Cummins ISF 2.8 масло для двигателzя сколько и какого требуется?

Cummins ISF 2.8 – американо-китайский четырехцилиндровый дизель, разработанный в 2009 году. Этот мотор предназначен для легких коммерческих машин, включая пикапы, грузовики и фургоны. На российском рынке данный агрегат можно увидеть под капотом Fotor Tunland и Газель Next.

Краткие параметры

  1. Тип – рядный 4-тактный турбодизель с прямым впрыском Common Rail
  2. Материал блока/головки – чугун/чугун
  3. Клапаны/цилиндры, шт. – 16/4
  4. Особенности клапанного механизма – SOHC
  5. Диаметр цилиндра/ход поршня – 94/100 мм
  6. Рабочий объем – 2,8 л
  7. Степень сжатия – 1,9
  8. Мощность – 107-160 л. с. при 3600 об/мин
  9. Крутящий момент – 280-360 Н/м
  10. Экологические нормы – Евро 3, 4
  11. Масса – 214 кг

Особенности конструкции

  • Cummins ISF 2.8 является самым компактным представителем дизельного семейства ISF. Главными достоинствами этого мотора являются хорошая тяга и компактные габариты. Данный агрегат является оптимальным вариантом для легкой коммерческой техники, а также пикапов и небольших грузовиков.
  • В основе ISF 2.8 лежит чугунный блок с заменяемыми гильзами и чугунной головкой. Для каждого цилиндра предусмотрено 4 клапана.
  • Необслуживаемый привод ГРМ – цепного типа, вместе с натяжителем располагаются со стороны маховика.
  • Впускной и выпускной лапаны из жаропрочной стали с хромированным штоком выглядят одинаково, но не совместимы друг с другом (взаимозаменяемость исключена).
  • Роль ТНВД выполняет система Common Rail, установленная в передней части. Работа топливного насоса осуществляется с помощью распредвала через шестерню.
  • Все модификации ISF 2.8 имеют турбонагнетатель, однако у версии HE 200 WG отсутствует промежуточный охладитель.

Автомобили с двигателем Cummins ISF 2.8

  • Пикап Foton Tunland
  • Газель Next

Распространенные неполадки

  • Несмотря на высокую распространенность в России, двигатель ISF 2.8 имеет посредственную репутацию в странах Азии. Основная причина – некачественная сборка и низкий ресурс даже оригинальных комплектующих. Быстро изнашиваются стенки цилиндров, что приводит к повышенному расходу масла.
  • Еще одной распространенной проблемой является повышенный износ шатунных подшипников, из-за которых выходит из строя коленвал.
  • Мотор подвержен перегреву, поэтому не стоит раскручивать коленвал до максимальных оборотов.
  • Из-за непродуманной системы вентиляции велика вероятность попадания охлаждающей жидкости в цилиндры.

Сколько масла

Объем заливаемого масла в двигателе Cummins ISF 2.8 составляет 5 литров. Для масляного поддона еще потребуется 0,4 литра. Таким образом, общий объем составляет примерно 5,4-5,5 л.

Какое заливать

Для дизеля Cummins ISF 2.8 можно порекомендовать моторное масло на синтетической или полусинтетической основе с вязкостью 15W-30 (Подобрать), 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), 5W-40 (Подобрать) или 10W-40 (Подобрать).

Аналоги:

Допуски масла

API

Г. в. 2009-н. в. – CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ, CJ-4

Ресурс двигателя

Минимально заявленный ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 составляет 200-250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. На практике этот показатель составляет в два раза больше заявленного.




Add Comment