Volkswagen Polo – компактный хэтчбек, также известный в других кузовных версиях, включая двух- и четырехдверный седан, универсал. Машина задумывалась как доступная альтернатива более крупному хэтчбеку Volkswagen Golf. Автомобиль образца 1975 года предлагался в единственном исполнении с мотором 0,9 литра (40 л. с.). Лишь через некоторое время появились еще две версии – объемом 1.1 и 1,3 л (50 и 60 л. с. соответственно). В 1981 дебютировал «Поло» второго поколения, который находился на конвейере до 1994 года. Машина представляла собой модернизацию предшественника, что было заметно по дизайну и технической начинке. Третье поколение Polo – более современный автомобиль, выпускаемый в период 1994-2001 г. В этой версии впервые появился пятидверный хэтчбек, а также универсал и четырехдверный седан. Однако седан поставляли не во все страны. В 2000 году вышла рестайлинговая версия Polo. Примечательно, что именно Polo III использовался в качестве основаы для создания грузопассажирского фургона Volkswagen Caddy первого поколения.
Модель образца 2004 года обладала весьма необычным дизайном. Так, Polo четвертого поколения получил «четырехглазые» фары, из-за чего выглядел несколько игрушечным. Однако внутри это был вполне взрослый автомобиль. Так, если базовая версия четвертого «Поло» оснащалась мотором 1,2 л (55 л. с.), тогда «заряженная» модификация GTI имела под капотом 1,8-литровый мотор, форсированный до 150-180 л. с. В 2009 году компания Volkswagen выпустила «Поло» пятого поколения. Эту генерацию можно считать самой удачной с точки зрения дизайна, особенно если сравнивать с Polo IV. Новинка образца 2009 года официально находилась на конвейере до 2017 года – на европейском рынке, в то время как в России машина актуальна до сих пор. Причем в РФ поставляется только четырехдверный седан, хотя раньше был доступен хэтчбек с моторной гаммой, предлагаемой для европейского рынка. Речь идет о двигателях объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью 60 и 85 л. с. соответственно. Одноименный хэтчбек в России стоил минимум 500 тыс. рублей. С 2017 года в Европе продается VW Polo шестого поколения. Дизайн новой машины является результатом модернизации удачного предшественника образца 2009 года. Самой мощной версией Polo IV является модификация GTI с двигателем 2.0 л (200 л. с.).
Сколько масла требуется для АКПП Volkswagen Polo
Рассмотрим требуемое количество трансмиссионного масла для АКПП Volkswagen Polo.
Год выпуска – с 2010
- Масло в АКПП с мотором 1.6 – 3,5 л (частичная), 7 л (полная замена).
Какое масло рекомендуется для АКПП Volkswagen Polo
Ниже представлены характеристики трансмиссионного масла для АКПП Volkswagen Polo.
Год выпуска – с 2010
- Масло в АКПП с мотором 1.6 л – Mobil 98GX57 ATF 3309, VAG G 055 025 A2.