Toyota Sienta масло в вариаторе сколько и какого требуется?

Тойота Сиента – компактвэн для рынка Японии, выпускаемый с 2003 года. Особенностью этой модели является небольшой 4-метровый кузов с трехрядным салоном. Багажное пространство можно расширить за счет складывания третьего ряда сидений. Таким образом, Sienta представляет собой 7-местный минивэн, который оснащается бензиновым двигателем 1.5 л (105 л. с.). Мотор сочетается с автоматом или вариатором. В первом случае машина имеет полный привод, а версия с CVT доступна только с 2WD. В 2006 году состоялся рестайлинг, а в 2015 году Тойота выпустила Sienta второго поколения. С 2018 года выпускается обновленный минивэн, который можно приобрести в Японии с гибридной силовой установкой (1.5, 74 л. с.), вариатором и передним приводом. Еще есть версия с 4WD и двигателем 1.5 л (103 л. с.).


Какое масло нужно

Автомобиль Toyota Sienta первого поколения (NCP80, 2003-2015) оснащался вариатором K210, для которого необходимо подбирать масло с допуском Fluid TC.

Оригинальное

Для Toyota Sienta с вариатором K210 рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota Genuine CVT Fluid TC 08886-02105.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального трансмиссионного масла для вариатора K210, имеющие допуск Fluid TC.

  • Molygreen CVT Fluid
  • Eneos Premium CVT Fluid
  • GT Oil CVTF Multi

Период замены

Масло в вариаторе Toyota Sienta меняют каждые 60 тыс. км. Если же автомобиль постоянно подвержен перегрузкам (буксировка полуприцепов, городские грузоперевозки, резкая смена передач и движение по раскисшей грунтовке), тогда следует подумать о более ранней замене ATF. Лучше почаще проверять состояние рабочей жидкости, которая в таких условиях имеет ограниченный срок годности.

Плохое или некачественное масло лишено защитных функций, а потому не способно эффективно смазывать и охлаждать детали АКПП, а также защищать их от коррозии и повышенного износа. Поэтому в тяжелых условиях замена масла может понадобится уже через 50 тыс. км или еще раньше.

Сколько масла использовать для вариатора

Общий объем масла в вариаторе K210 составляет 6,7 л, однако для частичной замены потребуется 4,6 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в вариаторе K210 с щупом

  1. Проехать 5-10 км, чтобы температура масла в вариаторе достигла 50 градусов
  2. Вставить на ровную поверхность, включить ручник и парковочный режим CVT
  3. Оставляя двигатель включенным на холостом ходу, достать из контрольно-заливного отверстия (на корпусе КПП) измерительный прибор (щуп)
  4. Протереть мерный указатель и вставить его обратно, затем снова вытащить
  5. Уровень нормальный, если текущий уровень масла находится между метками Max и Min, указанными для горячего режима проверки (Hot)
  6. Уроень недостаточный, если текущий уровень масла находится на метке Min или ниже ее
  7. Перед тем как доливать масло надо убедиться, что жидкость в вариаторе не имеет следов износа, иначе нужна будет полная замена масла
  8. После доливки надо прогнать новую жидкость по всей трансмиссии. Для этого необходимо при включенном моторе поочередно включить все положения селектора вариатора, удерживая его в каждом режиме в течение 1-2 секунд. После этого уровень масла снизится и нужна будет повторная доливка.


Add Comment

два × два =


Adblock
detector