Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2015 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Хендай Солярис 2015 – одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Производство модели осуществляется с 2011 года в Санкт-Петербурге, а мировой дебют состоялся еще в 2010 году. В других странах машина известна под двумя именами – Verna и Accent. После рестайлинга 2014 года автомобиль изменился внешне, а также получил новые комплектации. Кроме того, стали доступны 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Моторная гамма включает бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л с мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. С 2016 года выпускается Солярис второго поколения. Основные отличия от предшественника – обновленный дизайн и интерьер. Аналогом этой машины является Kia Rio.

Какое масло в механику 2015 года

Автомобиль Hyundai Solaris 1 оснащался следующими моделями МКПП:

  1. 5-ступенчатая коробка M5CF1
  2. 6-ступенчатая коробка M6CF1 – после рестайлинга 2014 г.

Для обслуживания этих моделей МКПП рекомендуется масло со следующими параметрами:

Оригинальное

Для Hyundai Solaris 2015 с МКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai MTF 75W-85 GL-4

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла-аналоги для Hyundai Solaris с МКПП

Период замены

Период замены масла в коробке передач Hyundai Solaris составляет 50-60 тыс. км. Все еще зависит от условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени. Чем больше резких перегазовок и частых переключений передач, тем быстрее перегревается двигатель, а масло при этом имеет ограниченный срок годности. Таким образом, в этом случае устаревание масла происходит значительно раньше указанного срока. Исходя из этого, при тяжелых нагрузках (буксировка полуприцепов, езда в горной или на пересеченной местности) замена масла может потребоваться уже через 40 тыс. км.

Сколько масла требуется для МКПП 2015

Заправочный объем для коробок передач M5CF1 и M6CF1 составляет 1,8-2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в МКПП без щупа

  1. Прогреть трансмиссионную жидкость и подождать, пока она стечет в картер МКПП
  2. Поднять автомобиль или воспользоваться смотровой канавой, чтобы обеспечить доступ к нижней части коробки передач
  3. Выкрутить пробку контрольного отверстия, из которого должно вытекать масло тонкой струей
  4. Если масло не вытекает, тогда необходима доливка. Масло заливают до того момента, когда из контрольного отверстия начнет выходить лишняя жидкость



Add Comment