Dodge Stratus 2.0, 2.4, 2.5, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Додж Стратус – автомобиль для рынка США, доступный в версиях седан и купе. Машина имела спортивное позиционирование благодаря яркой купеобразной внешности с низкой крышей. При этом в остальном Стратус был относительно доступной моделью, которая поступила в производство в 1995 году. Первое поколение предлагали с бензиновыми моторами 2.0 л (132 л. с.), 2.4 л (140-150 л. с.) и 2.5 л (166-170 л. с.). Они агрегатировались с МКПП или АКПП.

В 2000 году вышло второе поколение Stratus, а спустя три года начались продажи обновленной модификации. Стратус II получил модифицированную конструкцию и улучшенную управляемость. Базовую версию оснастили 147-сильным атмосферником 2.4 л, а более дорогая машина получила 200-сильный агрегат 3.0 V6. Автомобиль выпускали до 2006 года.


Какое масло

Автомобиль Dodge Stratus оснащался следующими моделями АКПП:

  1. Первое поколение 1995-2000 – 4-ступеначтый автомат Chrysler 41AE
  2. Второе поколение 2000-2005 – 4-ступенчатый автомат Mitsubishi F4A41

Для обслуживания указанных моделей АКПП можно рекомендовать масло ATF с такими допусками:

  • АКПП Chrysler – ATF+4 или Dexron 3H
  • АКПП Mitsubishi – Dexron III

Оригинальное

Ниже представлены оригинальные масла ATF для автоматической коробки передач Dodge Stratus в зависимости от поколения автомобиля.

  • Первое поколение – масло Mopar ATF+4
  • Второе поколение – масло Mitsubishi ATF SP-III

Допустимое

Вместо оригинального масла ATF можно подобрать альтернативное масло с допуском Dexron III.

  • Leo Oil Prestige HG ATF Dexron IIIH
  • Fosser Dexron D IIIH
  • Ravenol ATF+4 Fluid

Период замены

Масло в автомате Dodge Stratus необходимо менять каждые 60-70 тыс. км. При тяжелых нагрузках велика вероятность того, что масло придется заменить раньше указанного срока. К тому же, в суровых условиях требуется проведение регулярных проверок, которые позволяют узнать более точный регламент замены ATF.

При появлении признаков, указывающих на ухудшение качества рабочей жидкости (низкий уровень, запах гари, наличие металлической стружки) рекомендуется немедленно залить новое масло с предварительной промывкой АКПП от старого масла. Кроме того, поводом для досрочной замены ATF является быстрый нагрев трансмиссии и ухудшение плавности переключения передач.

Объем масла

  • АКПП-4 Chrysler 41AE – 9,2 л
  • АКПП-4 Mitsubishi F4A41 – 7,8 л

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Проехаться по городу, чтобы нагреть масло ATF
  2. Припарковаться на ровной площадке и убедиться, что температура масла достигает 45+ градусов
  3. Перед замерами необходимо включить стояночный тормоз, а автомат перевести в парковочный режим
  4. Открыть капот и вытащить мерный указатель
  5. Протереть мерный щуп и вставить его обратно
  6. Снова достать измеритель уровня ATF и убедиться, что рабочая жидкость находится между отметками Max и Min в режиме Hot (горячая проверка)
  7. При более низком уровне рекомендуется долить свежее масло
  8. Вместо доливки может понадобиться полная замена ATF, если старая жидкость имеет сильные признаки износа
  9. Только что залитое свежее масло надо прогнать по всем каналам трансмиссии. Для этого следует поочередно переключиться в каждый режим селектора АКПП с задержкой 1-2 секунды
  10. После прогона масла надо будет долить еще немного жидкости.

Add Comment

11 + 11 =


Adblock
detector