Peugeot 4007 2.0, 2.2, 2.4 масло в АКПП (вариатор) сколько и какого требуется?

Пежо 4007 – французский полноприводный кроссовер, являющийся копией японской модели Митсубиси Аутлендер XL. Отличия между машинами были только в оформлении передней и задней части кузова. Моторная гамма идентичная: это бензиновый двигатель 2.4 л (170 л. с.) и дизель 2.2 л (156 л. с.). Еще был доступен бензиновый мотор 2.0 л (147 л.). Коробки передач – механическая и вариатор, а также робот DCS для дизелей. Машину предлагали с пяти- и семиместным салоном. Продажи Пежо 4007 осуществлялись до середины 2012 года.


Какое масло заливать в вариатор

В вариатор Peugeot 4007 можно заливать масло со следующими характеристиками:

  • Вязкость SAE: TF DSG
  • Допуск производителя: NS-2

Какое масло заливать в робот

  • Допуск производителя: PSA ATF 9734.S2
  • Допуск API: GL-4, GL-5
  • Вязкость SAE: 75W-80

Оригинальное

Для вариатора Peugeot 4007 рекомендуется оригинальное масло Total FluidMatic CVT MV. Для шестиступенчатого робота DCS6 необходимо масло с оригинальной спецификацией PSA ATF 9734.S2, которое соответствует Total Fluidmatic DCT MV.

Допустимое

Из-за дороговизны оригинального масла для вариатора Peugeot 4007 можно подобрать альтернативные жидкости, которые пользуются повышенным спросом:

  • Idemitsu Multi CVTF
  • Nissan NS-2

Аналоги масла для робота DCS6:

  • Castrol BOT 341 (Mitsubishi Dia Queen SSTF-I)
  • Pentosin FFL-4

Сколько масла заливать в вариатор и робот

Для частичной замены масла в вариаторе Peugeot 4007 требуется 4,5-4,6 литра жидкости, а полная замена потребует около 8-9 литров. В 6-ступенчатый робот заливают 5,5-6,5 литра масла при частичной замене.

Период замены масла

Для правильного обслуживания вариатора кроссовера Пежо 4007 надо соблюдать регламент замены масла, который составляет 60 тыс. км. Однако в тяжелых условиях этот интервал целесообразно сократить до 50 или 40 тыс. км, если есть признаки ухудшения качества масла раньше времени. Ведь крайне нежелательно, чтобы испорченная жидкость долгое время оставалась в коробке. Несвоевременная замена является причиной ухудшения плавности работы трансмиссии, а также различных поломок. Поэтому при больших пробегах желательно чаще следить за уровнем и вовремя проверять масло.

Как проверить уровень масла в роботе DCS-6

  1. Запустить автомобиль и подождать некоторое время, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры. Еще можно поработать коробкой в разных режимах, чтобы как следует прогнать масло
  2. Установить автомобиль на подъемник в горизонтальном положении
  3. Первести коробку в парковочный режим
  4. В районе левой внутренней полуоси найти контрольную пробку для измерения уровня
  5. Выкрутить пробку шестигранником на 8
  6. Если масло вытекает тонкой струей, тогда доливать ничего не нужно
  7. Перед доливкой открыть капот, демонтировать корпус воздушного фильтра, АКБ и площадку под нее, чтобы получить доступ к заливной горловине
  8. Долить необходимое количество

Add Comment

четыре × 3 =


Adblock
detector