Renault Kangoo 1.4, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Renault Kangoo – компактный грузопассажирский автомобиль, предлагаемый с 1997 года. Машина поступила на российский рынок с двумя моторами. Так, бензиновый вариант имел под капотом 1.4-литровый 75-сильный ДВС, а мощность дизельной версии 1.5 литра достигала 68 л. с. В другие страны машины поставляли с бензиновыми моторами 1.0-1.6 литра, а также с дизелем 1.9 литра. В 2002 году началось производство Kangoo Trekka с полным приводом, а в 2003-м машину модернизировали. С 2002 года было осовено производство электрической версии Kangoo, которую продавали только в самых развитых европейских странах (с соответствующей инфраструктурой). Одноименный электрокар получил 40-сильный электромотор и имел запас хода до 90 километров. В 2003-м машину модернизировали – оснастили ее вспомогательным 21-сильным ДВС, благодаря которому запас хода увеличился до 150 километров. Серийное производство первого Kangoo продолжалось до 2007 года. В России машину продавали до 2010 года.

На сегодняшний день автомообиль до сих пор представлен только в Латинской Америке. В 2008 году компания Renault представила второе поколение своего грузопассажирского фургона. В 2013 году автомбиль подвергся рестайлингу. По сути, Kangoo II представлял собой модернизированную версию Kangoo образца 1997 года – это заметно с точки зрения дизайна и констуркции. В российской версии Kangoo были акутальны два мотора – бензиновый 1.6 литра и 1.5-литровый дизель. Базовяа стоимость минивэна составляла 990 тысяч рублей, а фургона – 900 тыс. рублей. В некоторые страны поставляют электрическую модификацию Renault Kangoo ZE с 60-сильным электромотором и комплектом литиево-ионных аккумуляторов.


Сколько масла требуется для АКПП Renault Kangoo

Поколение 1 (1997-2009)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – 6,0 л.

Поколение 2 (с 2008)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 3,5 л.

Какое масло подходит для АКПП Renault Kangoo

Поколение 1 (1997-2009)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP M2C166

Поколение 2 (с 2008)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP M2C166

Add Comment

6 − 5 =

Adblock
detector