G-Energy S Synth Diesel 10W-40 полусинтетическое масло

G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – полусинтетическое моторное масло с универсальными характеристиками. Имеет совместимость с современными экологическими требованиями, а также подходит для эксплуатации с большими нагрузками. Смазочные свойства масла G-Energy проверены лабораторно-практическими испытаниями, в чем можно убедиться за счет наличия наиболее распространенных спецификаций, допусков и одобрений от крупнейших автопроизводителей. Масло компании G-Energy рассчитано на длительный интервал замены и не подлежит внеплановой доливке в течение всего межсервисного интервала – благодаря этому можно снизить затраты на расходные материалы.

G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – всесезонное масло для круглогодичного использования, подходящее для низких и высоких температур в диапазоне, заданном маркировкой. Отметим способность масла сохранять свою консистенцию на морозе, а также поддерживать оптимальное давление в жаркую погоду до плюс 40 градусов. Это стало возможно благодаря устойчивым полезным свойствам и сбалансированному составу масла, изготовленного с оптимальной пропорцией синтетических и минеральных присадок. Вместе с тем, высокой устойчивости к климатическим нагрузкам способствует прочная масляная пленка, обволакивающая детали ДВС для защиты от сухого трения, замерзания или перегрева.

G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – смазочный материал для дизельных двигателей, в том числе мультиклапанных моторов с турбонаддувом. Также заявлена совместимость с сажевыми фильтрами, вместе с которыми масло G-Energy двукратно повышает экологическую эффективность дизельных ДВС. Оригинальный продукт G-Energy рассчитан на эксплуатацию при спокойном или интенсивном вождении на максимальной скорости, а также с резкими стартами, рывками и остановками в городских условиях со светофорными пробками.

Расшифровка 10W-40

  • 10W – адаптация к низким температурам до минус 25 градусов
  • 40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40/100 – 100/14,7 кв. мм/с
  2. Индекс вязкости – 152
  3. Температура вспышки – 224
  4. Температура застывания – минус 36 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 875 кг/куб. м.

Спецификации

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1
  • VW 501 01/505 00
  • ЗМЗ
  • АвтоВАЗ
  • ААИ

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла, которое поступает в двигатель и обволакивает детали прочной масляной пленкой, чтобы не возникало масляного голодания и сухого трения при низких температурах
  2. Споосбность масла поддерживать оптимальное давление в экстремально жарких условиях до плюс 40 градусов Цельсия
  3. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
  4. Надежная антикоррозионная защита минимизирует риск поражения металлических деталей очагами коррозии
  5. Защита от термических и окислительных процессов, а также защита от старых и появления новых продуктов износа
  6. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Возможны случаи изменения консистенции масла в случае со старыми моторами, а также при низкой температуре окружающей среды. Это может быть связано с быстрой утратой полезных свойств при больших нагрузках.
  2. Короткий интервал замены и низкие показатели текучести масла по сравнению с импортными аналогами.

Форма и объем выпуска

  • 253140157 – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Но это единственное, чем могут привлечь малоизвестные магазины, не способные предоставить гарантий качества своего продукта. В этом случае пострадавшим и виноватым оказывается сам покупатель, тогда как в крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Он не имеет права продавать «кустарное» масло по цене оригинала (таким образом, некоторым удается избежать подозрений). В целом, надо признать более низкую вероятность подделки в крупных торговых точках.
  2. Масло разливают в канистру, изготовленную из пластика (реже – из металла) с вкраплениями, гладкой поверхностью и ровными краями. Еще такая канистра переливается на свету, как краска металлик. У подделок пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего велика вероятность разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, подделку еще можно опознать по неровной шкале разметки уровня масла.
  3. Стопорное кольцо определяет подлинность продукта. В дополнение к нему прилагаются «усики», плотно фиксирующие крышку, чтобы не было протечек. Мошенники вместо такой защиты наносят обычный клей, затем канистра начинает протекать – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя – важные составляющие оригинальной канистры. Одноименная надпись с логотипом расположена на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись разделяется на две половинки, чтобы их было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом на свету. Символы исчезают сразу после открытия крышки, чтобы такую защиту было не так просто восстановить кустарным методом.
  6. Подделка обладает более узким рельефом ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой производства моторного масла, также указанной на упаковке. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей (плотно, ровно и т. д.). Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Поддельную этикетку можно распознать по блеклым и размытым изображениям, не имеющим градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – моторное масло на полусинтетической основе, по своим параметрам приближенное к чистой синтетике от G-Energy. Обладает широким спектром действия, который проявляется в устойчивости к большим нагрузкам, будь то буксировка тяжелых грузов или езда на максимальной скорости. К тому же, отметим совместимость с низкими и высокими температурными перепадами в широком диапазоне. Таким образом, перед нами всесезонное масло. Несмотря на свою полусинтетическую основу, масло G-Energy подходит для большинства современных автомобилей, в том числе поддержанных ТС. Для этого имеется наличие полного набора спецификаций и допусков.

Отзывы о G-Energy S Synth Diesel 10W-40

  • Антон, Московская область. У меня дизельный Суперб первого поколения, версия с двухлитровым мотором. Старый, добрый и неприхотливый агрегат, требовательный к качеству расходных материалов. Имею ввиду моторное масло. Ясно дело, проще всего взять фирменное Фольксваген и не париться. Но для поддержанного авто можно сэкономить, хоть это и иномарка. В результате я сделал выбор в пользу G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать). Это масло хоть и полусинтетическое, но на удивление не склонное к замерзанию даже после ночной стоянки. После двукратной замены я окончательно убедился в эффективности российской смазки, и теперь с уверенностью пишу свой положительный отзыв. Масло эффективно смазывает детали и поддерживает оптимальное давление, а при интервале замены 7 тыс. км не требуется никакой доливки.
  • Николай, Нижегородская область. Моторное масло G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – весьма удачный продукт от российского производителя смазочных материалов. Заливаю его регулярно в свои три машины – две рабочие Логан 1.5 дизель и Опель Вектра 2007 дизель, а также в нашу семейную Каптиву с дизелем. Во всех случаях масло показывает хорошие результаты. Главное только менять почаще и контролировать уровень.
  • Александр, Таганрог. Владею внедорожником Ниссан Патруль 2008 с дизельным двигателем. Машина итак дорогая в обслуживании, поэтому на расходниках я предпочитаю не раскошеливаться – заливаю полусинтетику G-Energy российского производства, которая весьма устойчива к нагрузкам на бездорожье, а также при перевозке грузов. Устойчива в том плане, что полезные свойства (вязкость, эффективность смазки и защита от перегрева) действуют достаточно стабильно, т. е. можно рассчитывать на определенный (а не внеплановый) регламент замены в 6 тыс. км. Масло хорошее среди бюджетников.



Add Comment