Peugeot 408 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Пежо 408 – четырехдверный седан, разработанный на платформе хэтчбека Пежо 308 первого поколения. Данная модель пользовалась высоким спросом на российском рынке благодаря хорошей практичности с учетом клиренса под 180 мм. Российская версия 408-й модели оснащается бензиновыми двигателями 1.6 л (115-150 л. с.), которые работают с механикой или автоматом. Еще есть дизель 1.6 с мощностью 114 л. с. и механикой.



Какое масло нужно заливать в Пежо 408

Для безопасного и качественного обслуживания автоматической коробки Peugeot 408 рекомендуется заливать только подходящее масло, которое должно соответствовать следующим параметрам:

Спецификации и допуски: BMW LT 71141, ZF TE-ML 02F, Peugeot Z000169756
Citroen Z000169756, Toyota 08886-02305

Оригинальное

В 4-ступенчатый автомат AL4 автомобиля Peugeot 408 заливают трансмиссионное масло Total Fluide XLF FE.

Допустимое

Альтернативные смазочные материалы должны в полной мере отвечать заводским рекомендациям, как у оригинального масла:

  • Mobil LT71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Сколько масла нужно заливать

Для частичной замены масла в АКПП (AL4) Peugeot 408 требуется около 4 литра трансмиссионного состава.

Для обновленной коробки АТ-8 (модернизированная AL4) требуется 6,7 литра масла.

Период замены масла

Для плановой замены масла необходимо подождать 50 тыс. км. В крайнем случае, интервал можно сократить до 40 тыс. км, если наблюдаются признаки ухудшения качества жидкости раньше времени: недостаточный уровень, помутнение, потемнение, запах гари и т. д. Такие признаки проявляются в наиболее тяжелых условиях, когда приходиться часто переключать передачи, совершать резкие перегазовки и активно маневрировать в городских светофорных пробках. В таких условиях нужно заранее проверять масло, чтобы оно не успело испортиться. Плохая жидкость наносит серьезный вред коробке, которая быстро перегревается и подвергается чрезмерному износу.

Как проверить уровень масла в коробке AL-4

  1. Проехать 5 км, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры (60 градусов)
  2. Выключить климат/кондиционер
  3. Заглушить двигатель после отключения вентилятора охлаждения
  4. Замену масла лучше производить на смотровой яме или подъемнике
  5. Демонтировать защиту моторного отсека (при ее наличии), чтобы получить доступ к проверке уровня
  6. Ослабить пробку контроля уровня масла с помощью четырехгранника на 8 мм с трещоткой и удлинителем
  7. Отвернуть пробку вместе с уплотнительным кольцом
  8. Если масло вытекает тонкой струей, тогда доливка не требуется
  9. Если масло вытекает каплями или совсем не сливается, тогда надо выполнить доливку до появления струи
  10. Чтобы долить масло, надо открыть капот и вытащить патрубок, чтобы получить доступ к заливному отверстию
  11. Выкрутить пробку и долить нужное количество.

Add Comment

шесть − 4 =


Adblock
detector