Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2015 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Хендай Солярис 2015 – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 2010 году, а в 2011-м началось производство в Санкт-Петербурге. В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого была улучшена внешность автомобиля, а также стали доступны новые коробки передач – МКПП-6 и АКПП-6. В 2016 году компания Хендай представила Солярис второго поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного седана. Машину выпускают в Петербурге с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, позаимствованными у предыдущей модели.

Какое масло

Автомобиль Hyundai Solaris 1 оснащался четырехступенчатым автоматом A4CF1, для которого необходимо масло с допуском SP-III

После рестайлинга 2014 г. стал доступен 6-ступенчатый автомат A6GF, для которого рекомендуется масло с допуском SP-IV.

Оригинальное

Для 4-ступенчатого автомата рекомендуется масло Hyundai ATF SP-III; а владельцы Solaris с 6-ступенчатой АКПП выбирают более современное масло Hyundai ATF SP-IV.

Допустимое

В зависимости от допуска можно подобрать альтернативное трансмиссионное масло для Hyundai Solaris.

SP-III

  • Ravenol SP-III Fluid
  • Totachi ATF SP-III
  • Mobis ATF SP-III

SP-IV

  • Hyundai XTeer AF SP-4
  • Mannol SP-III Automatic Special
  • Totachi ATF SP-IV

Период замены

Масло в автомате Hyundai Solaris рассчитано на срок службы 60-70 тыс. км. Такой регламент считается наиболее оптимальным в благоприятных условиях, тогда как при тяжелых нагрузках (резкие перегазовки, частые переключения передач, постоянные обгоны, маневры и перестроения в светофорных пробках) возникает необходимость в более ранней замене масла ATF. В таком случае регламент не должен превышать 40-50 тыс. км. Еще надо смотреть по состоянию масла, которое в испорченном состоянии имеет следующие признаки: запах гари, низкий уровень, темный цвет и осадок.

Сколько масла заливать в автомат

  • АКПП-4 A4CF1 – 9 л (полная замена)
  • АКПП-6 A6GF1 – 7,5/4 л (полная/частичная замена)

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Совершить поездку в течение 5-7 км, чтобы масло ATF нагрелось до рабочей температуры
  2. Остановиться на ровной площадке, включить ручник и парковочный режим автомата
  3. Открыть капот и достать контрольный щуп для измерения уровня ATF
  4. Чистым полотенцем протереть указатель и вставить его обратно
  5. Снова достать мерный щуп и посмотреть, на каком уровне находится масло
  6. Уровень можно определить по меткам Max и Min в режиме Hot (горячая проверка). Уровень считается нормальным, если след от масла остается между двумя метками
  7. При более низком уровне масло нужно долить, если оно в хорошем состоянии. При наличии признаков износа доливка запрещена и необходима полная замена ATF
  8. После доливки новое масло надо прогнать по всем каналам трансмиссии. Для этого необходимо включить по очереди каждый режим селектора с 2-секундной задержкой
  9. После прогона нужна повторная доливка

 




Add Comment