Daewoo Gentra 1.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Daewoo Gentra – бюджетный седан узбекского производства, являющийся аналогом корейской 4-дверной модели Chevrolet Lacetti образца 2003 года. В отличие от нее седан Джентра выделялся передней частью кузова, которая на самом деле была позаимствована у хэтчбека Lacetti, который имел более «молодежный» дизайн.

На российском рынке Джентра была доступна с бензиновым мотором 1.5 л (105 л. с.), а также механикой или АКПП. Производство осуществлялось до 2016 года, после чего машина получила новое обозначение Ravon Gentra.

Какое масло

Автомобиль Daewoo Gentra оснащался шестиступенчатым автоматом GM 6T40. Для этой модели АКПП рекомендуется трансмиссионная жидкость с допуском Dexron VI.

Оригинальное

Для Daewoo Gentra с АКПП рекомендуется фирменное масло GM 19 40 184.

Допустимое

  • Havoline ATF Multi-Vehicle
  • Mobil ATF Dexron VI
  • Castrol Transmax Dex VI Mercon LV

Период замены

Масло в шестиступенчатом автомате Daewoo Gentra рассчитано на 70 тыс. км. Более того, в благоприятных условиях регламент может достигать 100 тыс. км, но в этом случае надо будет выполнить аппаратную замену ATF в сервисном центре.

Что касается частичной замены, ее желательно проводить как можно чаще – например, каждые 50-60 тыс. км. По крайней мере, на такой регламент можно рассчитывать в смешанном цикле трасса/город, и при этом надо стараться не допускать резких стартов и перегрева трансмиссии.

«Щадящая» езда позволит значительно увеличить срок годности трансмиссионной жидкости, тогда как экстремальный стиль вождения может стать причиной для замены ATF через 40 тыс. км или еще раньше. Поводом для этого является быстрый нагрев трансмиссии и ухудшение плавности работы АКПП.

Объем масла

Для полной замены масла в шестиступенчатом автомате GM 6T40 необходимо 8,2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Проехаться по городу, чтобы прогреть коробку передач
  2. После прогрева трансмиссионного масла заехать на эстокаду или воспользоваться подъемником
  3. Перед замерами убедиться, что включен стояночный тормоз, а коробка передач переведена в парковочный режим
  4. Снять пробку контрольного отверстия, которое находится в задней нижней части АКПП
  5. Если масло вытекает тонкой струей, значит уровень нормальный
  6. Если масло течет каплями или его вообще не видно, тогда нужна доливка
  7. Если старая жидкость ATF в плохом состоянии (пахнет горелым и содержит металлическую стружку), в таком случае вместо доливки необходима полная замена ATF
  8. Залитое свежее масло надо прогнать по каналам коробки передач. Для этого необходимо селектором пройтись по всем режимам АКПП. Переключаться надо по очереди с задержкой 1-2 сек в каждом положении. После этого следует долить еще немного масла.

 

 




Add Comment