Пежо 4007 – французский полноприводный кроссовер, являющийся копией японской модели Митсубиси Аутлендер XL. Отличия между машинами были только в оформлении передней и задней части кузова. Моторная гамма идентичная: это бензиновый двигатель 2.4 л (170 л. с.) и дизель 2.2 л (156 л. с.). Еще был доступен бензиновый мотор 2.0 л (147 л.). Коробки передач – механическая и вариатор, а также робот DCS для дизелей. Машину предлагали с пяти- и семиместным салоном. Продажи Пежо 4007 осуществлялись до середины 2012 года.
Какое масло заливать в вариатор
В вариатор Peugeot 4007 можно заливать масло со следующими характеристиками:
- Вязкость SAE: TF DSG
- Допуск производителя: NS-2
Какое масло заливать в робот
- Допуск производителя: PSA ATF 9734.S2
- Допуск API: GL-4, GL-5
- Вязкость SAE: 75W-80 (цена)
Оригинальное
Для вариатора Peugeot 4007 рекомендуется оригинальное масло Total FluidMatic CVT MV. Для шестиступенчатого робота DCS6 необходимо масло с оригинальной спецификацией PSA ATF 9734.S2, которое соответствует Total Fluidmatic DCT MV.
Допустимое
Из-за дороговизны оригинального масла для вариатора Peugeot 4007 можно подобрать альтернативные жидкости, которые пользуются повышенным спросом:
- Idemitsu Multi CVTF
- Nissan NS-2
Аналоги масла для робота DCS6:
- Castrol BOT 341 (Mitsubishi Dia Queen SSTF-I)
- Pentosin FFL-4
Сколько масла заливать в вариатор и робот
Для частичной замены масла в вариаторе Peugeot 4007 требуется 4,5-4,6 литра жидкости, а полная замена потребует около 8-9 литров. В 6-ступенчатый робот заливают 5,5-6,5 литра масла при частичной замене.
Период замены масла
Для правильного обслуживания вариатора кроссовера Пежо 4007 надо соблюдать регламент замены масла, который составляет 60 тыс. км. Однако в тяжелых условиях этот интервал целесообразно сократить до 50 или 40 тыс. км, если есть признаки ухудшения качества масла раньше времени. Ведь крайне нежелательно, чтобы испорченная жидкость долгое время оставалась в коробке. Несвоевременная замена является причиной ухудшения плавности работы трансмиссии, а также различных поломок. Поэтому при больших пробегах желательно чаще следить за уровнем и вовремя проверять масло.
Как проверить уровень масла в роботе DCS-6
- Запустить автомобиль и подождать некоторое время, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры. Еще можно поработать коробкой в разных режимах, чтобы как следует прогнать масло
- Установить автомобиль на подъемник в горизонтальном положении
- Первести коробку в парковочный режим
- В районе левой внутренней полуоси найти контрольную пробку для измерения уровня
- Выкрутить пробку шестигранником на 8
- Если масло вытекает тонкой струей, тогда доливать ничего не нужно
- Перед доливкой открыть капот, демонтировать корпус воздушного фильтра, АКБ и площадку под нее, чтобы получить доступ к заливной горловине
- Долить необходимое количество