Chery Very масло в МКПП сколько и какого требуется?

Chery Very – пятидверный хэтчбек, являющийся одной из версий лифтбека Chery Bonus. Автомобиль дебютировал в России в 2011 году, а в Китае машина появилась в 2010 году под именем Chery Fulwin 2. В техническом плане автомобиль имеет много общего с Seat Toledo 1991 года, однако обладает оригинальным дизайном экстерьера и интерьера, причем над кузовом работали итальянцы. В России одноименный хэтчбек оснащался бензиновым мотором 1,5 л (109 л. с.) и пятиступенчатой механикой. Продажи Chery Very на отечественном рынке завершились в 2014 году.

Какое масло требуется для МКПП

Трансмиссионное масло для коробки передач Chery Very надо подбирать с такими параметрами:

Для коробки передач Chery Bonus A13 необходимо до 2-2,5 литров трансмиссионного масла.

Оригинальное

Для Chery Very с МКПП можно выбрать любое трансмиссионное масло, лучшим из которых является Liqui Moly 75W-90 (Подобрать) GL-4/GL-5.

Допустимое

Ниже представлены подходящие жидкости для коробки передач Chery Very.

Сколько нужно масла для МКПП

Для коробки передач Chery Very необходимо до 2-2,5 литров трансмиссионной жидкости.

Когда менять

Интервал замены масла в коробке передач Chery Very составляет 60 тыс. км. До этого все же рекомендуется контролировать уровень масла, которое может устареть раньше указанного срока. Особенно это касается тяжелых условий эксплуатации, когда жидкость быстрее теряет свои полезные свойства из-за постоянных перегазовок и частых переключений передач.

Важно помнить, что длительная езда с плохим маслом может стать причиной перегрева трансмиссии, сухого трения деталей КПП и их масляного голодания. В результате передачи будут плохо включаться передачи, а также возможен выход из строя трансмиссии. Именно поэтому в тяжелых условиях или при большом пробеге желательно почаще контролировать уровень и проверять масло, так как может придется уменьшить период замены.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

  1. Прогреть трансмиссионную жидкость. Для этого включить двигатель и подождать несколько минут
  2. Выключить двигатель и снова подождать 5 минут. За это время нагретое масло полностью стечет в картер КПП
  3. Разместить автомобиль на смотровой площадке, чтобы обеспечить доступ к нижней пробке контрольно-заливного отверстия, расположенного на корпусе КПП
  4. Вывернуть контрольную пробку и убедиться в наличии масла. Если оно вытекает тонкой струей или достает до нижней кромки отверстия, тогда уровень в норме
  5. Если масло вытекает каплями или его вообще не видно, тогда потребуется доливка
  6. Перед доливкой надо убедиться, что масло в коробке в хорошем состоянии. Иначе потребуется полная замена
  7. Доливать нужно до тех пор, пока лишняя жидкость не начнет вытекать из нижнего отверстия.



Add Comment