Mazda 3 BL масло для двигателей 1.6, 2.0, 2.2 сколько и какого требуется?

Мазда 3 BL – компактный автомобиль, построенный на обновленной платформе Volvo S40. В техническом плане машина почти не отличалась от предшественника, выпускаемого с 2003 по 2009 год. Новая модель образца 2009 года выделялась более современным дизайном и продвинутым оснащением. Российскую модификацию Mazda 3 BL по-прежнему выпускали с атмосферными двигателями 1.6 (105 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Кроме того, еще автомобиль получил 260-сильный турбомотор объемом 2.3 л, который также устанавливали на Mazda 6 первого и второго поколений. Коробки передач – механическая или автоматическая, но АКПП предлагали только для моторов 1.6 и 2.0 л. Производство Mazda 3 BL завершилось в 2013 году.

Какое масло

Для обслуживания двигателя Mazda 3 BL необходимо масло со следующими параметрами:

Оригинальное

Для Mazda 3 необходимо оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30 (Подобрать)

Допустимое

Ниже представлены альтернативные моторные масла для Mazda 3 BL:

Период замены

Масло в двигателе Mazda 3 BL имеет определенный межсервисный интервал, согласно которому все зависит от условий эксплуатации. К примеру, при благоприятных нагрузках или в смешанном цикле трасса-город можно рассчитывать на 15 тыс. км.

И все же, при таком регламенте надо время от времени проверять рабочую жидкость и контролировать ее уровень. Таким образом, можно обозначить оптимальный интервал замены исходя из климатических и дорожных факторов, а также степени нагрузки на автомобиль. Однако если имеет место постоянная экстремальная городская езда, в таком случае сроки замены моторного масла уменьшаются до 7-8 тыс. км.

Сколько масла в двигателе Mazda 3 BL

Второе поколение BL (2008-2013)

Бензиновые

  • 1.6 105 л. с. (Z6) – 4,2 л
  • 2.0 150 л. с. (LF-DE) – 4,3 л
  • 2.0 151 л. с. (LF17, LF5H) – 4,3 л

Дизельные

  • 1.6 115 л. с. (Y655/Y650) – 3,8 л
  • 2.2 150-185 л. с. (R2AA) – 4,7 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Дать мотору поработать на холостом ходу, чтобы прогреть масло
  2. Заглушить двигатель и подождать еще немного, чтобы масло стекло в картер ДВС
  3. Открыть капот и достать уровневый щуп, который надо тщательно протереть и вставить обратно
  4. Снова вытащить маслоизмеритель и убедиться, что уровень моторного масла располагается между двумя метками на щупе. При более низком уровне рекомендована доливка свежего масла
  5. Доливка свежего масла запрещена, если старая жидкость в очень плохом состоянии. В таком случае нужна его полная замена
  6. Для доливки понадобится воронка и мерный щуп, которые позволят избежать подтеков и переливания масла выше допустимого уровня.



Add Comment