Chery Tiggo 7 масло для АКПП, вариатор сколько и какого требуется?

Чери Тигго 7 – компактный кроссовер, построенный на платформе Jaguar-Land Rover. Имеет оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается многорычажной задней подвеской. Однако кроссовер является переднеприводным. Он поступил на российский рынок в 2019 году, а позднее машину начали собирать на «Автоторе». У нас кроссовер продавали до 2020 года с бензиновыми моторами объемом 2.0 (122 л. с.) и 1.5 (152 л. с.), которые агрегатировались с вариатором и шестиступенчатой механикой соответственно.

Какое масло нужно

Кроссовер Chery Tiggo 7 оснащается вариатором QR019CHA, для которого необходимо трансмиссионное масло со спецификацией Dexron III (Подобрать).

Оригинальное

Для Chery Tiggo 7 с вариатором рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Chery Genuine ATF SP-III

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла для вариатора Chery Tiggo 7

  • Totachi ATF SP-III
  • Mitsubishi ATF SP-III
  • Hyundai ATF SP-III

Сколько масла нужно заливать в вариатор

Полный заправочный объем для вариатора QR019CHA составляет 8 литров трансмиссионного масла.

Когда производить замену

Интервал замены масла в вариаторе Chery Tiggo 7 составляет 60-70 тыс. км. В тяжелых условиях будет целесообразно сократить период замены, а определить более точный регламент можно по состоянию масла, у которого нужно почаще проверять уровень. Особенно это касается активного вождения, когда возможен перегрев двигателя из-за резких перегазовок и частых переключений передач. К тому же, буксировка тяжелых грузов и ежедневные поездки по бездорожью тоже значительно ухудшают качество моторного масла, которое быстрее теряет свои смазывающие и защитные свойства. В результате требуется более ранняя замена жидкости.

Как проверить уровень масла в вариаторе Tiggo 7 без щупа

  1. Проехать 5-10 км, чтобы трансмиссионная жидкость нагрелась до рабочей температуры
  2. Остановиться на ровной площадке и включить парковочный режим
  3. Установить автомобиль на подъемнике или смотровой площадке (яме)
  4. Добраться до картера коробки передач и найти контрольную (уровневую) пробку
  5. Выкрутить пробку и посмотреть, как сливается масло. Если жидкость выходит тонкой струей, тогда уровень в норме
  6. Если масло вытекает каплями или вообще не выходит, тогда его нужно долить
  7. Перед доливкой надо убедиться, что масло в коробке передач в хорошем состоянии и не подлежит полной замене
  8. Для доливки открыть капот и найти заливную пробку, которая расположена на верхней части корпуса вариатора
  9. Для удобства заливки использовать воронку. Доливать до тех пор, пока из нижнего (контрольного) отверстия не потечет масло тонкой струей
  10. При включенном двигателе поочередно прогнать селектор КПП по всем передачам, чтоб обеспечить циркуляцию нового масла по всем каналам
  11. После вышеуказанной процедуры уровень снизится и может потребоваться повторная доливка.



Add Comment