BMW E38 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 масло в АКПП сколько и какого требуется?

БМВ Е38 – большой премиальный седан, являющийся преемником БМВ 7 Series второго поколения (кузов Е32, г. в. – 1986-1994). Седан дебютировал в 1994 году, когда его ближайшим конкурентом был Мерседес W140. Помимо обычной версии, семейство Е38 еще включало длиннобазный седан L7 с длиной кузова 5370 мм, а также еще мелким тиражом выпускали бронированный BMW 7 Series с уровнем защиты В4.

Моторная гамма «семерки» третьего поколения состояла из бензиновых двигателей 193-326 л. с., а также дизельных агрегатов 143-245 л. с. Производство автомобиля осуществлялось до 2001 года, когда на смену Е38 пришла «семерка» четвертого поколения.

Какое масло

Автомобиль BMW E38 оснащался 5-ступенчатым гидроавтоматом ZF 5HP18, при обслуживании которого рекомендуется использовать масло с допуском Dexron III (Подобрать).

Оригинальное

Для автоматической коробки передач ZF 5HP18 можно порекомендовать фирменное масло BMW 83229407858.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального масла ATF для BMW 7-Series (E38).

Период замены

Регламент замены масла в автомате автомобиля BMW 7 (E38) составляет 60-70 тыс. км. Данный регламент считается оптимальным для среднестатистического пользователя, который старается придерживаться смешанного стиля езды – без резких переключений передач, активных обгонов и перестроений в городских светофорных» пробках.

Тем не менее, в тесном мегаполисе идеальных условий практически не бывает, и поэтому обычно приходиться сокращать сроки замены ATF. Например, поводом для этого является перегрев трансмиссии и ухудшение плавности переключения передач. При возникновении подобного рода неполадок регламент замены ATF целесообразно сократить до 40-50 тыс. км.

Объем масла

Заправочный объем масла для 5-ступенчатого автомата 5HP18 составляет 7,8 литра жидкости.

Как проверить уровень масла в автомате с щупом

  1. Проехаться по городу для прогрева коробки передач
  2. После прогрева масла заехать на ровную площадку без уклонов
  3. Включить стояночный тормоз и парковочный режим АКП
  4. Открыть капот и вытащить измерительный щуп ATF
  5. Протереть указатель чистым полотенцем и вставить обратно
  6. Через 1-2 мин снова вытащить мерный указатель и оценить уровень
  7. Если масло находится между двумя метками Max/Min в режиме Hot, значит доливка не нужна
  8. При более низком уровне рекомендуется долить свежее масло, если старая рабочая жидкость еще в нормальном состоянии и не имеет запаха гари
  9. После доливки надо прогнать свежее масло по каналам трансмиссии. Для этого необходимо поочередно включить каждый режим АКПП с задержкой 1-2 сек
  10. После прогона надо долить еще немного жидкости.



Add Comment