Toyota Ist 1.3, 1.5, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Toyota Ist – компактный переднеприводный автомобиль для японского рынка. Несмотря на платформу от ситикара Vitz, машина выглядит как кроссовер. К тому же, в одной из самых дорогих версий есть полный привод. Хэтчбек имеет высокую посадку и стильный практичный дизайн, учитывая пластиковые защитные накладки спереди, сзади и на дверных порогах. Первое поколение Ist выпускали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 л (87-109 л. с.), которые агрегатировались с АКПП-4. В период 2007-2016 гг. было актуально второе поколение Ist, известное в США под названием Scion xD, а в Европе эту модель продавали под именем Toyota Urban Cruiser. Машина оснащалась моторами 1.5 (109 л. с.) и 1.8 л (132 л. с.). Коробки передач – вариатор и АКПП-4.

Какое масло

При выборе моторного масла для Toyota Ist необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Первое поколение (2002-2007) – SH, SJ
  2. Второе поколение (2007-2016) – SJ, SL, SM

Оригинальное

Для Toyota Ist рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-20 (Подобрать)

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла для Toyota Ist

Период замены

Период замены масла в двигателе Toyota Ist составляет 10-15 тыс. км. Важное значение имеет стиль езды и условия эксплуатации, от которых зависит срок годности рабочей жидкости. Резкие старты и торможения, частые переключения передач и перевозка тяжелых грузов – те суровые условия эксплуатации, при которых срок замены лучше уменьшить до 7-8 тыс. км. По крайней мере, при таком регламенте можно быть уверенным в беспроблемной и эффективной работе двигателя даже при запредельных нагрузках, поскольку масло не успеет полностью утратить свои полезные свойства.

Сколько масла требуется

Первое поколение XP60, 2002-2007

Бензиновые

  • 1.3 87 л. с. (2NZ-FE) – 3,7 л
  • 1.5 105-109 л. с. (1NZ-FE) – 3,7-4,1 л

Второе поколение XP110, 2007-2016

  • 1.5 103-109 л. с. (1NZ-FE) – 3,7-4,1 л
  • 1.8 132 л. с. (2ZR-FE) – 4,2 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить мотор и через несколько минут убедиться, что моторное масло достигает температуры 50+ градусов
  2. Выключить зажигание и подождать некоторое время, чтобы горячее масло полностью стекло в картер ДВС
  3. Достать контрольный щуп и протереть его сухим полотенцем
  4. Встваить щуп обратно в контрольное отверстие, подождать 2 мин и снова вытащить щуп
  5. Убедиться, что масло находиться между двумя метками на щупе. В таком случае уровень считается нормальным
  6. Масло необходимо долить при более низком уровне, а также следует убедиться в хорошем качестве моторного масла, которое не должно вонять горелым и иметь темный цвет. В противном случае грязное масло надо немедленно заменить
  7. Чтобы во время доливки избежать подтеков и брызг, понадобится воронка или специальный шприц большой емкости. Жидкость доливают постепенно, контролируя текущий уровень при помощи щупа



Add Comment