Chrysler Voyager 2.0, 2.4, 2.5, 3.3 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Chrysler Voyager – переднепривоный минивэн среднего класса, разработанный в конце 1980-х годов. Первые два поколения имели много общего и поставлялись на европейский рынок. В 1995 году вышло третье поколение Voyager, имевшее кардинальные отличия от своих угловатых предшественников. Машина стала больше похожа на типичный минивэн с обтекаемыми формами.

Начиная с третьего поколения автомобиль продавали в России. Так, на отечественном рынке машина была доступна с бензиновыми моторами 2.0-2.4 л (133-150 л. с.), а также дизелем 2.5 л (118 л. с.). Они агрегатировались с МКПП, а топовая шестерка 3.3 (163 л. с.) сочеталась с 4-ступенчатым автоматом. В 2000 году вышло четвертое поколение, которое стало последним в истории Voyager. На смену ему в 2008 году пришла новая модель Grand Voyager.


Какое масло

Автомобиль Chrysler Voyager поколений 2, 3 и 4 оснащался 4-ступенчатым автоматом Chrysler 41AE. Для этой модели АКПП необходимо масло с фирменной спецификацией ATF+4 (MS-9602) или Dexron 3H.

Оригинальное

Для Chrysler Voyager рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Mopar ATF+4.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального масла ATF для 4-ступенчатого автомата 41AE.

  • Bardahl ATF Plus4
  • Ravenol ATF+4 Fluid
  • Addinol ATF XN Plus

Период замены

Регламент замены масла в автомате Chrysler Voyager зависит от условий эксплуатации. Также важное значение имеет стиль вождения, которого придерживается водитель на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Безусловно, на сроки замены влияют и интенсивность потока машин, дорожные и климатические факторы.

Поэтому регламент может отличаться в зависимости от тех или иных условий: при экстремальных поездках в городских пробках он составляет 40-50 тыс. км, а в «щадящем» режиме (без резких стартов и торможений, обгонов и т. д.) вполне можно рассчитывать на 60-80 тыс. км. Более того, в некоторых случаях сроки замены могут доходить до 100 тыс. км, но в этом случае придется ехать в сервис для проведения полной (аппаратной) замены ATF. Частичная же замена рассчитана на более короткий регламент.

Объем масла

Полный заправочный объем для 4-ступенчатого гидроавтомата Chrysler 41AE составляет 9,2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Проехаться по городу, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость
  2. Остановиться на ровной площадке без уклонов и убедиться, что температура ATF достигает 45+ градусов
  3. Включить ручник, а селектор перевести в парковочный режим
  4. Открыть капот и вытащить уровневый щуп ATF
  5. Чистым полотенцем протереть мерный указатель и вставить обратно в отверстие
  6. Снова достать измеритель и определить текущий уровень по меткам Max и Min, указанным для режима Hot (горячая проверка)
  7. Если щуп показывает уровень ATF между двумя метками, значит доливка не требуется
  8. Масло нужно долить при более низком уровне, но при этом еще надо убедиться, что отработанная жидкость еще в нормальном состоянии и не имеет запаха гари
  9. После доливки надо пройтись селектором по каналам коробки передач, чтобы прогнать свежее масло, и затем выполнить повторную доливку. Для прогона масла надо поочередно включить каждый режим селектора АКПП с задержкой 1-2 секунды.

 

 

 


Add Comment

один × один =


Adblock
detector