Hyundai Solaris 1.4, 1.6 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Хендай Солярис – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 2010 года специально для российского рынка. Первое поколение Solaris собирали в Санкт-Петербурге в версиях седан и хэтчбек. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 л (107-124 л. с.), работающие с МКПП или АКПП.

В 2014 году начались продажи рестайлинговой версии Solaris. К тому времени стал доступен шестиступенчатый автомат, пришедший на смену старой АКПП-4. Моторная гамма осталась прежней. С такими же двигателями выпускается и Солярис второго поколения, доступный на российском рынке с 2016 года. При этом силовые агрегаты модернизированы, и отныне мотор 1.4 развивает 99 л. с. Двигатели работают с аналогичными КПП, как у предыдущего поколения Solaris.


Когда менять

Производить замену масла в гидроусилителе руля Hyundai Solaris необходимо каждые 30-45 тыс. км. При выявлении признаков ухудшения качества масла раньше указанного срока (это низкий уровень, запах гари в салоне, помутнение масла из-за накопления продуктов износа) необходимо сократить регламент замены. Масло быстрее теряет свои полезные свойства при совершении резких маневров и перестроений, а также в других тяжелых условиях. Помимо низкого уровня и неприятного запаха, другими признаками ухудшения качества масла является более тяжелый руль и отсутствие обратной связи.

Сколько масла заливать

Первое поколение RB, 2010-2017

  • Масло в ГУР: объем – 0,8-1,0 л

Второе поколение с 2017

  • Масло в ГУР: объем – 0,8-1.0 л

Какое масло

В гидроусилитель руля автомобиля Хендай Солярис заливают масло Hyundai PSF-4. При его отсутствии подойдет любое PSF-масло. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах: Motul Multi HF, Comma PSF MVCHF, Liqui Moly Zentralhydraulik Oil, Ravenol Hydraulik PSF Fluid и т. д.


Add Comment

5 × 3 =


Adblock
detector