которые оказывают полезный эффект на детали вплоть до следующей замены масла. Оригинальный продукт Elf защищает взаимодействующие друг с другом компоненты от продуктов окисления, грязевых отложений, частиц сажи и шлама. При этом обеспечивается достойный интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки.
Смазочный материал Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40 (Подобрать) устойчив к климатическим нагрузкам, хотя является узкоспециализированным продуктом. Все дело во всесезонных характеристиках масла, которые делают его универсальным и пригодным для круглогодичного использования. В морозную погоду жидкость не приобретает желеобразное состояние, не густеет и не замерзает, а при экстремально жарких температурах поддерживается оптимальное масляное давление.
Оригинальный продукт Elf не склонен к перерасходу топлива и масла, рассчитан на длительный срок действия. Масло имеет наиболее распространенные спецификации и допуски для лучшей совместимости с автомобилями крупнейших брендов, включая Фольксваген и Мерседес-Бенц.
Минеральная основа с добавлением полусинтетических компонентов позволяет эксплуатировать автомобиль в спокойном или интенсивном режиме, передвигаться на максимальной скорости, а также совершать резкие маневры, старты и торможения в светофорных городских пробках. В таких условиях полезные свойства масла остаются на прежнем заводском уровне.
Содержание
Что означает 15W-40 (Подобрать)
15W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
40 – обеспечивает адаптацию к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 885 кг/куб. м
- Вязкость при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 136
- Температура застывания – минус 30 гр.
- Температура вспышки – 234 гр.
- Щелочной показатель – 9 мг КОН/г.
Спецификации
- АСЕА А3/В3
- API SL/CF
- Фольксваген 501 01/505 00
- Мерседес-Бенц Approval 229.1
Плюсы
- Совместимость с низкими и высокими температурами благодаря всесезонным характеристикам
- Узкая специализация обеспечивает максимальную совместимость с дизельными моторами поддержанных автомобилей
- Низкий расход топлива, поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду, а также сохранение нужной консистенции при низкой температуре
- Невысокие показатели угарности, текучести и испаряемости, а также безопасный уровень выделения пены при холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция поршней, поршневых колец и других деталей, наиболее подверженных перегреву
- Эффективная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие вреда для металлических деталей
- Совместимость с уплотнительными материалами разных двигателей, чтобы не возникало протечек
- Надежная защита от окислительных и термических процессов.
Минусы
- Невысокие показатели текучести, из-за чего известны случаи замерзания при низкой температуре
- Повышенный уровень угарности и испаряемости по сравнению с близкими по цене полусинтетическими маслами российского производства.
Форма и объем выпуска
- 194773 – 208 л
-
194852 – 1 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства стоит на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Контрафакт чаще встречается в малоизвестных магазинах, которые только открылись. У них нет всей полноты ответственности, и они не могут гарантировать качество продукта. Более того, им не составит труда возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку могут продавать по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. Но в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не покупателя.
- Оригинальная пластиковая упаковка с маслом может иметь вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла. Пластик у подделки неоднородный, тонкий и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками» (они фиксируют крышку) позволяет убедиться в подлинности продукта, так как мошенники больше предпочитают обычный клей. Такой способ фиксации крышки со временем может стать причиной протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки разделяется на две части, которые невозможно восстановить на «кустарном» производстве.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинального продукта
- Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки одноименные символы исчезают.
- Дата изготовления масла не должна совпадать с датой изготовления канистры, которая производится заранее. Об этом свидетельствуют штампы с соответствующими разными датами. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений, т. к. у подделки изображения зачастую блеклые, размытые, а также не имеют градиентов и цветных переходов. Информация о продукте нанесена четким шрифтом без ошибок.
Выводы
Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40 (Подобрать) – высококачественная «минералка» для дизельных двигателей. Несмотря на узкую специализацию, адаптирована к всесезонной эксплуатации. Обладает полезными свойствами с широким спектром действия. Вязкостные и моющие способности масла не перестают действовать ни под воздействием низких, ни высоких температур окружающей среды. Масло Elf наделено устойчивой консистенцией, и за счет этого не густеет на морозе. С маслом Elf поддерживается чистота двигателя, а также надежная антикоррозионная защита и отсутствие вредных отложений.
Отзывы автовладельцев о Elf Evolution 500 Turbo Diesel 15W-40 (Подобрать)
- Вадим, Петрозаводск. Масло ни о чем. Ни одного плюса я не нашел – зря потраченные деньги. Заливал лишь однажды – после капитального ремонта двигателя. Раньше заливал российскую минералку, и все обернулось печальными последствиями – пришлось промывать ДВС, менять некоторые детали. Но масло Эльф оказалось не лучше минерального Лукойла. Проехал 2 тыс. км и двигатель просто заклинил. Разобрал и ужаснулся – масло прикипело с черной сажей, все детали были черными. Температура ДВС составляла около 76 градусов. Что до масляных присадок, так они просто отделились от масла и прилипли ко всем трущимся деталям – никакого толку. В поршне заклинили шатунные пальцы, которые все в нагаре. В итоге сделал повторный капремонт двигателя и залил более дорогое минеральное масло. Теперь проблем нет.
- Максим, Липецкая область. Эльф 500 Evolution 15W-40 (Подобрать) – универсальное минеральное масло для всесезонного применения в умеренных климатических зонах. Подходит для дизельных двигателей. Имеет самые распространенные спецификации, которые подошли для моего Рено Меган 2003 года выпуска. Масло темнеет после 4-5 тыс. км, что не очень хорошо, но критического угара и продуктов износа никогда не было. Можно менять каждые 8 тыс. км.
- Георгий, Екатеринбург. Проезжаю на этом моторном масле 10 тыс. км и каждый раз удивляюсь. И действительно, минералка способна на такое. Расход небольшой – 100-200 г на 1000 км. Работа и уровень шума двигателя не меняются вплоть до следующей замены масла. Машина далеко не свежая, но регламент очень достойный. Моющие свойства не утрачиваются раньше времени, присутствует антикоррозионная защита.