Мазда Премаси – компактный японский минивэн с пяти- и семиместным салоном. Машина дебютировала в 1999 году. Несмотря на семейное позиционирование, автомобиль получил молодежный дизайн в спортивном стиле от Mazda 626. Первое поколение Premacy официально продавали и на российском рынке. У нас машина была доступна с бензиновыми силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 л, а в Европе еще продавали дизельную версию с объемом 2.0 л. Кроме переднего привода еще был доступен полный привод, но только для японского рынка. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2005 году на российском рынке дебютировала новая модель Mazda 5, однако в Японии автомобиль сохранил прежнее название Premacy.
Какое масло заливать в Mazda Premacy
Автомобиль Mazda Premacy первого поколения (кузов CP, г. в. – 1999-2005) оснащался 4-ступенчатым автоматом Ford 4F27E, для обслуживания которого необходимо масло с допуском Mercon/LV или Dexron III (Подобрать).
Оригинальное
Для Mazda Premacy с АКПП необходима фирменная трансмиссионная жидкость Mazda ATF M-V.
Допустимое
Ниже представлены подходящие аналоги оригинального масла ATF для обслуживания автоматической коробки передач Mazda Premacy.
- Motorcraft Mercon V ATF & PSF
- Ravenol ATF Mercon V
- Ford Mercon V
Период замены
Масло в автомате Mazda Premacy рассчитано на 60-70 тыс. км, если автомобиль находится в благоприятных условиях. При наиболее тяжелых нагрузках (резкие старты и обгоны в светофорных пробках, перевозка грузов или пробуксовки на обледенелой/гравийной дороге) сроки замены желательно уменьшить до 30-40 тыс. км.
При этом рекомендуется постоянно проверять ATF и контролировать уровень рабочей жидкости. Поводом для внеочередной проверки масла (раньше планового регламента) может служить ряд признаков: перегрев трансмиссии, а также нечеткое и медленное переключение передач. При плохом масле проблемы с работой АКПП чаще всего появляются во время обгонов, а также при старте со светофоров.
Сколько масла заливать в АКПП
Заправочный объем для 4-ступенчатого автомата Ford 4F27E составляет 7 литров трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в автомате с щупом
- Проехать 10 км, чтобы масло ATF нагрелось до рабочей температуры
- Остановиться на ровной площадке без уклонов и включить стояночный тормоз
- Перевести селектор АКПП в парковочный режим, открыть капот и достать маслоизмерительный щуп уровня ATF
- Протереть указатель до сухого состояния и вставить обратно в отверстие
- Снова достать щуп и определить текущий уровень ATF. Для этого нужно ориентироваться по двум меткам, указанным для режима Hot (горячая проверка)
- При уровне масла между двумя метками доливка не требуется
- Если уровень более низкий, то перед доливкой сначала важно убедиться, что масло ATF еще свежее и не требуется его полная замена
- После доливки надо прогнать свежее масло по каналам коробки передач. Для этого необходимо при включенном ДВС пройтись селектором по всем режимам АКПП с задержкой 1-2 сек в каждом положении
- После прогона понадобится повторная доливка ATF.