Chrysler Sebring масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.5 сколько и какого требуется?

Крайслер Себринг – переднеприводный автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1995 года. Машина дебютировала в кузове купе, которое было построено на платформе Mitsubishi Eclipse. Вскоре начались продажи кабриолета, который получил собственную платформу от Chrysler Cirrus. Моторная гамма одноименного купе включала бензиновые двигатели 2.0 (140 л. с.) и 2.5 л (163 л. с.).

В 1997 году состоялся рестайлинг, а в 2000 году компания Крайслер представила второе поколение Sebring. В семействе появился седан на платформе Chrysler JR. На этой же «тележке» было разработано и купе, а в основе кабриолета лежала платформа Mitsubishi Eclipse. Купе получило бензиновые моторы 2.4 и 3.0 л (142-200 л. с.). Седаны оснащались моторами 2.4 и 2.7 л (150-200 л. с.). Производство Chrysler Sebring II официально завершилось в 2006 году, а затем вышла модель третьего поколения, которое стало последним. Машину официально выпускали до 2010 года.


Какое масло

Выбирая моторное масло для Chrysler Sebring, надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск API:
  • Первое поколение FJ/JX (1995-2000) – SG, SH
  • Второе поколение GR (2000-2006) – SH, SJ
  • Третье поколение JS (2006-2010) – SJ, SL, SM

Оригинальное

Для Chrysler Sebring рекомендуется оригинальное моторное масло Mopar MaxPro 5W-30.

Допустимое

Вместо оригинального продукта можно подобрать альтернативное моторное масло:

  • Liqui Moly Top Tec 4300 5w-30
  • Mobil X1 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Период замены

Масло в двигателе Chrysler Sebring рассчитано на 10 тыс. км. Если водитель придерживается экстремального стиля езды, тогда рекомендуется почаще проверять масло и контролировать уровень жидкости. К тому же, регулярные проверки позволяют определить более точный регламент и, тем самым, не допустить длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом.

Грязная жидкость опасна тем, что она загрязняет двигатель и ухудшает его работоспособность. В частности, при несвоевременной замене возможен сильный перегрев мотора, который также может троить и терять в мощности. В конечном итоге дело может дойти до появления задиров и капитального ремонта, поэтому в суровых условиях масло следует менять каждые 7-8 тыс. км.

Объем масла

Первое поколение FJ/JX, 1995-2000

Бензиновые

  • 2.0 140 л. с. ECC (420A) – 4,3 л
  • 2.4 150 л. с. EDZ – 5,4 л
  • 2.5 163 л. с. 6G73 – 5 л

Второе поколение GR (2000-2006)

Бензиновые

  • 2.4 150 л. с. EDZ – 5,4 л
  • 2.7 200 л. с. EER – 5,4 л

Третье поколение JS (2006-2010)

Бензиновые

  • 2.4 170-173 л. с. EDG – 5,2 л
  • 2.7 -186-188 л. с. EER – 5,4 л
  • 3.5 235 л. с. EGF – 5,2 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Включить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
  2. Выключить мотор и подождать, пока масло стечет в картер ДВС
  3. Открыть капот и достать маслоизмеритель. Первым делом его необходимо протереть и вставить обратно в отверстие, а затем через 2 мин снова вытащить и посмотреть на уровень
  4. При уровне масла между двумя метками доливка не требуется
  5. Если масло находится ниже указанного значения, значит необходима доливка
  6. Убедиться, что старая жидкость в хорошем состоянии и долить свежее масло. Для этого понадобится воронка, а сам процесс доливки контролируется мерным щупом.

Add Comment

пять + пять =


Adblock
detector