Пежо 408 – четырехдверный седан, разработанный на платформе хэтчбека Пежо 308 первого поколения. Данная модель пользовалась высоким спросом на российском рынке благодаря хорошей практичности с учетом клиренса под 180 мм. Российская версия 408-й модели оснащается бензиновыми двигателями 1.6 л (115-150 л. с.), которые работают с механикой или автоматом. Еще есть дизель 1.6 с мощностью 114 л. с. и механикой.
Какое масло нужно заливать в Пежо 408
Для безопасного и качественного обслуживания автоматической коробки Peugeot 408 рекомендуется заливать только подходящее масло, которое должно соответствовать следующим параметрам:
Спецификации и допуски: BMW LT 71141, ZF TE-ML 02F, Peugeot Z000169756
Citroen Z000169756, Toyota 08886-02305
Оригинальное
В 4-ступенчатый автомат AL4 автомобиля Peugeot 408 заливают трансмиссионное масло Total Fluide XLF FE.
Допустимое
Альтернативные смазочные материалы должны в полной мере отвечать заводским рекомендациям, как у оригинального масла:
- Mobil LT71141
- Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Сколько масла нужно заливать
Для частичной замены масла в АКПП (AL4) Peugeot 408 требуется около 4 литра трансмиссионного состава.
Для обновленной коробки АТ-8 (модернизированная AL4) требуется 6,7 литра масла.
Период замены масла
Для плановой замены масла необходимо подождать 50 тыс. км. В крайнем случае, интервал можно сократить до 40 тыс. км, если наблюдаются признаки ухудшения качества жидкости раньше времени: недостаточный уровень, помутнение, потемнение, запах гари и т. д. Такие признаки проявляются в наиболее тяжелых условиях, когда приходиться часто переключать передачи, совершать резкие перегазовки и активно маневрировать в городских светофорных пробках. В таких условиях нужно заранее проверять масло, чтобы оно не успело испортиться. Плохая жидкость наносит серьезный вред коробке, которая быстро перегревается и подвергается чрезмерному износу.
Как проверить уровень масла в коробке AL-4
- Проехать 5 км, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры (60 градусов)
- Выключить климат/кондиционер
- Заглушить двигатель после отключения вентилятора охлаждения
- Замену масла лучше производить на смотровой яме или подъемнике
- Демонтировать защиту моторного отсека (при ее наличии), чтобы получить доступ к проверке уровня
- Ослабить пробку контроля уровня масла с помощью четырехгранника на 8 мм с трещоткой и удлинителем
- Отвернуть пробку вместе с уплотнительным кольцом
- Если масло вытекает тонкой струей, тогда доливка не требуется
- Если масло вытекает каплями или совсем не сливается, тогда надо выполнить доливку до появления струи
- Чтобы долить масло, надо открыть капот и вытащить патрубок, чтобы получить доступ к заливному отверстию
- Выкрутить пробку и долить нужное количество.