Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF синтетическое масло

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF – оригинальное синтетическое масло серии Magnatec, предназначенное для современных дизельных двигателей. Изготавливается по особой формуле, в которой преобладает фирменная технология Castrol Magnatec, отвечающая за повышение срока службы ДВС за счет минимального трения и износа деталей. Высоких показателей в этой области удалось достичь благодаря технологии «прилипания» масла к деталям двигателя, чтобы исключить сухое трение в момент запуска, а также при многочасовых поездках. Таким образом, масло Castrol избавлено от главного недостатка обычных масел, которые после отключения ДВС не остаются на деталях, а сразу стекают в поддон картера.

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF рекомендуется для высокотехнологичных моторов нового поколения, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов (сажевые фильтры для дизельных моторов). Оригинальный продукт Кастрол заливают в автомобили БМВ, Фиат, Форд и Фольксваген, согласно соответствующим одобрениям и допускам. Жидкость имеет положительные результаты исследований в лабораторных и практических условиях, в которых удалось подтвердить высокую устойчивость полезных свойств масла Castrol.


Как расшифровывается 5W-40 в названии масла

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
  • 40 – позволяет эксплуатировать автомобиль в плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 76 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13 кв. мм/с
  3. Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 6200 мПа
  4. Индекс вязкости – 139
  5. Сульфатная зольность – 0,8%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 203/минус 42 гр.

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN/CF
  • БМВ Лонглайф-04
  • Dexos-II
  • Meets-Фиат 9.55535-S2
  • MB-Approval 229.31
  • Фольксваген 502 00/505 00/505 01

Видео

Обзор масла Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF

Плюсы

  1. Наличие солюбилизирующих диспергирующих характеристик способствует повышению эффективности моющих свойств масла, в котором удерживаются и растворяются частицы шлама и сажи. Это позволяет предотвратить засорение фильтров и клапанов. Само моторное масло при этом не густеет и сохраняет свою заводскую вязкость на заводском уровне.
  2. Способность масла прилипать к стенкам двигателя, чтобы исключить эффект сухого трения и чрезмерный износ деталей в момент запуска, а также при длительных поездках. Таким образом, обеспечивается бесперебойная смазка деталей в режиме 24/7
  3. Низкая угарность, минимальная испаряемость и летучесть
  4. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  5. Эффективный холодный запуск благодаря мгновенной прокачке масла в двигатель
  6. Поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Повышение КПД и общей производительности ДВС в целом, снижение расхода топлива и отсутствие необходимости в регулярной доливке масла. Увеличенный интервал замены масла
  9. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  10. Совместимость с широким диапазоном низких и высоких температур.

Минусы

  1. Большое количество контрафакта на российском рынке
  2. Небольшой интервал замены, если автомобиль слишком старый
  3. Условная совместимость со старыми моторами из-за их проблем, связанных с микротрещинами и нарушением герметичности уплотнителей (Это приводит к протечкам).

Форма и объем выпуска

  • 156EDA – 208 л
  • 156EDB – 60 л
  • 156EDD – 4 л
  • 156EDC – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Кустарное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле по сравнению с оригинальным продуктом. Подделка по такой цене продается в малоизвестных торговых точках, у перекупщиков в интернете, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. Но следует иметь ввиду, что в данном случае подделка имеет одинаковую стоимость с оригинальным маслом, чтобы не вызывать лишних подозрений.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика, который может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Далее обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, а также отсутствие дефектов литья. У подделки пластик неоднородный и просвечивается, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Более того, плохая канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки (вместо литья).
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками предохраняет крышку от случайного вскрытия. Мошенникам выгоднее (дешевле) вместо кольца использовать обычный клей, однако из-за него канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки. После ее открытия одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые не так-то просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы разрушаются (исчезают), как только крышка будет открыта.
  7. На дне канистры указывается дата изготовления тары, которая должна быть раньше по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой указывается четко и без потертостей, а информацию о сроке годности и номере партии можно обнаружить только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто, как и подручными средствами. Информация о продукте нанесена на наклейку четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Подделка имеет блеклые и размытые изображения без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 – специализированное синтетическое масло для дизельных двигателей. Наделено современными технологиями, которые обеспечивают максимальную сохранность деталей ДВС без необходимости регулярной доливки масла, которого достаточно до следующей замены. Производитель заявляет об устойчивых вязкостных и моющих характеристиках своего продукта, который подходит для всесезонного климата и круглогодичного использования – будь то спокойная или интенсивная езда на максимальной скорости, либо с частыми стартами и торможениями в светофорных городских пробках.

Отзывы о Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF

  • Никита, Тверская область. Растущая цена и большое количество контрафакта являются главными врагами масла Кастрол. Хотя и конкуренты премиум-класса тоже не в лучшем положении на российском рынке, особенно после кризиса. И все же, приходиться тратиться на Кастрол Магнатек 5W-40 для дизельных двигателей. Потому ничего лучше я еще не находил. Нагар отсутствует даже после 10 тыс. км, испаряемости тоже нет. Масло нравится, но мотор уже старый, и вскоре придеться перейти на более вязкое масло.
  • Игорь, Москва. У масла Кастрол есть свои достоинства и недостатки, среди последних отмечу высокую цену, небольшой интервал замены и условную совместимость со старыми моторами. Присутствует небольшая угарность, если увеличить интервал замены. У меня старая VW Бора с дизельным мотором. Из приятного отмечу хороший запуск в мороз хоть при минус 25 градусах. Угарность составляет порядка 100 г на 1000 км. Что касается системы защиты, она включает в себя гравировку бренда на верхней части крышки, маркировку Кастрол на боковой части, фольгу на горлышке, код канистры и голограмму на обратной стороне канистры. Все это должно присутствовать, вот так я проверяю масло перед покупкой даже в крупном магазине.
  • Владислав, Красноярский край. Раннее активно пользовался серией Ультра от компании Шелл, потом оно мне что-то совсем перестало нравиться, и я перешел на синтетическое Кастрол для дизельных двигателей. Езжу на VW Кадди с двухлитровым дизелем, оборудованным сажевым фильтром. У данного масла разные варианты упаковки, самые распространенные это 1 и 4 литра. Конечно, при такой высокой цене есть смысл брать только самую большую упаковку. Масло не загустевает, осадка не появляется в течение 10 тыс. км. Больший интервал я не пробовал, меня устраивает.

Add Comment

11 + тринадцать =

Adblock
detector