Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2013 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Хендай Солярис 2013 – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 2010 года. Машина представлена в двух типах кузова – седан и хэтчбек. Версию для российского рынка начали собирать в 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л (107-122 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2016 году началось производство Solaris второго поколения, который получил обновленный дизайн и интерьер, а техническая часть осталась прежней. Двигатели – модернизированные 1.4 и 1.6 л (107-122 л. с.). Коробки передач – 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.


Какое масло требуется АКПП

Автомобиль Hyundai Solaris 2013 оснащался четырехступенчатым автоматом A4CF1, для которого необходимо масло с допуском SP-III

Оригинальное

Для Hyundai Solaris 2013 с АКПП-4 необходима оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III

Допустимое

Вместо оригинального масла для автомобиля Hyundai Solaris 2013 с 4-ступенчатым автоматом можно подобрать аналог:

  • Mobis ATF SP-III
  • Mitsubishi ATF SP-III
  • ZIC ATF SP-III

Период замены

Масло в АКПП Hyundai Solaris необходимо менять каждые 60-70 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надежное и эффективное функционирование коробки передач. Однако работа трансмиссии может значительно ухудшиться при тяжелых нагрузках или в случае резкого ухудшения качества масла ATF, если его вовремя не поменять. При этом возможен перегрев трансмиссии и выход из строя ее отдельных компонентов, что в результате может привести к обездвиживанию автомобиля или аварийной ситуации. Поэтому в суровых условиях эксплуатации желательно уменьшить период замены до 40-50 тыс. км.

Сколько масла заливать в автомат 2013 года

Заправочный объем для 4-стутпенчатого автомата A4CF1 составляет 9 литров трансмиссионного масла при полной замене.

Как проверить уровень масла в 4-ступенчатом автомате А4CF1 с щупом

  1. Совершить поездку 5-10 км, чтобы прогреть трансмиссионное масло
  2. Остановиться на ровной площадке, включить ручник и парковочный режим АКПП
  3. Открыть капот и достать контрольный щуп, с помощью которого определяется уровень масла ATF
  4. Протереть щуп чистым полотенцем и вставить обратно
  5. Снова достать маслоизмерительный указатель и посмотреть на текущий уровень
  6. При уровне между Max и Min уровень считается нормальным. Надо ориентироваться по показаниям, указанным для горячей проверки Hot
  7. При более низком уровне рекомендуется доливка, если масло ATF в хорошем состоянии и не имеет признаков износа
  8. После доливки необходимо прогнать трансмиссионное масло по всем каналам трансмиссии. Для этого следует переключить режимы селектора с 1-2-секундной задержкой в каждом положении
  9. После прогона понадобится повторная доливка

Add Comment

три × два =


Adblock
detector