Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF – оригинальное синтетическое масло серии Magnatec, предназначенное для современных дизельных двигателей. Изготавливается по особой формуле, в которой преобладает фирменная технология Castrol Magnatec, отвечающая за повышение срока службы ДВС за счет минимального трения и износа деталей. Высоких показателей в этой области удалось достичь благодаря технологии «прилипания» масла к деталям двигателя, чтобы исключить сухое трение в момент запуска, а также при многочасовых поездках. Таким образом, масло Castrol избавлено от главного недостатка обычных масел, которые после отключения ДВС не остаются на деталях, а сразу стекают в поддон картера.
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF рекомендуется для высокотехнологичных моторов нового поколения, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов (сажевые фильтры для дизельных моторов). Оригинальный продукт Кастрол заливают в автомобили БМВ, Фиат, Форд и Фольксваген, согласно соответствующим одобрениям и допускам. Жидкость имеет положительные результаты исследований в лабораторных и практических условиях, в которых удалось подтвердить высокую устойчивость полезных свойств масла Castrol.
Содержание
Как расшифровывается 5W-40 (Подобрать) в названии масла
- 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
- W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
- 40 – позволяет эксплуатировать автомобиль в плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 76 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13 кв. мм/с
- Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 6200 мПа
- Индекс вязкости – 139
- Сульфатная зольность – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 203/минус 42 гр.
Спецификации
- ACEA C3
- API SN/CF
- БМВ Лонглайф-04
- Dexos-II
- Meets-Фиат 9.55535-S2
- MB-Approval 229.31
- Фольксваген 502 00/505 00/505 01
Видео
Обзор масла Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF
Плюсы
- Наличие солюбилизирующих диспергирующих характеристик способствует повышению эффективности моющих свойств масла, в котором удерживаются и растворяются частицы шлама и сажи. Это позволяет предотвратить засорение фильтров и клапанов. Само моторное масло при этом не густеет и сохраняет свою заводскую вязкость на заводском уровне.
- Способность масла прилипать к стенкам двигателя, чтобы исключить эффект сухого трения и чрезмерный износ деталей в момент запуска, а также при длительных поездках. Таким образом, обеспечивается бесперебойная смазка деталей в режиме 24/7
- Низкая угарность, минимальная испаряемость и летучесть
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективный холодный запуск благодаря мгновенной прокачке масла в двигатель
- Поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
- Защита от окислительных и термических процессов
- Повышение КПД и общей производительности ДВС в целом, снижение расхода топлива и отсутствие необходимости в регулярной доливке масла. Увеличенный интервал замены масла
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур.
Минусы
- Большое количество контрафакта на российском рынке
- Небольшой интервал замены, если автомобиль слишком старый
- Условная совместимость со старыми моторами из-за их проблем, связанных с микротрещинами и нарушением герметичности уплотнителей (Это приводит к протечкам).
Форма и объем выпуска
- 156EDA – 208 л
- 156EDB – 60 л
- 156EDD – 4 л
- 156EDC – 1 л.
Как отличить подделку
- Кустарное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле по сравнению с оригинальным продуктом. Подделка по такой цене продается в малоизвестных торговых точках, у перекупщиков в интернете, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. Но следует иметь ввиду, что в данном случае подделка имеет одинаковую стоимость с оригинальным маслом, чтобы не вызывать лишних подозрений.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, который может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Далее обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, а также отсутствие дефектов литья. У подделки пластик неоднородный и просвечивается, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Более того, плохая канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки (вместо литья).
- Стопорное кольцо-пломба с усиками предохраняет крышку от случайного вскрытия. Мошенникам выгоднее (дешевле) вместо кольца использовать обычный клей, однако из-за него канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки. После ее открытия одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые не так-то просто восстановить в кустарных условиях.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы разрушаются (исчезают), как только крышка будет открыта.
- На дне канистры указывается дата изготовления тары, которая должна быть раньше по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой указывается четко и без потертостей, а информацию о сроке годности и номере партии можно обнаружить только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто, как и подручными средствами. Информация о продукте нанесена на наклейку четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Подделка имеет блеклые и размытые изображения без градиентов и переходов цветов.
Выводы
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) – специализированное синтетическое масло для дизельных двигателей. Наделено современными технологиями, которые обеспечивают максимальную сохранность деталей ДВС без необходимости регулярной доливки масла, которого достаточно до следующей замены. Производитель заявляет об устойчивых вязкостных и моющих характеристиках своего продукта, который подходит для всесезонного климата и круглогодичного использования – будь то спокойная или интенсивная езда на максимальной скорости, либо с частыми стартами и торможениями в светофорных городских пробках.
Отзывы о Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF
- Никита, Тверская область. Растущая цена и большое количество контрафакта являются главными врагами масла Кастрол. Хотя и конкуренты премиум-класса тоже не в лучшем положении на российском рынке, особенно после кризиса. И все же, приходиться тратиться на Кастрол Магнатек 5W-40 (Подобрать) для дизельных двигателей. Потому ничего лучше я еще не находил. Нагар отсутствует даже после 10 тыс. км, испаряемости тоже нет. Масло нравится, но мотор уже старый, и вскоре придеться перейти на более вязкое масло.
- Игорь, Москва. У масла Кастрол есть свои достоинства и недостатки, среди последних отмечу высокую цену, небольшой интервал замены и условную совместимость со старыми моторами. Присутствует небольшая угарность, если увеличить интервал замены. У меня старая VW Бора с дизельным мотором. Из приятного отмечу хороший запуск в мороз хоть при минус 25 градусах. Угарность составляет порядка 100 г на 1000 км. Что касается системы защиты, она включает в себя гравировку бренда на верхней части крышки, маркировку Кастрол на боковой части, фольгу на горлышке, код канистры и голограмму на обратной стороне канистры. Все это должно присутствовать, вот так я проверяю масло перед покупкой даже в крупном магазине.
- Владислав, Красноярский край. Раннее активно пользовался серией Ультра от компании Шелл, потом оно мне что-то совсем перестало нравиться, и я перешел на синтетическое Кастрол для дизельных двигателей. Езжу на VW Кадди с двухлитровым дизелем, оборудованным сажевым фильтром. У данного масла разные варианты упаковки, самые распространенные это 1 и 4 литра. Конечно, при такой высокой цене есть смысл брать только самую большую упаковку. Масло не загустевает, осадка не появляется в течение 10 тыс. км. Больший интервал я не пробовал, меня устраивает.