Чери Тигго 7 – компактный кроссовер, построенный на платформе Jaguar-Land Rover. Имеет оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, а также оснащается многорычажной задней подвеской. Однако кроссовер является переднеприводным. Он поступил на российский рынок в 2019 году, а позднее машину начали собирать на «Автоторе». У нас кроссовер продавали до 2020 года с бензиновыми моторами объемом 2.0 (122 л. с.) и 1.5 (152 л. с.), которые агрегатировались с вариатором и шестиступенчатой механикой соответственно.
Какое масло нужно
Кроссовер Chery Tiggo 7 оснащается вариатором QR019CHA, для которого необходимо трансмиссионное масло со спецификацией Dexron III (Подобрать).
Оригинальное
Для Chery Tiggo 7 с вариатором рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Chery Genuine ATF SP-III
Допустимое
Ниже представлены подходящие масла для вариатора Chery Tiggo 7
- Totachi ATF SP-III
- Mitsubishi ATF SP-III
- Hyundai ATF SP-III
Сколько масла нужно заливать в вариатор
Полный заправочный объем для вариатора QR019CHA составляет 8 литров трансмиссионного масла.
Когда производить замену
Интервал замены масла в вариаторе Chery Tiggo 7 составляет 60-70 тыс. км. В тяжелых условиях будет целесообразно сократить период замены, а определить более точный регламент можно по состоянию масла, у которого нужно почаще проверять уровень. Особенно это касается активного вождения, когда возможен перегрев двигателя из-за резких перегазовок и частых переключений передач. К тому же, буксировка тяжелых грузов и ежедневные поездки по бездорожью тоже значительно ухудшают качество моторного масла, которое быстрее теряет свои смазывающие и защитные свойства. В результате требуется более ранняя замена жидкости.
Как проверить уровень масла в вариаторе Tiggo 7 без щупа
- Проехать 5-10 км, чтобы трансмиссионная жидкость нагрелась до рабочей температуры
- Остановиться на ровной площадке и включить парковочный режим
- Установить автомобиль на подъемнике или смотровой площадке (яме)
- Добраться до картера коробки передач и найти контрольную (уровневую) пробку
- Выкрутить пробку и посмотреть, как сливается масло. Если жидкость выходит тонкой струей, тогда уровень в норме
- Если масло вытекает каплями или вообще не выходит, тогда его нужно долить
- Перед доливкой надо убедиться, что масло в коробке передач в хорошем состоянии и не подлежит полной замене
- Для доливки открыть капот и найти заливную пробку, которая расположена на верхней части корпуса вариатора
- Для удобства заливки использовать воронку. Доливать до тех пор, пока из нижнего (контрольного) отверстия не потечет масло тонкой струей
- При включенном двигателе поочередно прогнать селектор КПП по всем передачам, чтоб обеспечить циркуляцию нового масла по всем каналам
- После вышеуказанной процедуры уровень снизится и может потребоваться повторная доливка.