Castrol EDGE 5W-30 LL синтетическое масло

Castrol Edge 5W-30 LL – синтетическое моторное масло, изготовленное по оригинальному рецепту компании Кастрол. В этой смазке используется технология Titanium FST, которая способствует повышению прочности масляной пленки для дополнительной защиты деталей ДВС от внешних и внутренних воздействий. Согласно успешным испытаниям, титановые молекулы в два раза увеличивают прочность пленки, предотвращая ее разрыв при серьезных нагрузках. Тем самым, пленка как можно дольше оберегает компоненты ДВС от перегрева, чрезмерного износа и сухого трения. Детали взаимодействуют друг с другом плавно и мягко, без каких-либо посторонних шумов. Благодаря этому двигатель работает тихо. Масло Кастрол повышает его потенциал в широком диапазоне оборотов.

Кастрол Эдж 5W-30 LL рассчитано на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, которые оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Универсальность и широкий спектр действия масла подтверждается успешными испытаниями в лабораторных и практических условиях, а также наличием допусков от крупнейших автомобильных брендов начального и премиального уровня.


Что означает 5W-30

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов.
  • W (Winter) – возможность эксплуатации в суровых и холодных климатических условиях.
  • 30 – обеспечивает совместимость с высокими температурами до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 66 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,6 кв. мм/с
  3. Вязкость при минус 30 гр. – 5700 мПа
  4. Индекс вязкости – 173
  5. Зольность сульфатная – 0,75%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,851 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 196/минус 39 гр.

Спецификации

  • АСЕА С3
  • MB-Approval 229.31/229.51
  • Порше С30
  • Фольксваген 504 00/507 00.

Видео

Как отличить подделку Castrol EDGE 5W-30 LL

Обзор Castrol EDGE 5W-30 LL

Плюсы

  1. Широкая степень действия моющих свойств благодаря выраженным диспергирующим и солюбилизирующим характеристикам, которые защищают фильтры и клапана от засорения. Частицы шлама и сажи удерживаются в самом масле и растворяются в нем. Само масло при этом не густеет и не теряет своих вязкостных параметров.
  2. Возможность быстро запустить двигатель в холодную погоду. При этом масло прокачивается в мотор так же эффективно, как и в жаркую погоду. В летнее время года поддерживается оптимальное масляное давление.
  3. Защита от окислительных и термических процессов
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  5. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость
  6. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  7. Высокая совместимость с двигателями и их герметичными уплотнителями, независимо от изготовителя автомобиля
  8. Совместимость с широким диапазоном температур.

Минусы

  1. Есть риск наткнуться на подделку не только в малоизвестном, но и крупном магазине
  2. Масло может протекать, если оно залито в старый двигатель, имеющий микротрещины и ослабевшие уплотнители
  3. Короткий интервал замены в случае с поддержанными автомобилями.

Форма и объем выпуска

  • ED5W-30LL-B3 – 1+1+1 л
  • ED5w30LL-В13 – 1+3х4 л
  • ED5W30LL-B5 – 1+4 л
  • ED5W30LL-B9 – 1+2х4 л
  • ED5W30LL-B8 – 4+4 л
  • ED5W30LL-B12 – 4+4+4 л.

Как не купить подделку

  1. Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Такую жидкость не составит труда найти в малоизвестных или только открывшихся магазинах. У них ограниченная ответственность, поэтому они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах мошенники пытаются избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала. И все же, вероятность подделки в данном случае минимальна, поскольку продавцам не выгодно рисковать своей работой и репутацией.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка (реже – металлическая) с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов литья. Разметка шкалы уровня масла должна быть ровной, и без каких-либо цветных меток. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за чего канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами, которые можно увидеть под углом. Символы представлены в виде Original или Genuine. Они исчезают после открытия крышки.
  5. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и кольца таким образом, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки. Совместить их обратно уже не получиться.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой – всегда четкий и без потертостей. Номер партии и срок годности указаны только на оригинальной канистре.
  7. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала.
  8. Настоящую этикетку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Под ней не должно быть пузырей. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Подделка, в свою очередь, отличается блеклыми и размытыми изображениями на этикетке, без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Edge 5W-30 LL – высокотехнологичная смазка для современных автомобилей – преимущественно иномарок среднего и премиум-классов. Рассчитана на эксплуатацию в спокойном или интенсивном режиме вождения, а также вне зависимости от дорожной ситуации – будь то городская трасса или загородное шоссе, бездорожье (камни, снег, гравий, песок и т. д.), буксировка тяжелых прицепов, а также частые старты и торможения в светофорных пробках.

Отзывы автовладельцев о Castrol EDGE 5W-30 LL

  • Вадим, Московская область. Данную смазку мне посоветовал друг, катающийся на Мазда 6 второго поколения. У меня шестерка третьего поколения, по технологиям они особо не отличаются. Заливаю в двигатель 2.5 л масло Кастрол 5W-30 LL, его мне хватает на 10 тысяч пробега. Угарности практически нет, после 50 тыс. км диагностика продуктов износа не выявила, испаряемость минимальная – около 1 л на 10 тыс. км. Посмотрим, что будет дальше.
  • Николай, Калининградская область. Кастрол Эдж 5W-30 LL мне понравилось. Заливаю его в Субару Форестер 2013 года выпуска, я первый владелец. Изначально заливал оригинальное Субару, с которым потребление масло достигало 1.5 литра на 10 000 км, т. е. приходилось доливать. Однако после окончания гарантии я стал экспериментировать с другими маслами. В конце концов, остановился на Кастрол Эдж 5W-30 LL. Естественно, перед заливкой новой смазки я тщательно промыл мотор. Расход не изменился в том плане, что те же полтора литра сжигаются уже после 12-13 тыс. км – экономия налицо. Доливать приходиться меньше. Поведение мотора не изменилось, т. е. Кастрол имеет схожие характеристики с маслом Субару, но обладает более устойчивыми полезными свойствами.
  • Татьяна, Краснодарский край. Масло очень плохое, из-за него стучат гидрокомпенсаторы. Достоинств я не обнаружила, сюда еще добавлю высокую цену и риск нарваться на подделку. Но меня ничто не отталкивало от покупки Кастрола – мол, раскрученный бренд и хорошая репутация на европейском рынке, наличие всевозможных допусков от брендов вплоть до премиальных и т. д. В итоге купила, залила в мотор 1.6 109 л. с., через полторы тысячи обнаружила выраженный масложор. Я уже думала, что придется делать капремонт. К счастью, после замены масла (я вернулась к тому, что было, хватит с меня экспериментов) звук гидрокомпенсаторов улетучился, пропал масложор и уменьшился расход топлива.

Add Comment

20 + 12 =

Adblock
detector