Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2013 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Хендай Солярис 2013 – автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство началось в 2010 году, и выпуск российской версии стартовал в 2011 году в Санкт-Петербурге. Аналогом Соляриса является Kia Rio, который отличается только дизайном и интерьером. Оснащение и моторная гамма – идентичные. Так, для 1-го поколения Solaris было предусмотрено два бензиновых двигателя – 1,4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), которые поначалу агрегатировались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. После рестайлинга 2014 года обе коробки стали шестиступенчатыми, а в 2016-м дебютировала модель второго поколения.


Какое масло требуется в механическую коробку Hyundai Solaris 2013

Автомобиль Hyundai Solaris 2013 оснащался 5-ступенчатой коробкой передач M5CF1, для обслуживания которой необходимо масло со следующими параметрами:

  • Допуск API: GL-4, GL-5
  • Вязкость SAE: 75W-90, 85W-90, 75W-85

Оригинальное

Для Hyundai Solaris 2013 с МКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai MTF 75W-85 GL-4

Допустимое

Вместо оригинального масла Hyundai можно подобрать аналог:

  • Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Mobil Mobilube SHC 75W-90
  • Castron Syntrans Transaxle 75W-90

Период замены

Масло в МКПП Hyundai Solaris рассчитано на 50-60 тыс. км. При тяжелых нагрузках необходимо почаще контролировать уровень и следить за состоянием смазочного материала. К тому же, таким образом можно своевременно выполнить замену. При необходимости может потребоваться уменьшить регламент – например, при ежедневной эксплуатации на пересеченной местности или в светофорных пробках. В таких условиях смазочный материал быстрее теряет свои полезные свойства, а коробка передач подвержена перегреву и повышенному износу.

Сколько масла нужно заливать

Заправочный объем для 5-ступенчатой коробки передач M5CF1 составляет 2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в МКПП без щупа

  1. После короткой поездки подождать, пока нагретое масло стечет в картер АКПП
  2. Установить автомобиль над смотровой ямой и обеспечить доступ к нижней части КПП
  3. Выкрутить контрольную пробку и обратить внимание на интенсивность вытекания масла
  4. Если жидкость вытекает тонкой струей, значит уровень нормальный
  5. Если уровень проконтролировать не удается (масло совсем не вытекает), значит необходима доливка
  6. Доливка запрещена, если трансмиссионное масло имеет запах гари и другие продукты износа

Add Comment

шесть + два =


Adblock
detector