Fiat Punto 1.2, 1.4 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Фиат Пунто – компактный городской автомобиль. Модель первого поколения, представленная в 1993 году, имела два типа кузова – хэтчбек и кабриолет. В 1999 году началось производство второго поколения, которое выпускали только в кузове хэтчбек (три и пять дверей). Машина оснащалась двигателями 1.2 л (60-80 л. с.), которые сочетались в основном с МКПП.

В 2005 году началось производство Punto второго поколения. Этот автомобиль долгое время поставляли на российский рынок, но у нас хэтчбек был доступен с единственным двигателем 1.4 л (77 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная. В 2012 году состоялся рестайлинг, а в 2015-м машину сняли с производства.


Какое масло

Автомобиль Fiat Punto оснащался вариатором Jatco RE0F21A. В эту коробку передач заливают масло с допуском NS-1.
Кроме того, еще этот хэтчбек оснащался роботизированной коробкой Selespeed CFC328, для которой подойдет масло с допуском MB 345.0.

Оригинальное

Для автомобиля Fiat Punto с вариатором Jatco RE0F21A рекомендуется оригинальное вариаторное масло Nissan CVT Flluid NS-1.
Что касается робота или АМТ, в него можно залить фирменную трансмиссионную жидкость Petronas Tutela CS Speed.

Допустимое

Для вариатора Jatco RE0F21А альтернативным маслом является Idemitsu Multi CVTF.
Для робота Selespeed можно подобрать масло-аналог Pentosin CHF 11S.

Период замены

Масло в автомате автомобиля Fiat Punto рассчитано на 60-70 тыс. км. При необходимости может потребоваться досрочная замена через 40-50 тыс. км – например, если водитель постоянно давит на газ для совершения очередного обгона. То же самое касается быстрых переключений передач, а также пробуксовок на обледенелой дороге или пересеченной местности.

В таких условиях масло приходиться менять заранее, чтобы оно не успело ухудшить работу автомата и уменьшить его срок службы. Дело в том, что грязное масло ATF может привести к перегреву АКПП и ухудшению плавности переключения передач. Более того, длительная езда с плохим маслом является одной из причин аварийной ситуации или капитального ремонта коробки передач.

Объем масла

  • Вариатор RE0F21A – 5 л
  • Робот Selespeed CFC328 – 1 л

Как проверить уровень масла в роботе Selespeed CFC328

  1. Припарковаться на ровной площадке
  2. Ключ повернуть в режим MAR и поочередно селектором включить все режимы робота
  3. Подключить Examiner, выбрать функцию разряжения давления масла в АКБ
  4. После соединения с блоком управления в меню появится пункт «активная диагностика»
  5. Зайти в «диагностику» и выбрать масляный насос
  6. Выбрать клавишу фигурирования, чтобы масло начало сливаться в бачок рабочей жидкости. После этого можно будет замерить уровень
  7. Открыть капот, удалить алюминиевую защиту и оценить уровень масла в баке по меткам
  8. При уровне Min масло нужно долить таким образом, чтобы его уровень не превышал отметки Max.

Add Comment

два × 1 =


Adblock
detector