Nissan Safari масло в АКПП сколько и какого требуется?

Ниссан Сафара – японский внедорожник для внутреннего рынка, являющийся аналогом экспортной модели Patrol. Был построен на платформе 4-го поколения Patrol и вышел на рынок в 1997 году. Модель с кузовом Y60 пережила две модернизации, которые состоялись в 1993 и 1994 годах. Автомобиль выпускали в основном с дизельными моторами различной мощности (145-155 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. В 1997 году началось производство Safari Y60, который был копией Patrol 5-го поколения. В 1999 и 2002 годах машину обновили, а последний рестайлинг состоялся в 2004 году. Производство Nissan Safari для японского рынка завершилось в 2007 году.

Какое масло нужно заливать в автомат Nissan Safari

Внедорожник Nissan Safari Y61 оснащался автоматическими коробками передач двух типов: Jatco JR404E/RE4R03A (4 передачи) и Jatco JR507E (5 передач). Для указанных моделей КПП рекомендуется трансмиссионная жидкость с заводской спецификацией Nissan Matic J.

Оригинальное

Для Nissan Safari с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid J.

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла-аналоги для автомата Nissan Safari Y61.

  • Eneos Premium ATF
  • Valvoline ATF

Сколько масла нужно

  1. Заправочный объем масла для 4-ступенчатого автомата JR404E/RE4R03A составляет 8,4 литра.
  2. Заправочный объем масла для 5-ступенчатого автомата JR507E/RE5R05A составляет 10.3 литра.

Период замены

Регламент обслуживания автоматической КПП в автомобиле Nissan Safari зависит от степени нагрузки на автомобиль. В большинстве случаев период замены трансмиссионной жидкости не превышает 30-40 тыс. км, поскольку этот рамный внедорожник зачастую подвержен экстремальным нагрузкам, если учитывать частые поездки по бездорожью. В связи с этим желательно регулярно проверять масло: контролировать уровень и обращать внимание на наличие продуктов износа. Несвоевременное обслуживание может привести к ухудшению плавности переключения передач и различным поломкам.

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Перед началом процедуры нужно нагреть трансмиссионное масло до рабочей температуры. Для этого нужно проехать 5-10 км
  2. Остановиться на ровной площадке и перевести коробку передач в парковочный режим
  3. Включить ручник, двигатель можно не выключать
  4. В подкапотном пространстве добраться до мерного щупа, отвечающего за измерение текущего уровня масла в АКПП
  5. Вытащить мерный указатель и вытереть его до сухого состояния
  6. Вставить щуп обратно в контрольное отверстие и снова вытащить
  7. Посмотреть на текущий уровень жидкости, которая должна находиться между метками Max и Min, указанными для горячего способа проверки Hot
  8. При недостаточном уровне (ниже метки Min) нужно долить масло до указанного значения
  9. После доливки следует прогнать новое масло по всем каналам коробки передач, чтобы оно смешалось со старым маслом. Для этого надо поочередно включить все передачи КПП при включенном двигателе
  10. После вышеуказанной процедуры может потребоваться повторная доливка



Add Comment