Пежо 605 – четырехдверный седан бизнес-класса, являющийся близнецом Citroen XM. Автомобиль дебютировал в 1989 году, а в 1995-м состоялся рестайлинг. Базовую версию оснастили 114-сильным мотором 2.0 л. Более мощные модификации получили двигатели 2.0 турбо (147 л. с.), 2.9 (193 л. с.) и 3.0 л (167-200 л. с.). Линейка дизелей включала атмосферные (2,1 л) и турбированные агрегаты (2.1-2,5 л) с мощностью 82-129 л. с. В 1999 году Пежо 605 уступил место более современной модели Пежо 607.
Какое масло заливать в автоматическую коробку
Чтобы правильно подобрать масло для автомата Peugeot 605, необходимо ориентироваться на следующие характеристики:
Разрешение производителя: Allison C4, Dexron III (Подобрать) G, Dexron II, ZF TE-ML, Ford Mercon, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III
Оригинальное
В автоматическую коробку Peugeot 605 заливают масло с необходимыми спецификациями. С завода заливали жидкость, соответствующую допуску Dexron IID.
Допустимое
Для автомата Peugeot 605 можно подобрать альтернативное масло, которое будет отвечать всем заводским требованиям. Например, можно сделать выбор в пользу следующих продуктов:
- Elf Elfmatic ATF 194734
- Castrol Dexron II Multivehicle
Какое масло нужно использовать для Пежо 605
Рекомендуемый объем масла для заправки в 4-ступенчатый автомат Пежо 605 составляет 2 литра. Это основной объем, которого будет достаточно для частичной замены.
Период замены масла
Плановый регламент замены масла в автомате Peugeot 605 составляет 30 тыс. км или 12 месяцев. В тяжелых или экстремальных условиях, когда приходиться резко тормозить и газовать, часто переключать передачи и перемещаться по проселочной местности, тогда рекомендуется более ранняя замена. В этом случае надо исходить из стиля вождения и состояния смазочного материала. Немаловажное значение имеет и уровень жидкости. Своевременная замена позволит продлить срок службы трансмиссии и обеспечит плавное переключение передач.
Как проверить уровень масла в автомате ZF 4HP 18
- Перед проверкой уровня масла в автомате сначала необходимо его прогреть до рабочей температуры. Для этого коробку надо переключить в разные режимы в течение 2-3 мин.
- Установить автомобиль на ровном месте. Лучше использовать смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части
- В передней части автомобиля найти пробку контроля уровня, ослабить ее и выкрутить
- Масло должно выливаться тонкой струйкой. Если этого не происходит или видны лишь капли, тогда потребуется доливка
- Доливка запрещена, масло грязное и подлежит полной замене
- Чтобы долить масло, надо обеспечить доступ к заливному отверстию. Для этого открываем капот и снимаем патрубок воздушного фильтра
- За патрубком скрывается пробка, которую надо вывернуть и залить масло в отверстие.