G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – полусинтетическое моторное масло с универсальными характеристиками. Имеет совместимость с современными экологическими требованиями, а также подходит для эксплуатации с большими нагрузками. Смазочные свойства масла G-Energy проверены лабораторно-практическими испытаниями, в чем можно убедиться за счет наличия наиболее распространенных спецификаций, допусков и одобрений от крупнейших автопроизводителей. Масло компании G-Energy рассчитано на длительный интервал замены и не подлежит внеплановой доливке в течение всего межсервисного интервала – благодаря этому можно снизить затраты на расходные материалы.
G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – всесезонное масло для круглогодичного использования, подходящее для низких и высоких температур в диапазоне, заданном маркировкой. Отметим способность масла сохранять свою консистенцию на морозе, а также поддерживать оптимальное давление в жаркую погоду до плюс 40 градусов. Это стало возможно благодаря устойчивым полезным свойствам и сбалансированному составу масла, изготовленного с оптимальной пропорцией синтетических и минеральных присадок. Вместе с тем, высокой устойчивости к климатическим нагрузкам способствует прочная масляная пленка, обволакивающая детали ДВС для защиты от сухого трения, замерзания или перегрева.
G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – смазочный материал для дизельных двигателей, в том числе мультиклапанных моторов с турбонаддувом. Также заявлена совместимость с сажевыми фильтрами, вместе с которыми масло G-Energy двукратно повышает экологическую эффективность дизельных ДВС. Оригинальный продукт G-Energy рассчитан на эксплуатацию при спокойном или интенсивном вождении на максимальной скорости, а также с резкими стартами, рывками и остановками в городских условиях со светофорными пробками.
Расшифровка 10W-40
- 10W – адаптация к низким температурам до минус 25 градусов
- 40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40/100 – 100/14,7 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 152
- Температура вспышки – 224
- Температура застывания – минус 36 гр.
- Плотность при 15 гр. – 875 кг/куб. м.
Спецификации
- API SL/CF
- ACEA A3/B4
- MB 229.1
- VW 501 01/505 00
- ЗМЗ
- АвтоВАЗ
- ААИ
Плюсы
- Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла, которое поступает в двигатель и обволакивает детали прочной масляной пленкой, чтобы не возникало масляного голодания и сухого трения при низких температурах
- Споосбность масла поддерживать оптимальное давление в экстремально жарких условиях до плюс 40 градусов Цельсия
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
- Надежная антикоррозионная защита минимизирует риск поражения металлических деталей очагами коррозии
- Защита от термических и окислительных процессов, а также защита от старых и появления новых продуктов износа
- Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.
Минусы
- Возможны случаи изменения консистенции масла в случае со старыми моторами, а также при низкой температуре окружающей среды. Это может быть связано с быстрой утратой полезных свойств при больших нагрузках.
- Короткий интервал замены и низкие показатели текучести масла по сравнению с импортными аналогами.
Форма и объем выпуска
- 253140157 – 1 л.
Как отличить подделку
- Масло кустарного производства, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Но это единственное, чем могут привлечь малоизвестные магазины, не способные предоставить гарантий качества своего продукта. В этом случае пострадавшим и виноватым оказывается сам покупатель, тогда как в крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Он не имеет права продавать «кустарное» масло по цене оригинала (таким образом, некоторым удается избежать подозрений). В целом, надо признать более низкую вероятность подделки в крупных торговых точках.
- Масло разливают в канистру, изготовленную из пластика (реже – из металла) с вкраплениями, гладкой поверхностью и ровными краями. Еще такая канистра переливается на свету, как краска металлик. У подделок пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего велика вероятность разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, подделку еще можно опознать по неровной шкале разметки уровня масла.
- Стопорное кольцо определяет подлинность продукта. В дополнение к нему прилагаются «усики», плотно фиксирующие крышку, чтобы не было протечек. Мошенники вместо такой защиты наносят обычный клей, затем канистра начинает протекать – например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя – важные составляющие оригинальной канистры. Одноименная надпись с логотипом расположена на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись разделяется на две половинки, чтобы их было невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом на свету. Символы исчезают сразу после открытия крышки, чтобы такую защиту было не так просто восстановить кустарным методом.
- Подделка обладает более узким рельефом ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой производства моторного масла, также указанной на упаковке. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей (плотно, ровно и т. д.). Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Поддельную этикетку можно распознать по блеклым и размытым изображениям, не имеющим градиентов и переходов цветов.
Итог
G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – моторное масло на полусинтетической основе, по своим параметрам приближенное к чистой синтетике от G-Energy. Обладает широким спектром действия, который проявляется в устойчивости к большим нагрузкам, будь то буксировка тяжелых грузов или езда на максимальной скорости. К тому же, отметим совместимость с низкими и высокими температурными перепадами в широком диапазоне. Таким образом, перед нами всесезонное масло. Несмотря на свою полусинтетическую основу, масло G-Energy подходит для большинства современных автомобилей, в том числе поддержанных ТС. Для этого имеется наличие полного набора спецификаций и допусков.
Отзывы о G-Energy S Synth Diesel 10W-40
- Антон, Московская область. У меня дизельный Суперб первого поколения, версия с двухлитровым мотором. Старый, добрый и неприхотливый агрегат, требовательный к качеству расходных материалов. Имею ввиду моторное масло. Ясно дело, проще всего взять фирменное Фольксваген и не париться. Но для поддержанного авто можно сэкономить, хоть это и иномарка. В результате я сделал выбор в пользу G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать). Это масло хоть и полусинтетическое, но на удивление не склонное к замерзанию даже после ночной стоянки. После двукратной замены я окончательно убедился в эффективности российской смазки, и теперь с уверенностью пишу свой положительный отзыв. Масло эффективно смазывает детали и поддерживает оптимальное давление, а при интервале замены 7 тыс. км не требуется никакой доливки.
- Николай, Нижегородская область. Моторное масло G-Energy S Synth Diesel 10W-40 (Подобрать) – весьма удачный продукт от российского производителя смазочных материалов. Заливаю его регулярно в свои три машины – две рабочие Логан 1.5 дизель и Опель Вектра 2007 дизель, а также в нашу семейную Каптиву с дизелем. Во всех случаях масло показывает хорошие результаты. Главное только менять почаще и контролировать уровень.
- Александр, Таганрог. Владею внедорожником Ниссан Патруль 2008 с дизельным двигателем. Машина итак дорогая в обслуживании, поэтому на расходниках я предпочитаю не раскошеливаться – заливаю полусинтетику G-Energy российского производства, которая весьма устойчива к нагрузкам на бездорожье, а также при перевозке грузов. Устойчива в том плане, что полезные свойства (вязкость, эффективность смазки и защита от перегрева) действуют достаточно стабильно, т. е. можно рассчитывать на определенный (а не внеплановый) регламент замены в 6 тыс. км. Масло хорошее среди бюджетников.