BMW E87 1.6, 2.0, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

БМВ Е87 – компактный хэтчбек премиум-класса, также доступный в кузовах купе и кабриолет. Производство первого поколения БМВ 1-й серии осуществлялось с 2004 по 2011 год. Машина считалась самой доступной в модельном ряду БМВ. Несмотря на сравнительно бюджетное позиционирование, автомобиль имел заднеприводную компоновку и обладал продвинутыми технологиями, как у более дорогих моделей баварского концерна.

Например, в самых оснащенных версиях был доступен фирменный контролер iDrive. Моторная гамма БМВ Е87 состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 л (115-170 л. с.), а также двухлитровых турбодизелей с мощностью 116-204 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые).


Какое масло

Хэтчбек BMW 1-Series (E87) оснащался 6-ступенчатыми автоматами ZF 6HP19 и GM 6L45, для которых рекомендуется масло с допуском Dexron VI.

Оригинальное

Для BMW 1-Series (E87) с автоматом производитель рекомендует оригинальное масло BMW 832222167718.

Допустимое

Вместо оригинального масла ATF можно подобрать аналог с допуском Dexron VI.

  • Mobil ATF Dexron VI
  • NGN ATF Dexron VI
  • Totachi ATF Dexron VI

Период замены

Масло в коробке передач автомат имеет определенный срок годности. Теоретически можно исходить из 60-80 тыс. км, если коробка передач не подвержена каким-либо перегрузкам. Речь идет о перегреве трансмиссии и ухудшении плавности ее работы, что является поводом для внеочередной проверки смазочного материала.

Масло в испорченном состоянии имеет низкий уровень и различные продукты износа, такие как металлическая стружка, которая прилипает к магнитной пробке контрольного отверстия. Более того, при несвоевременной замене ATF грязное масло вместе с этими отложениями циркулирует по каналам трансмиссии и ухудшает ее работоспособность. Конечно, при этом дело может дойти до серьезной неисправности агрегата, и со временем это приведет к ДТП или капитальному ремонту АКПП.

Объем масла

При полной замене масла в шестиступенчатом автомате ZF 6HP19 необходимо 9 литров трансмиссионного масла.

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Проехаться по городу, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость
  2. Остановиться над смотровой ямой или воспользоваться подъемником
  3. Убедиться, что включены ручник и парковочный режим АКПП
  4. Выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится в нижней части АКПП
  5. Если масло вытекает тонкой струей, значит уровень нормальный
  6. Если масло совсем не вытекает или видны только капли, значит нужна доливка
  7. После доливки необходимо прогнать свежее масло по каналам коробки передач, после чего выполнить повторную доливку. Правильный прогон масла выполняется путем поочередного включения каждого режима селектора АКПП с задержкой 1-2 сек.


Add Comment

11 + 9 =


Adblock
detector