Chery Tiggo 8 масло в АКПП (робот, вариатор) сколько и какого требуется?

Chery Tiggo 8 – среднеразмерный кроссовер, впервые представленный в 2018 году на автосалоне в Пекине, а его продажи на российском рынке начались в 2019 году. Машина позиционируется как более дорогая версия Chery Tiggo 7. Все комплектации имеют передний привод, а моторная гамма состоит из двух бензиновых двигателей: 2.0 (170 л. с.) и 1.5 л (147 л. с.). Первый агрегат работает с вариатором, а второй – с шестиступенчатым роботом Getrag. Базовая версия с турбомотором доступна с 6-ступенчатой механикой.

Какое масло

Кроссовер Chery Tiggo 8 оснащается вариатором 025СHC/CVT25 (или CVT9), для которого рекомендуется трансмиссионное масло с допуском не ниже Dexron III (Подобрать).
Кроме того, еще Tiggo 8 доступен с роботом DCT6, для обслуживания которого подойдет масло для механических трансмиссий с параметрами 75W-90 (Подобрать) и API-GL-4/GL-5.

Оригинальное

Для Chery Tiggo 8 с вариатором рекомендуется дилерское масло Chery Genuine ATF SP-III.

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла для вариатора Chery Tiggo 8.

  • Hyundai SP-III
  • Mitsubishi SP-III
  • Totachi SP-III

Сколько масла в вариаторе и роботе

Заправочный объем для вариатора CVT9 составляет 4 литра при частичной замене.
Заправочный объем для робота DCT6 составляет до 3 литров трансмиссионной жидкости.

Когда менять

Период замены масла в вариаторе Chery Tiggo 8 составляет 60 тыс. км. Масло можно заменить раньше, если автомобиль часто передвигается по бездорожью или большую часть времени находится в городских «пробочных» условиях, когда приходиться совершать частые перегазовки. Из-за этого вариатор нагружается и перегревается, а масло при этом быстрее теряет свои смазывающие и защитные функции. Длительная эксплуатация с плохим маслом чревата куда более серьезными неполадками, вплоть до выхода из строя коробки передач. Именно поэтому активная езда требует более ранней замены масла в вариаторе.

Как проверить уровень масла в вариаторе Chery Tiggo 8 без щупа

  1. Совершить короткую поездку, чтобы масло в трансмиссии нагрелось до рабочей температуры
  2. Остановиться на ровной площадке и перевести селектор КПП в парковочный режим
  3. Убедиться, что автомобиль стоит ровно над смотровой площадкой. В лучшем случае можно использовать подъемник
  4. Под днищем снять моторную защиту и найти на корпусе коробке передач пробку контрольного отверстия
  5. Вывернуть пробку и убедиться, что уровень масла в норме. В этом случае жидкость будет вытекать тонкой струей
  6. Если масло выходит каплями или вообще не вытекает, тогда потребуется доливка
  7. Доливка запрещена, если масло в коробке передач в плохом состоянии: имеет запах гари, продукты износа и металлическую стружку. В таком случае необходима полная замена масла
  8. Пробка заливного отверстия находится вверху. Масло доливать до тех пор, пока оно не начнёт течь из нижнего (контрольного) отверстия
  9. После доливки необходимо поочередно включить все режимы трансмиссии. Делать это нужно с секундной задержкой между каждым режимом.
  10. После того, как новое масло прогонится по всем каналам, может снизится уровень и потребуется повторная доливка.



Add Comment