Toyota Sprinter 1.3, 1.5, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Тойота Спринтер – один из самых массовых автомобилей Toyota на японском рынке. Семейство насчитывает восемь поколений, а выпуск последнего (Е110) осуществлялся с 1995 по 2000 год. Если раньше машину предлагали и в кузове универсал, тогда Спринтер 8-го поколения имел только кузов седан. В 1997 году дебютировала обновленная версия с минимальными отличиями. Автомобиль выпускали с бензиновыми двигателями 1.3 л (85 л. с.), 1.5 л (100 л. с.) и 1.6 л (110 л. с.), а также 1.6 (165 л. с.) с турбонаддувом. Одна из редких модификаций оснащалась 73-сильным дизелем 2.0 л. Коробки передач – механическая или автоматическая.


Какое масло

Подходящее моторное масло для Toyota Sprinter имеет следующие характеристики:

  • Вязкость SAE: 15W-30, 15W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Допуск API: SG, SH

Оригинальное

Для Toyota Sprinter рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SM 0W-20

Допустимое

Для Toyota Sprinter вместо оригинального моторного масла можно выбрать Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 или Petronas Syntium 3000 FR 5W-30

Период замены

Масло в двигателе Toyota Sprinter необходимо менять каждые 15 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в смешанном режиме трасса/город. На трассе двигатель меньше подвержен перегреву и износу, а масло при этом имеет максимальный срок годности. Однако в городской местности мотор испытывает колоссальные перегрузки, особенно если придерживаться агрессивного стиля вождения (постоянные обгоны, резкие перегазовки и частые переключения передач). Поэтому в данной ситуации масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в связи с этим его надо заменить через 7-8 тыс. км.

Сколько масла

Восьмое поколение E110 (1995-2000)

Бензиновые

  • 4E-FE 1.3 – 2.6 л
  • 5A-FE 1.5 – 2,8 л
  • 4A-FE 1.6 – 2,8 л
  • 4A-GE 1.6 – 2.8 л

Дизельные

  • 2C 2.0 – 3,4 л
  • 3C-E – 2,2 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Дать мотору поработать некоторое время, чтобы моторное масло нагрелось до рабочей температуры
  2. Через несколько минут масло прогреется и можно выключить зажигание, после чего выждать еще 5-7 мин, чтобы нагретое масло стекло в картер
  3. Открыть капот и достать контрольный щуп, с помощью которого замеряется текущий уровень. Для этого следует потянуть за соответствующую рукоятку и вытащить указатель
  4. Чистым полотенцем протереть щуп, который затем надо вставить обратно на 1-2 мин и снова вытащить
  5. Обратить внимание на текущий уровень между метками Max и Min – если след от масла заканчивается между ними, тогда доливать ничего не нужно
  6. При минимальном уровне (Min) рекомендуется выполнить доливку при условии, если моторное масло еще свежее и не воняет горелым
  7. Выкрутить пробку заливного отверстия, расположенного на головке блока цилиндров
  8. Ввести необходимое количество, контролируя уровень щупом, чтобы не допустить перелива. Для удобства воспользоваться воронкой или шприцом, чтобы избежать подтеков и брызг.

Add Comment

двенадцать − восемь =


Adblock
detector