Chery Tiggo 8 – среднеразмерный кроссовер, впервые представленный в 2018 году на автосалоне в Пекине, а его продажи на российском рынке начались в 2019 году. Машина позиционируется как более дорогая версия Chery Tiggo 7. Все комплектации имеют передний привод, а моторная гамма состоит из двух бензиновых двигателей: 2.0 (170 л. с.) и 1.5 л (147 л. с.). Первый агрегат работает с вариатором, а второй – с шестиступенчатым роботом Getrag. Базовая версия с турбомотором доступна с 6-ступенчатой механикой.
Какое масло
Кроссовер Chery Tiggo 8 оснащается вариатором 025СHC/CVT25 (или CVT9), для которого рекомендуется трансмиссионное масло с допуском не ниже Dexron III (Подобрать).
Кроме того, еще Tiggo 8 доступен с роботом DCT6, для обслуживания которого подойдет масло для механических трансмиссий с параметрами 75W-90 (Подобрать) и API-GL-4/GL-5.
Оригинальное
Для Chery Tiggo 8 с вариатором рекомендуется дилерское масло Chery Genuine ATF SP-III.
Допустимое
Ниже представлены подходящие масла для вариатора Chery Tiggo 8.
- Hyundai SP-III
- Mitsubishi SP-III
- Totachi SP-III
Сколько масла в вариаторе и роботе
Заправочный объем для вариатора CVT9 составляет 4 литра при частичной замене.
Заправочный объем для робота DCT6 составляет до 3 литров трансмиссионной жидкости.
Когда менять
Период замены масла в вариаторе Chery Tiggo 8 составляет 60 тыс. км. Масло можно заменить раньше, если автомобиль часто передвигается по бездорожью или большую часть времени находится в городских «пробочных» условиях, когда приходиться совершать частые перегазовки. Из-за этого вариатор нагружается и перегревается, а масло при этом быстрее теряет свои смазывающие и защитные функции. Длительная эксплуатация с плохим маслом чревата куда более серьезными неполадками, вплоть до выхода из строя коробки передач. Именно поэтому активная езда требует более ранней замены масла в вариаторе.
Как проверить уровень масла в вариаторе Chery Tiggo 8 без щупа
- Совершить короткую поездку, чтобы масло в трансмиссии нагрелось до рабочей температуры
- Остановиться на ровной площадке и перевести селектор КПП в парковочный режим
- Убедиться, что автомобиль стоит ровно над смотровой площадкой. В лучшем случае можно использовать подъемник
- Под днищем снять моторную защиту и найти на корпусе коробке передач пробку контрольного отверстия
- Вывернуть пробку и убедиться, что уровень масла в норме. В этом случае жидкость будет вытекать тонкой струей
- Если масло выходит каплями или вообще не вытекает, тогда потребуется доливка
- Доливка запрещена, если масло в коробке передач в плохом состоянии: имеет запах гари, продукты износа и металлическую стружку. В таком случае необходима полная замена масла
- Пробка заливного отверстия находится вверху. Масло доливать до тех пор, пока оно не начнёт течь из нижнего (контрольного) отверстия
- После доливки необходимо поочередно включить все режимы трансмиссии. Делать это нужно с секундной задержкой между каждым режимом.
- После того, как новое масло прогонится по всем каналам, может снизится уровень и потребуется повторная доливка.